Syma S107 Gyro
Батя купил себе такой, радовался, потом вогнал три раза в потолок и 5 раз в пол. После этого вертолёт взлетает и поворачивает так же, как новый, но у него не работает хвостовой мотор. Контакты и мотор с проводами целые. Что может быть? 😃
Что значит целые? Сигнал на мотор идет? У мотора могли от удара например щетки вылететь - на старых мср это распространенная проблема. Восстановить мотор довольно сложно, нужно иметь опыт.
Не знаю, что с мотором, но Вы, скорее всего, оказались правы. Нашёл я в закромах движок, поставил его взамен старого и верт опять летает, живучий какой-то оказался 😃
Для статистики: верт куплен 20 сентября, летал каждый день по 2-3 зарядки с дополнительным весом на борту (+ один аккумулятор на 70 милиампер параллельно). Вот сегодня загнулся один мотор. Честно ожидал , что загнется намного раньше, но 20 дней совсем неплохо. Мотор умирал плавно - каждый день всё тупее и тупее шел не подъем. Потом один ротор вообще стартовал только с раскрутки рукой (но всё равно - летал ведь!!). Мотор разобрал - ротор в поряде, но щетки совсем износились. Мотор оказался “coreless” - то есть ротор полый, прямо как BLADE MCX. Короче, в итоге заказал еще два мотора 12 баков за пару. Обожаю Syma S107.
Пока моторы едут придется Blade позапускать - совсем пылью зарос .
подарили мне вертолет. Запустили его прям на празднике он взлете опустился без коллизий, потом его положил в коробку. На след день решил попробовать на свежую голову. Даю газ, а он висит на высоте 5 см, потом вообще 1. Наверно надо зарядить. Подключаю зарядку и при зарядке работает винт на хвосте. Это у всех так, нормально? В чем может быть проблема? Такое ощущении. что аккумулятор разряжен. Как его правильно заряжать?
попробуйте зарядить от usb
Алгоритм простой - верт выключить, воткнуть кабель лампочка погаснет.
Как зарядится лампочка в usb шнурке опять загорится.
попробуйте зарядить от usb
Алгоритм простой - верт выключить, воткнуть кабель лампочка погаснет.
Как зарядится лампочка в usb шнурке опять загорится.
вы мне главное скажите: то что винт на хвосте крутится при зарядке это нормально? на мой взгляд это не есть гуд, т.к. просто так расходуется ресурс электромотора.
конечно нет =)
похоже электроника глючит
то что винт на хвосте крутится при зарядке это нормально?
А вертолет то выключен при этом?
А вертолет то выключен при этом?
да он по любому не должен крутиться если газ на нуле
Еслиб там был триммер,можно было предположить что верт включен при зарядке.
А вертолет то выключен при этом?
да, в том то и дело, что верт в положении off, а винт работает, как беду решить не представляю.
да, в том то и дело, что верт в положении off, а винт работает, как беду решить не представляю.
отнесите в магазин и поменяйте 😃
…Что значит целые? Сигнал на мотор идет? У мотора могли от удара например щетки вылететь - на старых мср это распространенная проблема. Восстановить мотор довольно сложно, нужно иметь опыт.
Полетал я на нём ещё пару часов и у меня сгорела вся электроника 😦 Дело в том, что на каком-то форуме в аналогичной ситуации (не крутится хвостовой мотор) была высказана следующая мысль: “провода, идущие на хвост, где-то закоротили через хвостовую балку”. Я подумал, что эта мысль имеет место подтверждаться на практике и сделал вывод, что закороченные хвостовые провода не наносят вреда вертлёту. Ну и не стал их изолировать, соответственно 😃 Вот они у меня и закоротили, даже дым пошёл с платы. При этом ни один компонент не выгорел, наверно, где-то внутри микросхемы прогорело. Желаю впредь никому не повторять моих ошибок 😃
Подскажите, может кто сталкивался, вертолетик s107 при взлете сразу начинает крутиться вокруг своей оси. Регулировка на пульте помагает изменить только вращение в обртатную сторону. моторы целы. лопасти тоже в порядке. Электроника? или что с гироскопом? (гироскопа я в нем так и не увидел)?
гироскопа я в нем так и не увидел
Интересно, а что вы думаете он на что похож? Ищите металлический чип слевой сороны платы как раз между четырнадцатиногой микросхемой и зарядным разъемчиком.
А крутится, вероятно оттого, что одна из шестеренок плохо сидит на валу. Зажмите поочередно сначала верхний винт , потом нижний и подавайте газку - моторы не должны крутиться.
Шестеренки проверил. Все сидят плотно. При зажатии винтов - моторы не вращаются. Сегодня попробую другой пульт управления.
Ну тогда , очень вероятно, помирает один из моторов.
От смены пультов управления ничего не изменилось. Крутится как волчок. Буду моторы перепаивать. Купил на днях два мотора. 200р за каждый. Надеюсь дело не в гироскопе.
если перевернуть и поменять местами лопасти, то сей девайс будет летать в инверте))
если перевернуть и поменять местами лопасти, то сей девайс будет летать в инверте))
И садить на потолок =)
И садить на потолок =)
Ушел переделывать прошку.) Хотя вряд ли выйдет.