Китайский ответ mCX - Nine Eagles SOLO (впечатления новичка)
Ещё выяснил, что в инженерном режиме серва ходит до конца в обе стороны( кнопками), а стиком вниз на весь ход, а вверх только на половину, хоть что с ней делай (
Значит вероятно что-то с пультом. Попробуй перекинуть его в Mode1 и посмотреть что будет.
А как это Вы на Соле так умудрились флей бар покалечить???
Об пол, да об шкафы, как обычно )
Он и возле обоих грузиков сломался и посередине несколько раз.
Значит вероятно что-то с пультом. Попробуй перекинуть его в Mode1 и посмотреть что будет.
В моде1 то же самое, вверх серва ходит заметно меньше, чем вниз.
Я думаю, что это всё-таки брак электроннйо платы, не повезло мне (
Опять сломался (
(так, что бы тему оживить)
Флайбар от Браво вместе с его внутренним валом и верхними лопастями попробуйте поставить.)
А ток, колхоз зачетый.) Динамически балансировали? Вибрации в полете не дает?
Да я уже закал комплект от браво, едет.
А летает с этим всем вроде неплохо )
Проблему с заеданием сервы я почти решил.
Сначала налил в резистор больше спирта, он стал очень туго крутиться и скрипеть )
Потом налил в него машинного масла, стал крутиться как прежде и серва теперь заедает значительно реже.
Но ходит в одну сторону по прежнему меньше, чем в другую, ну да и чёрт с ней.
Проблему с заеданием сервы я почти решил.
Сначала налил в резистор больше спирта, он стал очень туго крутиться и скрипеть )
Потом налил в него машинного масла, стал крутиться как прежде и серва теперь заедает значительно реже.
Но ходит в одну сторону по прежнему меньше, чем в другую, ну да и чёрт с ней.
А шестерни на серве нормально в зацепление входят? не заедают ли? Может на зубцах грязь какая то налипла?
Нет, с шестернями всё ок, это я уж могу разглядеть )
Проблема явно в электронной части, скорее всего резистор бракованный.
Флайбар от Браво
Поставил я от браво, призаюсь не очень, при развороте на скорости идет перехлест по лопостям основного ротора, как следствие краш… Со стоком мне как то больше нравилось, только поломался зараза так что и не склеить. А вопрос с заеданием сервы решил, обрезал нахрен, теперь он у меня 3-х канальный ))) Написал китайцам мол хреновая плата, давайте новую, и видео для правдоподобности приложил, думают теперь.
У меня стоковый флайбар тоже по нижним лопастям бил, его надо обрезать на 1см с каждой стороны.
А от браво я два сразу заказал, один буду обрезать.
Это не перехлест лопастей с флайбаром, это срыв в штопор из зарезкого маневра. С обрезанным флайбаром тоже будет падать от резких поворотов, это проблема у соосников.
з.ы. Можно из флайбара вытащить грузики, тогда резче верт станет без переделки. Засверлить дырочку над грузиком и вытолкнуть скрепкой.
Но резкий разворото все равно приведет к падению
Это не перехлест лопастей с флайбаром
У меня на нижних лопастях вмятины прямо в тех местах, где нависает флайбар, так что он об лопасти всё-таки бьётся.
У меня на нижних лопастях вмятины прямо в тех местах, где нависает флайбар
Да, таже фигня.
это срыв в штопор из зарезкого маневра
Да не, маневр савершенно не должен быть резким, нет так стик дернул, полетел вниз. Да и раскачивает его сильнее, после остановки например.
Привет! Стал обладателем SOLO. Сломал флайбар и шасси:
- Ось из флайбара стокового вытаскивается или только высверливается (что бы посадить остатки на свою ось) ?
- Шасси сломана уже до безобразия - поэтому какую можно купить в замен родной, но более усилиной ? так же закал родную - её то можно как-то усилить ?
обломанный кусок только высверливается, вытолкнуть его не получается, волокна растопыриваются и клинят. С цельно конца оси грузик можно стащить, только аккуратно, без перекосов.
Шасси это самая слабая часть вертолета. Усилить толком не получится, лишний вес разве что добавится.
У знакомого шасси от браво оказались крепче стоковых. Но у кого то и они ломались легко.
Посмотри вот это rcopen.com/forum/f59/topic163578/2363 😃
а каким диаметром сверла высверливать ?
SOLO 210A Подскажите,в чем беда! В очередной раз включаю пульт, вставляю аккум-в верте загорается диод горит 3 сек и гаснит( по хорошему должен опяить загореться и можно летать) и больше не загорается- повторяю последовательность несколько раз результат нулевой-про верил места пайки , контакты как будто все норм. Подскажите в чем проблема???
Скорее всего верт баналино отбиндился. Штудируйте инструкцию, ключевое слово bind.
Это утверждение или предположение??? Вставляешь аккум а там вообще нули ничего не загорается и не подает признаков жизни. А если верт отбиндился(как вы предпологаете) то наверное диоды бы по любому загорались. Штудируйте инструкцию !!! Штудируйте!!!
Когда пульт (банально отбиндивается)- то каждый (пульт и верт) живут своей жизнью и горят и моргают итд . Ключевое слово bind!!!
Оказалось на плате перегорел предохранитель(успешно заменяется тоненькой проволочкой)Большое спасибо Александру(Сylllka) Настолько профессионально нашел,рассказал и показал как решить проблемку , что не составило большого труда все исправить . Еще раз спасибо!!!
Оказалось на плате перегорел предохранитель(успешно заменяется тоненькой проволочкой)Большое спасибо Александру(Сylllka) Настолько профессионально нашел,рассказал и показал как решить проблемку , что не составило большого труда все исправить . Еще раз спасибо!!!
Летайте на здоровье! 😉