Китайский ответ mCX - Nine Eagles SOLO (впечатления новичка)
Еще вопрос.
Толком завесить верт не получается всёравно куда-то блуждает… в основном вперёд-вправо но об это м позже… пока немного тримирую… тяги еще не куртитил…
А вот не получается тримерами удержать хвост… в нулевом положении тримера. его немного поворачивает…блин… не помню в какую сторону… зарядится… отпишу… если довавить один клик тримера - крутит медленнее, еще клик - крутит, но уже в другую сторону. 😦
Может попробовать поигратся чуствительностью гироскопа или нормальное поведение для Солы?.
При нулевом тримере закручивает против часовой стрелки. Через пару кликов уже - по часовой стрелке… Не получается отловить среднее положение… что б висел держал идеально…
Хотя уже приспосабливаюсь компенсировать… всё таки не трёхканалка без гироскопа… 😃
instructables.com/…/Brain-Controlled-RC-Helicopter… - лениво искать блейдовскую ветку, да и думаю тут народу будет интереснее 😃)
Доброго времени суток, хочу уточнить по поводу аккумуляторов.
Судя по словам Frodo Sumkin, у акума для соло про1 выступ, у акума для соло 2 выступа, правильно?
Тогда получается, что бы акум от соло подошел для соло про, один выступ надо удалить?
Но с другой стороны sashaNar сказал, что он правил акум от соло про что бы тот поместился в соло.
Кто-то может сказать точно, какая батарея куда подходит и что где надо подрезать?))
Вопрос очень интересует, потому как позавчера купил браво (тот же соло но в другом корпусе), планирую полетать на нем месяц-два и перейти на соло про.
А сейчас хочу докупить пару акумов с прицелом на то, что бы потом их можно было использовать и на соло про.
А сейчас хочу докупить пару акумов с прицелом на то, что бы потом их можно было использовать и на соло про.
Не парься по этому поводу. После обработки напильником аков 150 мач с ХК они у меня подходят и на соло про и на браво. По месту разберешься, что надо подправить.
После нескольких весьма жестких падений возникла следующая проблема:
Оси винтов вместе с главными щестеренками смещаются вниз на несколько миллиметров, и соответственно теряется контакт с двигателями.
На первом фото все ок, когда есть зазор, отмеченный стрелкой, шестеренки находятся в контакте с моторчиками.
При малейшем падении, даже с высоты 0,5 м вся конструкция (оси винтов и тарелка перекоса) смещаются вниз (фото 2).
Соответственно, вниз уходят и шестеренки (фото 3).
Думаю поставить пластиковую шайбу в зазор (на фото 1) между тарелкой перекоса и рамой. Возможно есть другие пути решения?
Было так два раза! В первом случае посадил кольцо на клей, во втором - поставил металлическое кольцо с двумя винтиками-проблема исчезла.
Скажите, а канопа от вольного духа сядет на соло? вроде-как один и тот-же вертик…
а от соло-про канопу можно на соло приспособить?
cylllka, Иван Иванов
Точно, лопнуло кольцо(
Спасибо за совет, буду клеить и потом менять.
Это не мне -это Cylllka,его школа - от него набирался опыта!
А каким образом можно снять тяги с шариков тарелки, не отломав эти самые шарики?..😃
Прикладываю довольно большое усилие - толку 0, может есть какая-то хитрость?😃
я обычно стягиваю ногтями, ниразу не сломал. Но можно держать тягу и выталкивать из нее шарик какой то шпилькой
Получилось)) Надо было просто не бояться сломать тяги.
П.С. Не берите микровертолеты в копийном корпусе (как тот же браво) - запаритесь потом этот корпус снимать-одевать, если будут частые поломки:)
Здравствуйте у меня произошел какойто глюк, вчера запускал верт все было ок сегодня включаю и одна серва уходит до упора в низ и все (перед этим крашей не было вообще) Вопрос если переменник, то что это за переменник и где достать? или может глюк в плате?
Плата у Solo и Solo Pro одна - разные только прошивки. Глюки, похоже, одинаковые.
Рекомендую попробовать: Восстановление сбившихся настроек платы
Клево, правда старенькая темка уже.
Купил сегодня пару аков NE-BA925 на 150 мА. Проверил, насколько возросло время полета по сравнению с родными аками по 120 мА (модель вертолета браво).
При одинарных расходах с родной батареей летает 6 мин 20 сек, с NE-BA925 время полета увеличилось аж до 9 мин 10 сек!
Вот и долетался мой браво - на полном газу носом в шкаф((
Верт перестал реагировать на стик газа. Находит пульт без проблем, сервы крена и тангажа работают, но когда даю газ - начинает мигать красная лампочка и все.
Я так понимаю, проблема в плате, где-то пошла микротрещина? Надо прогревать паяльным феном? И если да, то всю плату, или какую-то ее часть?