Syma S107 Gyro

cylllka

Лыжи у Соло Про хорошо ломаются, очень хорошо. Особенно на холоде. Убил 3 комплекта и поставил (с переделкой) шасси от мессера, пока тьфу-тьфу целые

RXL
TheGrek:

После креша отломал один из стабилизаторов прямо у основания… на супер моменте берет до первого креша… подскажите чем можно заклеить? может есть что мощнее супер момента?

У меня Gyro-107 - очень похожий по конструкции, но балансир расположен между роторами. За несколько дней переломал этот балансир при столкновениях с твердыми предметами несколько раз и нашел технологию ремонта. Понятное дело, что лучше приобрести новый, но коли они так легко ломаются, то в магазин не набегаешься. Во всяком случае, летает. 😃

Ломается в двух местах: сперва в точках A, а после ремонта - в точках B.

Значит, суть ремонта.
Перед ремонтом нужно снять тяги к лопастям, а можно и сами лопасти - удобнее будет работать.
Для начала приклеиваю отвалившуюся часть на место. Потом усиливаю “перелом” швейными нитками, которые приклеиваю к детали тем же клеем. Нитки я использовал толстые х/б. Клей - супер (циан-акриловый без добавок, быстро схватывающий).
Просто намотать нитку на больное место - бесполезное дело, т.к. сломается также легко - нужно сделать продольную напряженную конструкцию. Для этого завязываю нитку ниже перелома за какой-нибудь выступ на одиночный узел и капаю на узел каплю клея. После затвердевания с небольшим усилием натягиваю нитку вдоль детали, чтобы она касалась ее в 1-1.5 см выше “перелома”, капаю на ту точку клей и держу напряженной до затвердевания. Главное - не перестараться с усилиями, чтобы не начинать ремонт с начала.
В итоге нитка приклеена в двух точках. Ею же самой обматываю поверх один конец парой витков и также фиксирую его клеем. Потом с шагом в 4-5 мм, по спирали с легким натягом иду ниткой к другому концу, где ее фиксирую клеем.
Операцию повторяю 2-4 раза. После чего отрезаю под корень все хвосты ниток и все нитки на детали пропитываю клеем.

Недостатки: немного повышается вес, требуется балансировка, вертолет становится менее послушным и больше плавает.
Балансировку делаю так: на противоположное плечо балансира наматываю несколько витков медной проволоки 0.5 мм, перемещаю ее вдоль до уравновешивания и фиксирую каплей клея. Балансировать нужно со снятыми тягами - иначе лопасти будут мешать. Кстати, клей растворяет лак с проволоки и из-за этого засыхает дольше.

После нескольких ремонтов верхний ротор выглядит так:

Такая конструкция, хоть и выглядит не эстетично, но держит хорошо: в том же месте деталь больше не ломалась. Правда, это не значит, что не сломается в другом месте. Например, у меня сломалось у самого шарнира, но по этой же технологии склеил и вертолет вполне летает.

GaryKing

Я новичок. Нужен совет.

Копия данного вертолета куплена в Связном.
Летала хорошо, все таки первый в жизни вертолет, но хозяин(мой сын) как-то умудрился оборвать провода питающие оба двигателя.

Можно ли их припаять обратно? Есть у кого-то такой опыт? Какие будут предложения.

На фото текущее состояние обрыва.

Спасибо.

cylllka

Я чинил подобрые обрывы rcopen.com/forum/f59/topic163578/880
но нужно делать это очень акуратно, что бы не погнуть щетки при сборке-разборке. Очень важно пометить положение крышки относительно корпуса, что бы не повернуть ее собирая мотор!!! Иначе в лучшем случае мотор будет крутится в обратную сторону (можно поменять полярность подключения) в худшем случае будет греться мотор и тяга очень упадет.
Сначала нидфилем спиливал загнутые места ка корпусе (разогнуть их не получилось) Снимаем крышку, поддев ее ножом. Далее в местах обрыва сверлим тонкие отверстия сквозь остатки проводов. Сверло брал около 0,8ммм (в зависимости от диаметра провода) Продеваю провод через крышку и припаиваю к щеткам. Там видно куда припаивать по остаткам проводов. Вставляя крышку на место смотрите что бы не погнулись щетки.

GaryKing
cylllka:

Я чинил подобрые обрывы rcopen.com/forum/f59/topic163578/880
но нужно делать это очень акуратно, что бы не погнуть щетки при сборке-разборке. Очень важно пометить положение крышки относительно корпуса, что бы не повернуть ее собирая мотор!!! Иначе в лучшем случае мотор будет крутится в обратную сторону (можно поменять полярность подключения) в худшем случае будет греться мотор и тяга очень упадет.
Сначала нидфилем спиливал загнутые места ка корпусе (разогнуть их не получилось) Снимаем крышку, поддев ее ножом. Далее в местах обрыва сверлим тонкие отверстия сквозь остатки проводов. Сверло брал около 0,8ммм (в зависимости от диаметра провода) Продеваю провод через крышку и припаиваю к щеткам. Там видно куда припаивать по остаткам проводов. Вставляя крышку на место смотрите что бы не погнулись щетки.

Спасибо, за подсказку. Буду пробовать.

appolinari
zvukovik:

Если Syma-107 Gyro-109 действительно одинаковые во всём, то моторы разные. Точнее - крутятся в разные стороны. Перемена полярности не помогает…

У моей симки107 была врождёная проблема с одним из двигателей.
Я написал об этом продавцу. Он прислал мне двигатель на замену. Как часто бывает - прислал не тот. Вместо двигла с черной крышкой - выслал двиг с белой. Но я его вкрутил и он таки полетел… Движки взаимозаменяемы!
Вчера пытался впихнуть в симку аккумуляторы 200 и 240 мАч. Штатная симовская зарядка отказалась их заряжать, сцуко…

К стати, наличие гироскопа довольно просто провериь. Если верт с вращающимися лопастями, держа в руке покрутить из стороны в сторону(по оси вращения винтов), то его работа сразу видна… имхо…

Эдуард_из_Питера

А ни у кого это чудо не скрипит в полете? Купил другу, скоро отдавать, а он в полете издает скрип, похожий на чириканье воробья. Причем этот звук не постоянный. Где мазать и чем?

zvukovik
appolinari:

Но я его вкрутил и он таки полетел… Движки взаимозаменяемы!

А вот у меня не полетел. Провода местами перепаивал(полярность) - лопасти крутились в ОДНУ сторону. С другого верта моторчик поставил(тоже нижний) тогда полетел. Если бы были взаимозаменяемы, то какого х… крышки и провода у них разные?

Эдуард_из_Питера

Ого! Там что, обмотки возбуждения вместо магнитов? Только в этом случае смена полярности не сменит направление вращения.

zvukovik

Не знаю, что там, но брал верхний моторчик со старого верта, менял полярность - всё без толку - лопасти вертятся в одну сторону. Поставил НИЖНИЙ мотор на место В(нижний) с другого верта, только тогда полетел. Может мне какая то опытная партия попалась?

Эдуард_из_Питера

Вы обязательно потом сделайте вскрытие. Уж больно интересная загадка. Может там внутри микромостик вкрячен, но для чего тогда? Про обмотки возбуждения, конечно, полная чушь,- в моторах такого размера их не встретишь. Одна версия - мост внутри мотора. Видимо щетки крайне критичны к работе в обратку. Но мост съедает немало энергии, которой на ботру и так впритык. Чудеса, короче.

cylllka

Может все таки ошибся меняя полярность мотора? Нет там никаких обмоток воздуждения.

appolinari

Ерунда. Специально отъискал выпаяный мотор. Подцепли к батарейке. Крутится… Меняю полярность - крутится обратно. Вероятно что то при пайке намутили…
Если хотите, могу выложить ролик своей симки с двумя одинаковыми моторами…
Я без нужды не вру 😃

zvukovik

Сдохнет нижний мотор буду снова колхозить, мож и правда прогнал с полярностью…
А пробовал кто-нибудь съёмные акки на эти верты примоздрячивать? Типа Е-флайтовских. Интересно, подымит ли 37 грамовую железяку?

mazepa2000

Вроде в этой ветки и цепляли между шасси,но моторам точно кирдык будет быстрый,
ибо и нагрузка возрастет и перегреваться будут.

zvukovik

Перегреваться чтО будет? Я хочу акки от MSR (MCX) приспособить, чтоб с зарядкой и с самими акками не париться. По весу и по параметрам они, вроде, одинаковые. Ну разъём добавится, крепление: так можно обвесы поснимать все нафиг. Там, кстати, полочка впереди, под родным акком хорошая. На неё, наверно, попробую приколхозить всё.

mazepa2000

Грется будут моторы от длительной работы,акумм более тяжелый в перед,сместится центровка и верт
будет всегда лететь вперед.

14 days later
QQQ

у меня s107 постоянно притягивается стенами, когда пролетает где то в 20 сантиметрах от них. Так что приходится лететь вперёд от стен !!!
так в общем доволен.

RXL

Еще лучше он притягивается потолком, а полом и прочими горизонтальными поверхностями отталкивается. Законы аэродинамики… 😃

zvukovik

Припаял купленый акк. Хватило на 4 зарядки. Всё таки как руки дойдут, приколхозю акк от E-Flite. Хочу в ломбарде взвесить их и посмотреть разницу.

Эдуард_из_Питера

[QUOTE=турбодизель;2124035]

mazepa2000:

У меня такой, практически не убиваемая модель гиро там есть, держится очень стабильно ремонт лопасти после 30-40-ого жестокого краша об углы стенки и.т.п на фото при помощи скотча, после ремонта появился небольшой дисбаланс но на полет это не сказывается зарядка за 40-50 мин от usb или пульта купил его за 1200 руб у знакомого, сейчас заказал новые лопасти на него пока жду😌.

Интересно, что сейчас продают под этой маркой. При первой же встрече со шторой (!) ломается баланс бар. Отламывается контейнер с грузиком. В магазине поменяли, ибо вокруг винтиков там видны трещины. На новом трещинок не было, но первая же встреча с ковром на стене и падение на диван, и эти контейнеры все потрескались. Это все при девственных лопастях!