Китайский ответ mCX - Nine Eagles SOLO (впечатления новичка)
ааа… ну если так, то берите
А что с комплектацией и количестве деталюшек? Все правильно, дополнительно ничего не надо?
тот мерлин. что на ссылке-это NE Draco, тот же SOLO только в новом кузове))
Хвос то у него, как у соло или нет?
Пока сиськи мял, там появился соло. Тока цена ого-го0000000!!! www.rcdrive.ru/unit.php?unit=6485&pPage=2
я взял соло за 3600 батареи по 474
вот я думаю что будет с таким копрусом после 2-х падений… опа ему будет…
по поводу акомуляторов… Excellent for the Nine Eagle Solo Pro обрати на это внимание… на сколько я прочитал на прошку другое крепление и другие акки. не ошибись…
И еще та цена на соло это вместе с алюминевым чемоданчиком… зачем платит 2к за чемоданчик?
www.microrc.ru/tovar_1419.html вот тут без чемодана я брал
Обязательно шасси возьми второе… и яб сразу перед полетом его доработал бы… одел полностью в какой нить легкую трубку теромусадочную, и крепления в корпус переделал бы… одел бы в кембрик термоусадочный чтоб была амортизация мягкая в местах крепления.
Alexandr Khaustov, честно говоря вообще не понимаю мотивации брать Соло за такие деньги, даже с учетом того что хочется как можно быстрее. Российская почта - это же лотерея, по России может неделю идти, а может и 2 и 3. Имхо, с Китая будет в среднем на неделю дольше, а цена в полтора раза ниже.
По краш-киту - я бы взял 2 внутренних вала, 2 флайбара (1 на переделку), если с прицелом на дальнее будущее, то еще моторы. Или сразу “комплект апгрейда” на лопасти лопасти, вал и флайбар от браво. Остальное, имхо, не особо нужно (по крайней мере без шасси можно летать о_О )
Скажите в каком китайском магазине лучше купить?
Да где дешевле выйдет - там и купите. Если будете на ебее брать, на всякий случай уточняйте входит ли аккумулятор в комплект.
я планирую взять тут
aliexpress.com/…/374661741-Free-shipping-4CH-2-4Gh… ( не реклама!)
Но мне интересно, в чем отличия соло про 1 от соло про 2? Или это просто путаница в названиях? В спецификациях отличий нет, но они не подробные…
отличаются только цветом.
Тема то вроде про Соло, а не Прошку.
Тема то вроде про Соло, а не Прошку.
ошибся веткой, соло - соло про, не сразу понял
Купил сегодня соло и не могу его отриммировать. В инструкции все на китайском ничего не понятно. Верт все время уходит влево как его отриммировать?
позле стиков есть кнопки триммирования. Если уводит влево, то кнопку триммера пощелкай вправо.
А вообще лучше выставить триммера в ноль и приммировать тягами. Здесь есть видео rcopen.com/forum/f59/topic202784/157
Что-то мне Браво 3 совсем не понравился - высоту совсем не держит, вперед медленнее летит чем назад, шасси сразу сломались, хотя на Соло Про не ломались на самых адских падениях. Хвост толком тоже не держит.
Но главное задалбывает ручкой газа работать как на швейной машинке.
От Соло Про в целом более приятные впечатления, хотя он тоже весь дерганный.
А шасси они видимо специально делают из отстойного пластика, что бы потом толкать запчасти. Есть такой прекрасный нейлон его поломать вообще нельзя, почему бы из него не сделать и не парить людям голову?
Что-то мне Браво 3 совсем не понравился - высоту совсем не держит, вперед медленнее летит чем назад, шасси сразу сломались, хотя на Соло Про не ломались на самых адских падениях. Хвост толком тоже не держит.
Но главное задалбывает ручкой газа работать как на швейной машинке.
От Соло Про в целом более приятные впечатления, хотя он тоже весь дерганный.А шасси они видимо специально делают из отстойного пластика, что бы потом толкать запчасти. Есть такой прекрасный нейлон его поломать вообще нельзя, почему бы из него не сделать и не парить людям голову?
Мне поначалу на Соло тоже сложно было держать высоту, дергал стик, а потом привык, так то сама рука плавно подруливала высоту. Если плохо держит хвост то можно через “инженерные настройки” гироскоп подстроить.
Мне поначалу на Соло тоже сложно было держать высоту, дергал стик, а потом привык, так то сама рука плавно подруливала высоту. Если плохо держит хвост то можно через “инженерные настройки” гироскоп подстроить.
Интересно а на Блейдах это тоже так нужно делать?
Что делать? Держать высоту или настаивать инженерным меню?
Высоту держать нужно в любом случае, особенно на виражах.
А инженерных настроек в блейде вроде нет, по крайней мере инфы об этом нет. Там можно “Взрослую” аппу привязать
Прошу прощения - держать высоту на Блейдах так же сложно? По видео кажется что они гораздо стабильнее.
Так кажется, вот на видео ровно летает Браво3
А в каком моде ты летаешь? Если в мод2 то на стоковых пультах управляя руддером (курсом) часто сбиваешь высоту. На взрослых пультах стики по другому сделаны, там проще. Со временем наловчишься
Если в мод2 то на стоковых пультах управляя руддером (курсом) часто сбиваешь высоту.
Хм. Что мне делать? Я не сбиваю.))) На самом деле опыт тут приходит быстро.)