Syma S107 Gyro

GaryKing
cylllka:

Я чинил подобрые обрывы rcopen.com/forum/f59/topic163578/880
но нужно делать это очень акуратно, что бы не погнуть щетки при сборке-разборке. Очень важно пометить положение крышки относительно корпуса, что бы не повернуть ее собирая мотор!!! Иначе в лучшем случае мотор будет крутится в обратную сторону (можно поменять полярность подключения) в худшем случае будет греться мотор и тяга очень упадет.
Сначала нидфилем спиливал загнутые места ка корпусе (разогнуть их не получилось) Снимаем крышку, поддев ее ножом. Далее в местах обрыва сверлим тонкие отверстия сквозь остатки проводов. Сверло брал около 0,8ммм (в зависимости от диаметра провода) Продеваю провод через крышку и припаиваю к щеткам. Там видно куда припаивать по остаткам проводов. Вставляя крышку на место смотрите что бы не погнулись щетки.

Спасибо, за подсказку. Буду пробовать.

appolinari
zvukovik:

Если Syma-107 Gyro-109 действительно одинаковые во всём, то моторы разные. Точнее - крутятся в разные стороны. Перемена полярности не помогает…

У моей симки107 была врождёная проблема с одним из двигателей.
Я написал об этом продавцу. Он прислал мне двигатель на замену. Как часто бывает - прислал не тот. Вместо двигла с черной крышкой - выслал двиг с белой. Но я его вкрутил и он таки полетел… Движки взаимозаменяемы!
Вчера пытался впихнуть в симку аккумуляторы 200 и 240 мАч. Штатная симовская зарядка отказалась их заряжать, сцуко…

К стати, наличие гироскопа довольно просто провериь. Если верт с вращающимися лопастями, держа в руке покрутить из стороны в сторону(по оси вращения винтов), то его работа сразу видна… имхо…

Эдуард_из_Питера

А ни у кого это чудо не скрипит в полете? Купил другу, скоро отдавать, а он в полете издает скрип, похожий на чириканье воробья. Причем этот звук не постоянный. Где мазать и чем?

zvukovik
appolinari:

Но я его вкрутил и он таки полетел… Движки взаимозаменяемы!

А вот у меня не полетел. Провода местами перепаивал(полярность) - лопасти крутились в ОДНУ сторону. С другого верта моторчик поставил(тоже нижний) тогда полетел. Если бы были взаимозаменяемы, то какого х… крышки и провода у них разные?

Эдуард_из_Питера

Ого! Там что, обмотки возбуждения вместо магнитов? Только в этом случае смена полярности не сменит направление вращения.

zvukovik

Не знаю, что там, но брал верхний моторчик со старого верта, менял полярность - всё без толку - лопасти вертятся в одну сторону. Поставил НИЖНИЙ мотор на место В(нижний) с другого верта, только тогда полетел. Может мне какая то опытная партия попалась?

Эдуард_из_Питера

Вы обязательно потом сделайте вскрытие. Уж больно интересная загадка. Может там внутри микромостик вкрячен, но для чего тогда? Про обмотки возбуждения, конечно, полная чушь,- в моторах такого размера их не встретишь. Одна версия - мост внутри мотора. Видимо щетки крайне критичны к работе в обратку. Но мост съедает немало энергии, которой на ботру и так впритык. Чудеса, короче.

cylllka

Может все таки ошибся меняя полярность мотора? Нет там никаких обмоток воздуждения.

appolinari

Ерунда. Специально отъискал выпаяный мотор. Подцепли к батарейке. Крутится… Меняю полярность - крутится обратно. Вероятно что то при пайке намутили…
Если хотите, могу выложить ролик своей симки с двумя одинаковыми моторами…
Я без нужды не вру 😃

zvukovik

Сдохнет нижний мотор буду снова колхозить, мож и правда прогнал с полярностью…
А пробовал кто-нибудь съёмные акки на эти верты примоздрячивать? Типа Е-флайтовских. Интересно, подымит ли 37 грамовую железяку?

mazepa2000

Вроде в этой ветки и цепляли между шасси,но моторам точно кирдык будет быстрый,
ибо и нагрузка возрастет и перегреваться будут.

zvukovik

Перегреваться чтО будет? Я хочу акки от MSR (MCX) приспособить, чтоб с зарядкой и с самими акками не париться. По весу и по параметрам они, вроде, одинаковые. Ну разъём добавится, крепление: так можно обвесы поснимать все нафиг. Там, кстати, полочка впереди, под родным акком хорошая. На неё, наверно, попробую приколхозить всё.

mazepa2000

Грется будут моторы от длительной работы,акумм более тяжелый в перед,сместится центровка и верт
будет всегда лететь вперед.

14 days later
QQQ

у меня s107 постоянно притягивается стенами, когда пролетает где то в 20 сантиметрах от них. Так что приходится лететь вперёд от стен !!!
так в общем доволен.

RXL

Еще лучше он притягивается потолком, а полом и прочими горизонтальными поверхностями отталкивается. Законы аэродинамики… 😃

zvukovik

Припаял купленый акк. Хватило на 4 зарядки. Всё таки как руки дойдут, приколхозю акк от E-Flite. Хочу в ломбарде взвесить их и посмотреть разницу.

Эдуард_из_Питера

[QUOTE=турбодизель;2124035]

mazepa2000:

У меня такой, практически не убиваемая модель гиро там есть, держится очень стабильно ремонт лопасти после 30-40-ого жестокого краша об углы стенки и.т.п на фото при помощи скотча, после ремонта появился небольшой дисбаланс но на полет это не сказывается зарядка за 40-50 мин от usb или пульта купил его за 1200 руб у знакомого, сейчас заказал новые лопасти на него пока жду😌.

Интересно, что сейчас продают под этой маркой. При первой же встрече со шторой (!) ломается баланс бар. Отламывается контейнер с грузиком. В магазине поменяли, ибо вокруг винтиков там видны трещины. На новом трещинок не было, но первая же встреча с ковром на стене и падение на диван, и эти контейнеры все потрескались. Это все при девственных лопастях!

zvukovik

Линейка Gyro, по ходу, совсем сдохла. Сайт застыл, нового ничего нет. Зато в Евросети вертолётов больше, чем телефонов. И цены приемлемые. Даже 4-х каналки появились. Правда простенькие и одноразовые.

Headcrab

Привет всем.
Около недели назад стал обладателем своего первого вертолета - Syma s107. В целом доволен… но 3хканальник уже действительно начинает надоедать.
Сразу появилась пара несоответствий:

  1. Вместо указанных 3 каналов сигнала их почему-то 2. Даже на корпусе пульта буквы A B C, а переключатель 2хпозиционный. Но это не так важно, ибо не планирую управлять каким-либо другим s107.
  2. До полной зарядки (до красного сигнала зарядки) проходит около 1,5 часа, а не обещанные 40-50 мин. Хотя заряжал обычно минут 50, и летал минут 7 (Бывало и до 9 мин). Сегодня попробовал заряжать до конца (по 1,5 часа), но время полета - те же 7 мин. Либо просто акк уже слабеет.

После пары дней полетов заметил, что он вибрирует в воздухе, это конечно не серьезно, но неприятно.
Еще был тут один проигнорированный вопрос про похрустывания или “чириканья” во время работы. Вот у меня та же проблемка. Особенно это слышно при минимальных оборотах. Пробовал смазать шестерни - не помогло.

zvukovik
Headcrab:
  1. Вместо указанных 3 каналов сигнала их почему-то 2. Даже на корпусе пульта буквы A B C, а переключатель 2хпозиционный. Но это не так важно, ибо не планирую управлять каким-либо другим s107.
  2. До полной зарядки (до красного сигнала зарядки) проходит около 1,5 часа, а не обещанные 40-50 мин. Хотя заряжал обычно минут 50, и летал минут 7 (Бывало и до 9 мин).

А В С - это не каналы управления, это два варианта диапазона ИК частот. А каналы управления это:

  1. Вверх-вниз(газ)
  2. Вперёд-назад
  3. Влево-вправо (повороты вокруг оси)
    Это и есть 3-х каналка. А 4 канала это когда вертолёт боком вправо-влево летит.
    Про зарядку. Если от USB заряжать, то около часа будет. Если от пульта, то дольше, т.к. от батареек зависит. Лучше от USB всегда заряжайте.
    Насчёт вибрации пока не парьтесь, это нормально. Как триммера гироскопа хватать не будет, значит движок сдыхает.
    Ну вот, как-то так.
ilya_p

здравствуйте. такая проблема с s107 если резко газовать - не взлетает, издаёт такой звук, как скрежет,свистящий… а если очень медленно,то может и нормально набрать обороты,подняться. нижние лопасти, если руками покрутить, проворачиваются,но как будто цепляется что-то внутри, а верхние хорошо крутятся,чётко.
вопросы: какие именно части нужно заменить, и могут ли это сделать по гарантии-верт покупался 31-го, отлетал раза четыре всего. магаз просто закрыт на праздники. вот,решил здесь спросить пока что)