Китайский ответ mCX - Nine Eagles SOLO (впечатления новичка)

cylllka
Radoom:

Проблему с заеданием сервы я почти решил.
Сначала налил в резистор больше спирта, он стал очень туго крутиться и скрипеть )
Потом налил в него машинного масла, стал крутиться как прежде и серва теперь заедает значительно реже.
Но ходит в одну сторону по прежнему меньше, чем в другую, ну да и чёрт с ней.

А шестерни на серве нормально в зацепление входят? не заедают ли? Может на зубцах грязь какая то налипла?

Radoom

Нет, с шестернями всё ок, это я уж могу разглядеть )
Проблема явно в электронной части, скорее всего резистор бракованный.

Galant3412
sashaNar:

Флайбар от Браво

Поставил я от браво, призаюсь не очень, при развороте на скорости идет перехлест по лопостям основного ротора, как следствие краш… Со стоком мне как то больше нравилось, только поломался зараза так что и не склеить. А вопрос с заеданием сервы решил, обрезал нахрен, теперь он у меня 3-х канальный ))) Написал китайцам мол хреновая плата, давайте новую, и видео для правдоподобности приложил, думают теперь.

Radoom

У меня стоковый флайбар тоже по нижним лопастям бил, его надо обрезать на 1см с каждой стороны.
А от браво я два сразу заказал, один буду обрезать.

cylllka

Это не перехлест лопастей с флайбаром, это срыв в штопор из зарезкого маневра. С обрезанным флайбаром тоже будет падать от резких поворотов, это проблема у соосников.
з.ы. Можно из флайбара вытащить грузики, тогда резче верт станет без переделки. Засверлить дырочку над грузиком и вытолкнуть скрепкой.
Но резкий разворото все равно приведет к падению

Radoom
cylllka:

Это не перехлест лопастей с флайбаром

У меня на нижних лопастях вмятины прямо в тех местах, где нависает флайбар, так что он об лопасти всё-таки бьётся.

Galant3412
Radoom:

У меня на нижних лопастях вмятины прямо в тех местах, где нависает флайбар

Да, таже фигня.

cylllka:

это срыв в штопор из зарезкого маневра

Да не, маневр савершенно не должен быть резким, нет так стик дернул, полетел вниз. Да и раскачивает его сильнее, после остановки например.

Dim7x

Привет! Стал обладателем SOLO. Сломал флайбар и шасси:

  1. Ось из флайбара стокового вытаскивается или только высверливается (что бы посадить остатки на свою ось) ?
  2. Шасси сломана уже до безобразия - поэтому какую можно купить в замен родной, но более усилиной ? так же закал родную - её то можно как-то усилить ?
cylllka

обломанный кусок только высверливается, вытолкнуть его не получается, волокна растопыриваются и клинят. С цельно конца оси грузик можно стащить, только аккуратно, без перекосов.
Шасси это самая слабая часть вертолета. Усилить толком не получится, лишний вес разве что добавится.
У знакомого шасси от браво оказались крепче стоковых. Но у кого то и они ломались легко.
Посмотри вот это rcopen.com/forum/f59/topic163578/2363 😃

Dim7x

а каким диаметром сверла высверливать ?

Иван_Иванов

SOLO 210A Подскажите,в чем беда! В очередной раз включаю пульт, вставляю аккум-в верте загорается диод горит 3 сек и гаснит( по хорошему должен опяить загореться и можно летать) и больше не загорается- повторяю последовательность несколько раз результат нулевой-про верил места пайки , контакты как будто все норм. Подскажите в чем проблема???

sashaNar

Скорее всего верт баналино отбиндился. Штудируйте инструкцию, ключевое слово bind.

Иван_Иванов

Это утверждение или предположение??? Вставляешь аккум а там вообще нули ничего не загорается и не подает признаков жизни. А если верт отбиндился(как вы предпологаете) то наверное диоды бы по любому загорались. Штудируйте инструкцию !!! Штудируйте!!!

Когда пульт (банально отбиндивается)- то каждый (пульт и верт) живут своей жизнью и горят и моргают итд . Ключевое слово bind!!!

Иван_Иванов

Оказалось на плате перегорел предохранитель(успешно заменяется тоненькой проволочкой)Большое спасибо Александру(Сylllka) Настолько профессионально нашел,рассказал и показал как решить проблемку , что не составило большого труда все исправить . Еще раз спасибо!!!

cylllka
Иван_Иванов:

Оказалось на плате перегорел предохранитель(успешно заменяется тоненькой проволочкой)Большое спасибо Александру(Сylllka) Настолько профессионально нашел,рассказал и показал как решить проблемку , что не составило большого труда все исправить . Еще раз спасибо!!!

Летайте на здоровье! 😉

YuriyG
Heliblog:

Дописал обзор про Bravo III.

И все же при всех его недостатках мне этот вертолет очень нравится. Летает он очень стабильно, время полета на аках 150мАч с ХК около 5 минут. А шасси я приспособился ремонтировать вставкой кусочка швейной иглы в сопрягаемые детали, предварительно высверлив вдоль продольной оси деталей отверстие диаметром 0,5мм. Место ремонта вообще не заметно и вес практически не добавляется. Самый большой недостаток с моей точки зрения это звук, который он издает при полете, жена просто хватается за голову.

cylllka
YuriyG:

Самый большой недостаток с моей точки зрения это звук, который он издает при полете, жена просто хватается за голову.

Слышал бы как у меня жужжали шестерни, на хвостовой передаче Прохи ))) Правда после установки подшипников уменишился в несколько раз.

DemidSPb

Т.е. соло по звуку тише чем браво?
А в сравнении с соло про?
А как в сравнении с мсх? Вот он очень тихий.
И еще - на браво встанет кабина от соло?

YuriyG
DemidSPb:

А в сравнении с соло про?

Соло про значительно тише, чем браво. Про остальные сказать ничего не могу, т. к. у меня их нет.

cylllka

У Соло ПРо звук ОР тише чем 2 ротора у Соло, но добавляется специфический свист хвостового ротора, который подвывает при правом повороте и уменьшается при левом.