Китайский ответ mCX - Nine Eagles SOLO (впечатления новичка)

anevst

Господа!! Кто-нибудь рихтовал внутренний вал сабжа и если рихтовал, то поделитесь пожалуйста методикой рихтовки.Собственно верхняя плассовая Т образная часть крепления верхних лопастей и флайбара, куда запресован вал имеет продольный люфт на валу порядка 1мм и покачивая вал на ней в радиальном направлении ощущается, что вал в ней просто болтается.Запчасти в пути, но придут только через дней 20. А эффект на таком вале при полете-вертикальный взлет, прогрессирующий с увеличением в диаметра унитаз, срыв сабжа в штопор и падение.

10 days later
11 days later
HiMem
HiMem:

Предлагают мне недорого NE Solo

Прокатили меня с SOLO, но все равно хочется… Никто не видел в продаже его без пульта? Кажется, это BNF комплектация. Я все известные мне магазины просмотрел - где есть, везде только RTF.

anevst

Нигде и нет, поэтому я и брал его RTF, а к нему уже брал Соло Про BNF. Едиственный вариант брать его в ввиде полного ЗИПа и собирать самому, но это более дорогой варант.

Waterfly

Не самый лучший верт, не советую к покупке. Тем более если уже есть прошка.
А БНФ стоит попробовать поискать на ебае, может и есть.

anevst

Не согласен с предыдущим оратором!! На евае тоже нет BNF (видимо их нет БНФ в природе) . Замечательный вертолет!! За 3 месяца ежедневный полетов по 6-7 акков сломан только линк флайбара и то по собственной глупости и тогда-же треснул, но был подклеен хвостовой стабилизатор. Конечно, МСХ с ДСМ2 и все семейство Е-Флайев смотрится получше, но при ограниченном бюджете вариант с Соло и Прошкой, в моем понимании, смотрится предпочтительней.

HiMem
Waterfly:

Не самый лучший верт, не советую к покупке. Тем более если уже есть прошка.

Ребенку сложновато в квартире с прошкой, очень уж он не любит висеть спокойно! А пульт от прошки уже есть и вот хотел сэкономить маленько и купить соосник недорого.

sashaNar:

Может, возьмете браво 3? Тот же соло, тольк в корпусе.

И к нему тоже пульт подходит? Надо серьезно подумать! А по деталям у него как? Крашеустойчивость, надо думать, как у прошки…

Waterfly
HiMem:

Ребенку сложновато в квартире с прошкой

Тогда понятно)

HiMem:

И к нему тоже пульт подходит?

Подходит.

Почитайте, очень полезная статья: heliblog.ru/…/znakomstvo-s-nine-eagles-solo.html
Если как там сказано поставить на соло несколько запчастей от браво 3 - вот тогда получится неплохой верт.

Браво 3 очень резкий в управлении (там стоят более мощные движки чем на соло), но в целом неплохой верт.
Вот про него статья: heliblog.ru/…/nine-eagles-bravo-iii.html

sashaNar

Подходит. Часть запчастей от соло. Флайбар даже лучше, очень похож на проховский. Летает чуть меньше, но аккум побольше тоже можно вставить, ибо моторы мощнее.

Доктор_Зло

По поводу Браво 3, так он стабильней Прохи, вчера лично убедился в магазине.

cylllka
Доктор_Зло:

По поводу Браво 3, так он стабильней Прохи, вчера лично убедился в магазине.

Андрей, это был Bravo SX 😃 Bravo3 это соосник

Babay

Уважаемые владельцы Solo, подскажите пожалуйста по запчастям. Я так понимаю, что подшипники основного вала у Solo Pro и подшипники внешнего вала у Solo одинаковые. Интересуют латунные втулки для внутреннего вала, как в этом комплекле: myrcmart.com/ne4210016-bearing-set-p-1364.html (не реклама). У них посадочный диаметр должен быть по идее 3мм, а какой у них внутренний диаметр? Всмысле какой диаметр внутреннего вала у Solo?

Frodo_Sumkin

Стала странно вести себя правая (если смотреть с хвоста) серва. При подаче ручки вперед-отпустить как положено - опускается вниз и возвращается в центр. А при подаче назад-отпустить. Поднимается, становиться центр и там еще немного подёргивается… такое впечатление, что не сразу находит центральную точку. Просмотрел под лупой, загрязнений и помех движению - не узрел.
К чему бы это?.. готовиться отойти в иной мир?

Еще заметил, что у верхнего ротора есть люфт по вращению, т.е. если зажать ротор то нижнюю шестерню, можно провернуть еще где-то почти на оборот пиньёна. При разборке оказалось, что внутренний вал немного проворачивается в пластиковом держателе лопастей и немного (0,5-1мм) ходит вверх-вниз.
Заметил это еще довольно давно, но не знаю, так было с коробки или появилось со временем от вибраций. Насколько критично такое поведение? Стоит ли капнуть туда каплю цианакрила?

anevst

Я писал про люфт внутреннего вала в этой теме. Летаю с таким же люфтом на стоковом вале и не стал с ним ничего делать.Сейчас залез в свои запчасти и посмотрел запасной вал.На нем никаких люфтов нет, ни осевых, ни радиальных.Заодно и померил диаметр - ровно 1 мм.Так вот, с таким валом сабж ведет себя достаточно стабильно, но все равно попробую поставить запасной, а старый зафиксирую циакрином.

Baly1

Друзья , подскажите
Вот есть MSX2 , на его основе сделали Solo . А вот этот верт hobbyking.com/…/__18283__2_4Ghz_Micro_Coax_Helicop… еще более дешевая копия Solo ?
Или это вообще совсем другое ?
Стоит в его сторону смотреть для легкого полета ? Или минимум это Solo ?

26 days later
DENIS_exe

Добрый вечер. Хотелось бы поделится, как я решил проблему с шасси на Браво 3.

26 days later
GreyOwl

Доброго времени суток, All!
Может пригодится в копилку общего опыта. Если обсуждалось или уже известно - просьба помидорами сильно не закидывать. Но вроде в теме не нашел. Сам не являюсь владельцем Соло, но тут на некоторое время попался мне в руки Соло Драко2. Если я правильно понимаю - та же соло, но с хвостом как у МСХ2 - то есть объемным. И обнаружился у него такой дефект - на средних оборотах вертолет отчаянно трясло. Такой вопрос вроде был в этой теме, но не нашел ответа. Перепробовал разные вариант - менял валы, подшипники, но ничего не помогло. Но заметил такую вещь - если держишь вертолет без корпуса за двигатели или за плату - тряска пропадала. Я предположил, что вибрация двигателей передавалась как-то на датчик гироскопа и электроника “колбасила” движками. Помогло такое решение - винты крепления платы были ослаблены, на правом и левом ребрах платы были наклеены двухсторонним скотчем тонкие кусочки поролона, с таким расчетом, чтобы они упирались в канопу, но не раздвигали ее. В итоге получилось, что канопа через амортизирующие прокладки также фиксирует плату. Как результат - ровно работающий вертолет.

23 days later
Wild_Falcon

Здравствуйте!
Я в авиамоделизме еще с детства, но много лет этим не занимался, недавно решил восстановить любимое хобби, и начать с комнатных вертолетов.
Начал с ИК-трехканальников, убил первый в хлам, второй прожил чуть подольше, но тоже хлопнулся. Зато то, что удолось собрать из запчастей от них уверенно летает до сих пор. А поскольку на трехканальнике, после освоения минимальных навыков взлетать без переворота из любого положения и садиться где хочется, а не где упадет, летать по комнате кругами и восьмерочкой стало скучно, и я решил двигаться дальше.

Позавчера пришел NE Flash (тот же Спирит, но с другой кабиной и цветом), мой первый четырехканальник. За выходные проведенные за полетами (и крешами, само собой 😃 ) появилось несколько вопросов-проблем, на которые сам однозначно ответить не могу, потому прошу помощи у более компетентных вертолетчиков.

Собственно:

  1. Еще из коробки - шестерня привода внутреннего вала. На малых оборотах она немного гуляет восьмеркой, как только на винте добавляется тяги она прижимается к верхней и гулять перестает. Это нормально?
  2. Та же шестерня. Обнаружено что если держать за винт, то она сама люфтит на ± 5-7 градусов по оси вращения. Попытки ее перефиксировать с помощью винтов на втулке ни к чему не привели - выглядит так, что стоит на месте и винты нормально попадают в паз. Снова таки, не совсем понятно что с этим делать.
  3. Вертолет периодически проворачивает вокруг оси винтов, настройки триммера приходится менять раза два за аккум, да и не всегда точности триммера хватает чтобы полностью погасить эффект. За это не должен отвечать гиро, как его настроить?
  4. Вертолет в состоянии покоя не висит на месте, а перемещается петлями в горизонтальной плоскости вперед и влево (не меняя при этом курса). Т.е. горизонтальные описывает окружности радиусом сантиметров 20, но с постоянным сносом вперед и влево. С чем это может быть связано? (триммеры, повреждения (какие именно?) или неправильно собранный автомат перекоса (я разматывал с него волос, для чего разбирал)).
  5. Перед самым концом аккума машину начинает крутить вокруг оси, чем ближе к разрядке - тем сильнее. Потом еще долго крутится только один винт из двух. Почему так?
  6. Два раза случалось, что после полного газа машина потом никак не реагирует на его сбрасывание, и рвет на полном газу до краша (самые тяжелые краши, ИМХО). Причина непонятна абсолютно.
  7. На средних оборотах, если держать машину за лыжи, она сильно вибрирует (возможно связано с пунктом 1, но диапазон оборотов другой).

Вот такая куча вопросов 😃 Простите, если нагрузил.