Syma S107 Gyro
Лыжи у Соло Про хорошо ломаются, очень хорошо. Особенно на холоде. Убил 3 комплекта и поставил (с переделкой) шасси от мессера, пока тьфу-тьфу целые
После креша отломал один из стабилизаторов прямо у основания… на супер моменте берет до первого креша… подскажите чем можно заклеить? может есть что мощнее супер момента?
У меня Gyro-107 - очень похожий по конструкции, но балансир расположен между роторами. За несколько дней переломал этот балансир при столкновениях с твердыми предметами несколько раз и нашел технологию ремонта. Понятное дело, что лучше приобрести новый, но коли они так легко ломаются, то в магазин не набегаешься. Во всяком случае, летает. 😃
Ломается в двух местах: сперва в точках A, а после ремонта - в точках B.
Значит, суть ремонта.
Перед ремонтом нужно снять тяги к лопастям, а можно и сами лопасти - удобнее будет работать.
Для начала приклеиваю отвалившуюся часть на место. Потом усиливаю “перелом” швейными нитками, которые приклеиваю к детали тем же клеем. Нитки я использовал толстые х/б. Клей - супер (циан-акриловый без добавок, быстро схватывающий).
Просто намотать нитку на больное место - бесполезное дело, т.к. сломается также легко - нужно сделать продольную напряженную конструкцию. Для этого завязываю нитку ниже перелома за какой-нибудь выступ на одиночный узел и капаю на узел каплю клея. После затвердевания с небольшим усилием натягиваю нитку вдоль детали, чтобы она касалась ее в 1-1.5 см выше “перелома”, капаю на ту точку клей и держу напряженной до затвердевания. Главное - не перестараться с усилиями, чтобы не начинать ремонт с начала.
В итоге нитка приклеена в двух точках. Ею же самой обматываю поверх один конец парой витков и также фиксирую его клеем. Потом с шагом в 4-5 мм, по спирали с легким натягом иду ниткой к другому концу, где ее фиксирую клеем.
Операцию повторяю 2-4 раза. После чего отрезаю под корень все хвосты ниток и все нитки на детали пропитываю клеем.
Недостатки: немного повышается вес, требуется балансировка, вертолет становится менее послушным и больше плавает.
Балансировку делаю так: на противоположное плечо балансира наматываю несколько витков медной проволоки 0.5 мм, перемещаю ее вдоль до уравновешивания и фиксирую каплей клея. Балансировать нужно со снятыми тягами - иначе лопасти будут мешать. Кстати, клей растворяет лак с проволоки и из-за этого засыхает дольше.
После нескольких ремонтов верхний ротор выглядит так:
Такая конструкция, хоть и выглядит не эстетично, но держит хорошо: в том же месте деталь больше не ломалась. Правда, это не значит, что не сломается в другом месте. Например, у меня сломалось у самого шарнира, но по этой же технологии склеил и вертолет вполне летает.
Я новичок. Нужен совет.
Копия данного вертолета куплена в Связном.
Летала хорошо, все таки первый в жизни вертолет, но хозяин(мой сын) как-то умудрился оборвать провода питающие оба двигателя.
Можно ли их припаять обратно? Есть у кого-то такой опыт? Какие будут предложения.
На фото текущее состояние обрыва.
Спасибо.
Я чинил подобрые обрывы rcopen.com/forum/f59/topic163578/880
но нужно делать это очень акуратно, что бы не погнуть щетки при сборке-разборке. Очень важно пометить положение крышки относительно корпуса, что бы не повернуть ее собирая мотор!!! Иначе в лучшем случае мотор будет крутится в обратную сторону (можно поменять полярность подключения) в худшем случае будет греться мотор и тяга очень упадет.
Сначала нидфилем спиливал загнутые места ка корпусе (разогнуть их не получилось) Снимаем крышку, поддев ее ножом. Далее в местах обрыва сверлим тонкие отверстия сквозь остатки проводов. Сверло брал около 0,8ммм (в зависимости от диаметра провода) Продеваю провод через крышку и припаиваю к щеткам. Там видно куда припаивать по остаткам проводов. Вставляя крышку на место смотрите что бы не погнулись щетки.
Я чинил подобрые обрывы rcopen.com/forum/f59/topic163578/880
но нужно делать это очень акуратно, что бы не погнуть щетки при сборке-разборке. Очень важно пометить положение крышки относительно корпуса, что бы не повернуть ее собирая мотор!!! Иначе в лучшем случае мотор будет крутится в обратную сторону (можно поменять полярность подключения) в худшем случае будет греться мотор и тяга очень упадет.
Сначала нидфилем спиливал загнутые места ка корпусе (разогнуть их не получилось) Снимаем крышку, поддев ее ножом. Далее в местах обрыва сверлим тонкие отверстия сквозь остатки проводов. Сверло брал около 0,8ммм (в зависимости от диаметра провода) Продеваю провод через крышку и припаиваю к щеткам. Там видно куда припаивать по остаткам проводов. Вставляя крышку на место смотрите что бы не погнулись щетки.
Спасибо, за подсказку. Буду пробовать.
Если Syma-107 Gyro-109 действительно одинаковые во всём, то моторы разные. Точнее - крутятся в разные стороны. Перемена полярности не помогает…
У моей симки107 была врождёная проблема с одним из двигателей.
Я написал об этом продавцу. Он прислал мне двигатель на замену. Как часто бывает - прислал не тот. Вместо двигла с черной крышкой - выслал двиг с белой. Но я его вкрутил и он таки полетел… Движки взаимозаменяемы!
Вчера пытался впихнуть в симку аккумуляторы 200 и 240 мАч. Штатная симовская зарядка отказалась их заряжать, сцуко…
К стати, наличие гироскопа довольно просто провериь. Если верт с вращающимися лопастями, держа в руке покрутить из стороны в сторону(по оси вращения винтов), то его работа сразу видна… имхо…
А ни у кого это чудо не скрипит в полете? Купил другу, скоро отдавать, а он в полете издает скрип, похожий на чириканье воробья. Причем этот звук не постоянный. Где мазать и чем?
Но я его вкрутил и он таки полетел… Движки взаимозаменяемы!
А вот у меня не полетел. Провода местами перепаивал(полярность) - лопасти крутились в ОДНУ сторону. С другого верта моторчик поставил(тоже нижний) тогда полетел. Если бы были взаимозаменяемы, то какого х… крышки и провода у них разные?
Ого! Там что, обмотки возбуждения вместо магнитов? Только в этом случае смена полярности не сменит направление вращения.
Не знаю, что там, но брал верхний моторчик со старого верта, менял полярность - всё без толку - лопасти вертятся в одну сторону. Поставил НИЖНИЙ мотор на место В(нижний) с другого верта, только тогда полетел. Может мне какая то опытная партия попалась?
Вы обязательно потом сделайте вскрытие. Уж больно интересная загадка. Может там внутри микромостик вкрячен, но для чего тогда? Про обмотки возбуждения, конечно, полная чушь,- в моторах такого размера их не встретишь. Одна версия - мост внутри мотора. Видимо щетки крайне критичны к работе в обратку. Но мост съедает немало энергии, которой на ботру и так впритык. Чудеса, короче.
Может все таки ошибся меняя полярность мотора? Нет там никаких обмоток воздуждения.
Ерунда. Специально отъискал выпаяный мотор. Подцепли к батарейке. Крутится… Меняю полярность - крутится обратно. Вероятно что то при пайке намутили…
Если хотите, могу выложить ролик своей симки с двумя одинаковыми моторами…
Я без нужды не вру 😃 …
Сдохнет нижний мотор буду снова колхозить, мож и правда прогнал с полярностью…
А пробовал кто-нибудь съёмные акки на эти верты примоздрячивать? Типа Е-флайтовских. Интересно, подымит ли 37 грамовую железяку?
Вроде в этой ветки и цепляли между шасси,но моторам точно кирдык будет быстрый,
ибо и нагрузка возрастет и перегреваться будут.
Перегреваться чтО будет? Я хочу акки от MSR (MCX) приспособить, чтоб с зарядкой и с самими акками не париться. По весу и по параметрам они, вроде, одинаковые. Ну разъём добавится, крепление: так можно обвесы поснимать все нафиг. Там, кстати, полочка впереди, под родным акком хорошая. На неё, наверно, попробую приколхозить всё.
Грется будут моторы от длительной работы,акумм более тяжелый в перед,сместится центровка и верт
будет всегда лететь вперед.
у меня s107 постоянно притягивается стенами, когда пролетает где то в 20 сантиметрах от них. Так что приходится лететь вперёд от стен !!!
так в общем доволен.
Еще лучше он притягивается потолком, а полом и прочими горизонтальными поверхностями отталкивается. Законы аэродинамики… 😃
Припаял купленый акк. Хватило на 4 зарядки. Всё таки как руки дойдут, приколхозю акк от E-Flite. Хочу в ломбарде взвесить их и посмотреть разницу.
[QUOTE=турбодизель;2124035]
У меня такой, практически не убиваемая модель гиро там есть, держится очень стабильно ремонт лопасти после 30-40-ого жестокого краша об углы стенки и.т.п на фото при помощи скотча, после ремонта появился небольшой дисбаланс но на полет это не сказывается зарядка за 40-50 мин от usb или пульта купил его за 1200 руб у знакомого, сейчас заказал новые лопасти на него пока жду😌.
Интересно, что сейчас продают под этой маркой. При первой же встрече со шторой (!) ломается баланс бар. Отламывается контейнер с грузиком. В магазине поменяли, ибо вокруг винтиков там видны трещины. На новом трещинок не было, но первая же встреча с ковром на стене и падение на диван, и эти контейнеры все потрескались. Это все при девственных лопастях!