Китайский ответ mCX - Nine Eagles SOLO (впечатления новичка)
Спасибо!
Штифт крепления флайбара можно сделать из канцелярской скрепки
Здесь вопросов нет- все понятно. А вот АП от Bravo есть смысл ставить?
Тарелка перекоса у Браво с более короткими рычагами. Сделано для того, чтобы влезло в копийный фюзеляж. Скорее всего плата у Браво настроена на малый ход серв, т.е. крайние точки примерно на середине максимальноо отклонения. Я на Соло пробовал ставить тарелку от Браво, был излишний перекос лопастей и вертолет часто сваливало в штопор. По этому в случае установки этой тарелки нужно или сдвинуть крайние точки или не давить стики до конца
Понято! Cпасибо!
Помогите разобраться.
Обнаружил, что со временем мой вертолет стал летать не так как новый. Может оно и раньше было, но не так выражено. Вправо и назад - очень вяло, практически дрейфует. Вперед и влево - лучше стик управления до конца не давить, может сорваться в штопор, но “штопор” - это скорее из-за сломанного и укороченного флайбара, а новый пока еще не пришел. Посмотрел положение серв в стоячем положении, а они немного не по центру, а задраны вверх. Я имею ввиду потенциометры, которые по идее должны стоять перпендикулярно. Пытался без батареи выкрутить их в центр, но как только подается питание сервы опять становятся чуть выше чем в центр. Стал странно вести себя левый сервопривод, тот который отвечает за перекос вправо-влево. Если раньше он редко подергивался в среднем положении, то теперь жужжит очень часто. Даже в воздухе это заметно. Вертолет подергивается из стороны в сторону. В чем может быть причина?
Вторая проблема произошла с нижниви лопастями. При падении они сдвинулись вниз по оси, соответственно аппарат сбил настройки тримеров. Не знал, что такое возможно, оттримировал тягами. Потом обнаружил, что винт съехал и вернул все назад, но вот непонятно поведение винтиков которые крепят нижние лопасти к валу. Сколько их не крути, они не упираются и как будто прокручивают в конечной точке. Я резьбу точно не срывыл, может так и надо?
С нетерпением жду ценных советов. Приехал прошка ко ДР, попробовал взлететь и обломался. Нужно еще потренироваться.
Помогите разобраться. Обнаружил, что со временем мой вертолет стал летать не так как новый.
Ну собственно сам себе и отвечу, а может еще кому поможет.
По скольку жду вручения мне прошки, то параллельно читаю тему про них. Нашел про инженерное меню. Руки зачесались. Вобщем все получилось. Сервы выставил на середину. Пытался отрегулировать крайние точки, вот тут что то не сложилось. С первого раза не получилось, больше пробовать не стал. Может быть для разных плат, разные варианты настройки. У меня стоит вот такая - 260A-RX01 Я так понимаю это от прохора.
Попробовал полетать. Вертолет не узнать и причем я не скажу, что мне это нравится. Из неуправляемого дикого он превратился в объезженную лошадь. Целый месяц я ловил его в воздухе, потому как на месте он стоять не хотел ни в какую. Не знаю что произошло, но теперь стало тоскливо. Сдвинул настройку гироскопа на 2 пика вниз и все равно как в омуте. Жалею, что купил запчасти от браво.
И все же вопрос остался, как выставить крайние точки серв?
У меня тоже такая плата (260A-RX01), настройка крайних точек не работает.
Настройка крайних точек работает только в соло про.
А как можно узнать в какой позиции в текущий момент находится настройка гироскопа?
А как можно узнать в какой позиции в текущий момент находится настройка гироскопа?
Визуально на глаз. Если вращается вокруг своей оси быстро при подаче левого стика (в моде2) вправо или влево, то чувствительность маленькая; если медленно, то чувствительность большая. Кроме того если чувствительность очень большая, то хвост начинает дергаться из стороны в сторону.
Снова вопрос к знатокам - по звуку(и зазор увеличился) начинает проскальзывать зацепление мотора и шестеренки верхних лопостей - есть ль способы устранения
Снова вопрос к знатокам - по звуку(и зазор увеличился) начинает проскальзывать зацепление мотора и шестеренки верхних лопостей - есть ль способы устранения
Если я правильно понял, появился люфт по оси.
Ослабить винтик на стопорном кольце, что под тарелкой перекоса, сдвинуть вниз, но без фанатизма, а чтобы крутилось все легко и будет счастье.
Serges59- будьте добры скажите как долго Вам шла посылка от MyRcMart(одна с 3-его марта-тишина, в Россию еще не пришла, вторая с 11-ого все еще в процессе) Написал RADOONy в личку он проигнорировал(наверное очень быстро получил-постеснялся отписать) Жду ответа от Вас! Спасибо!
Спасибо за ответ, люфта нет - вопрос решился заменой шестеренки.
Два с полвиной месяца учебы и постоянных полетов видимо сказались - выработались края - надо еще заказать.
Шестерня на моторе скорее всего тож поизносилась - так моторы без шестерни, как я понял из ветки про прошку на хвост пойдут и их тож подзаказать нужно.
Serges59- будьте добры скажите как долго Вам шла посылка от MyRcMart(одна с 3-его марта-тишина, в Россию еще не пришла, вторая с 11-ого все еще в процессе) Написал RADOONy в личку он проигнорировал(наверное очень быстро получил-постеснялся отписать) Жду ответа от Вас! Спасибо!
Первая посылка отправлена была через 5 дней почта 4 дня импорт в Россию 5 - таможня сортировка доставка до моего отделения связи еще 8
Хронологию всех покупок веду.
Понятно! Скорей всего ребята работают с оборота(цены относительно низкие - заказов много) Делать не чего -ждать!
Снова с вопросом к ЗНАТОКАМ !!!
при средних оборотах возникает вибрация - не могу понять - поменял шестеренки - не помогло - подскажите в чем проблемма
Написал RADOONy в личку он проигнорировал(наверное очень быстро получил-постеснялся отписать)
Если вы имеете ввиду меня, то никаких сообщений мне не приходило.
С мурцмарта посылка пришла примерно через 3 ндели, а отправили они через неделю после заказа (думаю собирали заказ с разных складов или что-то в этом роде, т.к. было мнего наименований в заказе).
Поломал шасси, когда доставал вертолёт из чемодана. В магазин было идти лень, тем более, что там в наличии только шасси без разъёма, а паять нечем.
В итоге сделал вот такой вот колхоз:
Скрепок под рукой не было, но была пластиковая упаковка от термопасты. Её и пустил под нож. Пробил дырки, вырезал по шаблону и сшил нитками, чтобы не расползались. Конечно, вертолёт устоит на них только при мягкой посадке (благо с этим проблем уже нет), но главное для меня требование выполнено - он влезает в чемодан с этим шасси.
Может быть кому-нибудь понравилась идея, ведь в более аккуратном исполнении можно получить неплохую платформу.
Вдогонку вопрос: Сколько ни дёргал не удалось отсоединить разъём шасси от платы. В чём секрет? Может быть надо нажать куда или ещё что.
Во, что нашел www.sunsky-online.com/view/208625.htm (не реклама)
Интересно, а боковые моторы у него управляемые? Имеется в виду вектор тяги у них изменяемый? 😃
Приветствую всех!
Благодарю. за советы и подсказки. Вот заказал на eBay и получил еще в субботу новенький Nine Eagles SOLO. Так что теперь приобщился таки к обществу Соловодов.
Впечатления - смешанные… поначалу даже держать его в воздухе более нескольких секунд не мог. Сейчас более менее стабильно вишу перед собой и могу посадить на табуретку. 😃
Когда только доставал из коробки смутило - какой же он весь хлипенький… Моя АТБ-шная трёхканалка в сравнеении с ним - танк. 😃 Но за неделю полётов пока что тьфу-тьфу-тьфу без поломок.
Хочу докупить зарядку и пару аккумуляторов.
Зарядку изыскал на eBay 13$ с доставкой… А вот аккумы хз… в Украине дорого, на миракмарте сейчас они “Out of Stock” хотя там и зарядка дешевле… если брать сразу с аккумами - наверно б выгоднее было…
Подскажите какие аналоги без переделок еще можно подобрать?.
Может тоже на ебей чтонить подыскать?..
Еще сразу из коробки не обратил внимание, но на второй день заметил, что нижняя шестерня ОР с восьмёркой. Может китайцы что криво собрали, может сам взялся неосторожно.
Бабочки и вроде - не заметно… но на малых оборотах ощутима вибрация.
Это исправимо или сразу к аккумуляторам заказывать новые шестерни?..