Китайский ответ mCX - Nine Eagles SOLO (впечатления новичка)
Втулки тоже продаются: myrcmart.com/ne4260012-fixed-pin-balance-bar-p-256… Целых 6 штук в комплекте. Ничего колхозить не надо, всё продаётся.
Втулки от Solo Pro подходят для ком-та от Bravo3?
они одинаковые
Тогда порядок.Мне друзья китайцы вместо одного заказанного ком-та прислали целых три-не обьясняя ничего. Буду заказывать ком-т от Bravo 3. Спасибо!!!
А пропеллеры люфтят у кого-нибудь?
У меня люфт всей конструкции где то на 1мм вверх-вниз по оси. И все бы ничего, но в нижнем положении появляется какой то противный визг. Подозреваю, что подвывают главные шестерни, которые в нижнем положении практически не входят в зацепление с ведущими шестернями двигателей. Снял верхние лопасти и их шестерню, пытался открутить нижние лопасти, а все как то бестолку. Винты открутились и ничего не снимается. Может также как и для верхних надо шестерню откручивать, но на ней винтов нету или я не нашел. Может быть есть готовая инструкция как эту муху разбирать?
Serg_r34, шестерня нижних лопастей сидит на внешнем валу просто внатяг. А положение пиньонов проще отрегулировать слегка сдвинув двигатели вверх или вниз.
шестерня нижних лопастей сидит на внешнем валу просто внатяг. А положение пиньонов проще отрегулировать слегка сдвинув двигатели вверх или вниз
Как же её снять, чтобы не сломать? За края, гнется. Чуть придавил в центре ножем, вроде зашла на микрон поглубже или мне так кажется. Буду пробовать. А двигатели в колодцах вообще без люфта сидят.
При заказе апгрейда для Solo V1 от Bravo 3 - флайбар приходит с 2-мя тягами или без них?
Без. Нужен комплект тяг.
Спасибо!
Штифт крепления флайбара можно сделать из канцелярской скрепки
Здесь вопросов нет- все понятно. А вот АП от Bravo есть смысл ставить?
Тарелка перекоса у Браво с более короткими рычагами. Сделано для того, чтобы влезло в копийный фюзеляж. Скорее всего плата у Браво настроена на малый ход серв, т.е. крайние точки примерно на середине максимальноо отклонения. Я на Соло пробовал ставить тарелку от Браво, был излишний перекос лопастей и вертолет часто сваливало в штопор. По этому в случае установки этой тарелки нужно или сдвинуть крайние точки или не давить стики до конца
Понято! Cпасибо!
Помогите разобраться.
Обнаружил, что со временем мой вертолет стал летать не так как новый. Может оно и раньше было, но не так выражено. Вправо и назад - очень вяло, практически дрейфует. Вперед и влево - лучше стик управления до конца не давить, может сорваться в штопор, но “штопор” - это скорее из-за сломанного и укороченного флайбара, а новый пока еще не пришел. Посмотрел положение серв в стоячем положении, а они немного не по центру, а задраны вверх. Я имею ввиду потенциометры, которые по идее должны стоять перпендикулярно. Пытался без батареи выкрутить их в центр, но как только подается питание сервы опять становятся чуть выше чем в центр. Стал странно вести себя левый сервопривод, тот который отвечает за перекос вправо-влево. Если раньше он редко подергивался в среднем положении, то теперь жужжит очень часто. Даже в воздухе это заметно. Вертолет подергивается из стороны в сторону. В чем может быть причина?
Вторая проблема произошла с нижниви лопастями. При падении они сдвинулись вниз по оси, соответственно аппарат сбил настройки тримеров. Не знал, что такое возможно, оттримировал тягами. Потом обнаружил, что винт съехал и вернул все назад, но вот непонятно поведение винтиков которые крепят нижние лопасти к валу. Сколько их не крути, они не упираются и как будто прокручивают в конечной точке. Я резьбу точно не срывыл, может так и надо?
С нетерпением жду ценных советов. Приехал прошка ко ДР, попробовал взлететь и обломался. Нужно еще потренироваться.
Помогите разобраться. Обнаружил, что со временем мой вертолет стал летать не так как новый.
Ну собственно сам себе и отвечу, а может еще кому поможет.
По скольку жду вручения мне прошки, то параллельно читаю тему про них. Нашел про инженерное меню. Руки зачесались. Вобщем все получилось. Сервы выставил на середину. Пытался отрегулировать крайние точки, вот тут что то не сложилось. С первого раза не получилось, больше пробовать не стал. Может быть для разных плат, разные варианты настройки. У меня стоит вот такая - 260A-RX01 Я так понимаю это от прохора.
Попробовал полетать. Вертолет не узнать и причем я не скажу, что мне это нравится. Из неуправляемого дикого он превратился в объезженную лошадь. Целый месяц я ловил его в воздухе, потому как на месте он стоять не хотел ни в какую. Не знаю что произошло, но теперь стало тоскливо. Сдвинул настройку гироскопа на 2 пика вниз и все равно как в омуте. Жалею, что купил запчасти от браво.
И все же вопрос остался, как выставить крайние точки серв?
У меня тоже такая плата (260A-RX01), настройка крайних точек не работает.
Настройка крайних точек работает только в соло про.
А как можно узнать в какой позиции в текущий момент находится настройка гироскопа?
А как можно узнать в какой позиции в текущий момент находится настройка гироскопа?
Визуально на глаз. Если вращается вокруг своей оси быстро при подаче левого стика (в моде2) вправо или влево, то чувствительность маленькая; если медленно, то чувствительность большая. Кроме того если чувствительность очень большая, то хвост начинает дергаться из стороны в сторону.
Снова вопрос к знатокам - по звуку(и зазор увеличился) начинает проскальзывать зацепление мотора и шестеренки верхних лопостей - есть ль способы устранения