Китайский ответ mCX - Nine Eagles SOLO (впечатления новичка)
Понятно! Скорей всего ребята работают с оборота(цены относительно низкие - заказов много) Делать не чего -ждать!
Снова с вопросом к ЗНАТОКАМ !!!
при средних оборотах возникает вибрация - не могу понять - поменял шестеренки - не помогло - подскажите в чем проблемма
Написал RADOONy в личку он проигнорировал(наверное очень быстро получил-постеснялся отписать)
Если вы имеете ввиду меня, то никаких сообщений мне не приходило.
С мурцмарта посылка пришла примерно через 3 ндели, а отправили они через неделю после заказа (думаю собирали заказ с разных складов или что-то в этом роде, т.к. было мнего наименований в заказе).
Поломал шасси, когда доставал вертолёт из чемодана. В магазин было идти лень, тем более, что там в наличии только шасси без разъёма, а паять нечем.
В итоге сделал вот такой вот колхоз:
Скрепок под рукой не было, но была пластиковая упаковка от термопасты. Её и пустил под нож. Пробил дырки, вырезал по шаблону и сшил нитками, чтобы не расползались. Конечно, вертолёт устоит на них только при мягкой посадке (благо с этим проблем уже нет), но главное для меня требование выполнено - он влезает в чемодан с этим шасси.
Может быть кому-нибудь понравилась идея, ведь в более аккуратном исполнении можно получить неплохую платформу.
Вдогонку вопрос: Сколько ни дёргал не удалось отсоединить разъём шасси от платы. В чём секрет? Может быть надо нажать куда или ещё что.
Во, что нашел www.sunsky-online.com/view/208625.htm (не реклама)
Интересно, а боковые моторы у него управляемые? Имеется в виду вектор тяги у них изменяемый? 😃
Приветствую всех!
Благодарю. за советы и подсказки. Вот заказал на eBay и получил еще в субботу новенький Nine Eagles SOLO. Так что теперь приобщился таки к обществу Соловодов.
Впечатления - смешанные… поначалу даже держать его в воздухе более нескольких секунд не мог. Сейчас более менее стабильно вишу перед собой и могу посадить на табуретку. 😃
Когда только доставал из коробки смутило - какой же он весь хлипенький… Моя АТБ-шная трёхканалка в сравнеении с ним - танк. 😃 Но за неделю полётов пока что тьфу-тьфу-тьфу без поломок.
Хочу докупить зарядку и пару аккумуляторов.
Зарядку изыскал на eBay 13$ с доставкой… А вот аккумы хз… в Украине дорого, на миракмарте сейчас они “Out of Stock” хотя там и зарядка дешевле… если брать сразу с аккумами - наверно б выгоднее было…
Подскажите какие аналоги без переделок еще можно подобрать?.
Может тоже на ебей чтонить подыскать?..
Еще сразу из коробки не обратил внимание, но на второй день заметил, что нижняя шестерня ОР с восьмёркой. Может китайцы что криво собрали, может сам взялся неосторожно.
Бабочки и вроде - не заметно… но на малых оборотах ощутима вибрация.
Это исправимо или сразу к аккумуляторам заказывать новые шестерни?..
А вот аккумы хз… в Украине дорого, на миракмарте сейчас они “Out of Stock” хотя там и зарядка дешевле… если брать сразу с аккумами - наверно б выгоднее было…
Подскажите какие аналоги без переделок еще можно подобрать?.
Может тоже на ебей чтонить подыскать?..
Пожалуй оптимальнее не найдешь Nine Eagles replacement High-Cap 150mAh 1S LiPo - hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
Восьмерка на шестерне не мешает особо, можешь попробовать ее убрать отпустив винты фиксирующие, покачай пальцами шестерню и снова затяни. Только так, что бы люфт вала не появился
Чем отличаются аккумуяторы между просто Соло и Прошкой?.. Курю форум… понял, что не совсем совместимы. По фоткам в магазинах нашёл, что у Прошки на обратной стороне разъёма один выступ, а у Соло - два выступа. На предложенном (Nine Eagles replacement High-Cap 150mAh 1S LiPo) смотрю - тоже один… и вроде немного другая форма этого выступа. Может если их в живую сравнивать еще какие отличия есть?.. Подойдёт ли этот акуум для обычного Соло? Вендь он указан как запчасть к Прошке…
Кроме того попалось, что для Прошек есть старая версия аккумов с 2-мя выступами… 😵
Или Прошные с одним выступом подойдут и на Соло?
ЗЫ… о дельше по форуму нашёл еще раз, совет от Вас же, по рекомендации этих же акумов… 😃
Кстати, как они по фремеи полёта в сравниии со стоковыми.
Аккумы - они литий-полимерные. Литий-полимер он и в Африке литий-полимер. И в пластиковом корпусе (в мобилах встречается) он литий-полимер. Сточите то, что не дает аккуму влезть в разъем. Мне в зале давали полетать на соло, только с моими аккумами, они не лезли, я взял нож, и срезал выступ почти под ноль. И летал.
Литий-полимер он и в Африке литий-полимер.
Это какбэ и так понятно… 😃 Я и имел в виду размеры, и всякие выступы. Но коль всё решается ножом - то тогда - просто отлично 😃
По фоткам вроде похоже, но было б обидно, если приехавший аккум не влез бы из-за лишнего мелиметра в том месте где уже не подрезать…
В наличии 3 батарейки. Родной соловкский, родной прошный и на 150. Отпилил все не неужное и теперь они лезут во все аппараты. Если есть напильник и руки - проблем не будет.
Главное не забыть, как в какой вертолет вставлять. А то будут горелые платы.
Я еще проще сделал, поставил на проху шасси от соосника, теперь все одинакого, а за одно и развесовка изменилась.
Еще вопрос.
Толком завесить верт не получается всёравно куда-то блуждает… в основном вперёд-вправо но об это м позже… пока немного тримирую… тяги еще не куртитил…
А вот не получается тримерами удержать хвост… в нулевом положении тримера. его немного поворачивает…блин… не помню в какую сторону… зарядится… отпишу… если довавить один клик тримера - крутит медленнее, еще клик - крутит, но уже в другую сторону. 😦
Может попробовать поигратся чуствительностью гироскопа или нормальное поведение для Солы?.
При нулевом тримере закручивает против часовой стрелки. Через пару кликов уже - по часовой стрелке… Не получается отловить среднее положение… что б висел держал идеально…
Хотя уже приспосабливаюсь компенсировать… всё таки не трёхканалка без гироскопа… 😃
instructables.com/…/Brain-Controlled-RC-Helicopter… - лениво искать блейдовскую ветку, да и думаю тут народу будет интереснее 😃)
Доброго времени суток, хочу уточнить по поводу аккумуляторов.
Судя по словам Frodo Sumkin, у акума для соло про1 выступ, у акума для соло 2 выступа, правильно?
Тогда получается, что бы акум от соло подошел для соло про, один выступ надо удалить?
Но с другой стороны sashaNar сказал, что он правил акум от соло про что бы тот поместился в соло.
Кто-то может сказать точно, какая батарея куда подходит и что где надо подрезать?))
Вопрос очень интересует, потому как позавчера купил браво (тот же соло но в другом корпусе), планирую полетать на нем месяц-два и перейти на соло про.
А сейчас хочу докупить пару акумов с прицелом на то, что бы потом их можно было использовать и на соло про.
А сейчас хочу докупить пару акумов с прицелом на то, что бы потом их можно было использовать и на соло про.
Не парься по этому поводу. После обработки напильником аков 150 мач с ХК они у меня подходят и на соло про и на браво. По месту разберешься, что надо подправить.
После нескольких весьма жестких падений возникла следующая проблема:
Оси винтов вместе с главными щестеренками смещаются вниз на несколько миллиметров, и соответственно теряется контакт с двигателями.
На первом фото все ок, когда есть зазор, отмеченный стрелкой, шестеренки находятся в контакте с моторчиками.
При малейшем падении, даже с высоты 0,5 м вся конструкция (оси винтов и тарелка перекоса) смещаются вниз (фото 2).
Соответственно, вниз уходят и шестеренки (фото 3).
Думаю поставить пластиковую шайбу в зазор (на фото 1) между тарелкой перекоса и рамой. Возможно есть другие пути решения?
Было так два раза! В первом случае посадил кольцо на клей, во втором - поставил металлическое кольцо с двумя винтиками-проблема исчезла.