Syma S107 Gyro
Попробовал зарядить вертолет от пульта с аккумуляторами - (оригинальный S-107), после этого вертолет при наборе мощности издает звук как будто неисправный и не взлетает. Посмотрел - если верхнюю металическую ось сдвинуть вверх до конца, то вертолет как обычно нормально набирает мощность и взлетает. Чем могла навредить зарядка от пульта?
Лопасти крутятся всегда, Непонятно в чем поломка, неделю назад купил, крашей не было. Вот ссылка на звук. ifolder.ru/22772635
Зарядка ни чем не навредила. Скорее всего случайное совпадение.
вертолет при наборе мощности издает звук как будто неисправный и не взлетает. Посмотрел - если верхнюю металическую ось сдвинуть вверх до конца, то вертолет как обычно нормально набирает мощность и взлетает.
Проблема в люфте оси. Когда Вы ее поднимаете, то зубья шестерен совпадают и все нормально. У Вас шестерни гуляют из-за этого люфта. Разберите и посмотрите. Надо устранить люфт оси и если шестерни сточились, то их надо будет менять.
подскажите можно ли припаять проводок к моторчику если он оторвался под корень ?
Снимите с мотора кожух. Может будет какой-то запас провода, или к месту пайки старого.
Требуется мнение специалиста: dealextreme.com/…/rechargeable-wireless-4-ch-contr… Гамно или стоит взять?
Не советую - брал ребенку такой, тока на ИК - один двиг сгорел после 3-го полета, сервы дерьмо - не поймать положение, флайбар отломился при первом касании препятствия… а у тут еще и длинная антена дома мешаться будет. Советую взять либо нормальный микро 4-х канальник (блэйд, найн игл, валькеру), либо если нужна совсем игрушка - 3-х каналку на ИК (что-нить подобное из заголовка темы) - они дубовые и трудноубиваемые (у меня дети с нового года долбают - жив еще, тока акк дохнуть начинает).
Optiman, спасибо за совет! хотел там ламу в4 взять, а нет в наличии((((
Возьмите найн иглс соло или Блейда mCX - толку и фана будет куда больше, чем от ламы. Лама большая, нужен зал, а на улице ветра они все очень боятся.
Вы это продавцу хоббийного магазина скажите ))) Все плюются от них. Да, есть пару моделей удачных, но они все хорошо из коробки летают…, а дальше геморрой
Да, я говорил, некоторые московские продавцы хвалят Валкеру - говорят, сейчас уже пошли новые, хорошие.
Вот нетак давно общался
Я тоже согласен, достаточно взять 4-х канальный, с ним интереснее, можно любой хорошей фирмы!
Да я уже понял, что лучше сразу брать 4х канальный. А любая хорошая фирма - это … ?
А любая хорошая фирма - это … ?
…как писали выше:
E-flite Blade mCX либо Nine Eagles SOLO в зависимости от толщины кошелька 😉
Хочу вернуться к теме моего Syma s107, аккум полностью заряжен, но верт не выше 30см поднимается, плюс “лязг” только вот от куда он идет понять не могу ((((, может проблема именнов лязге, от того он и не взлетает выше? Или все же моторчик какой-либо сдох?
video.mail.ru/mail/sazoncoco/_myvideo/1.html
за качество заранее извиняюсь, снимал на телефон (к тому же один)))))
Если хвостом крутит, то движок дохнет. А так, может и аккум тоже. У них зарядные в комплекте никакие, вот они акки и губят.
А как можно более точно причину выявить? И какое зарядное для него нужно, что бы аккум не убивало?
А как можно более точно причину выявить? И какое зарядное для него нужно, что бы аккум не убивало?
Я бы подключил заведомо 100% рабочий акк, стало бы ясно. У меня когда гиро109 начал подпрыгивать, я снял канопу и приспособил акки от блэйда msr, верт полетел. Приколхозил на полудохлый акк от гиро переходник от USB-ой зарядки и заряжал от msr-овской зарядки. Через 2-3 цикла акк ожил! Пережил своего 109-го и 2 месяца отпахал ещё на msr(даже лучше чем родные).
Понятно. Спасибо за совет, буду колхозить. По результатм отпишусь.
Отличный вертолет!
Хочется чтобы работал долго. Кто нибудь знает, какими смазками пользоваться для смазки вращающихся деталей?
Я думаю он убъется и моторы сгорят раньше, чем износятся трущиеся детали. Рекомендаций много, можно веретеным маслом капнуть.
моторы сгорят раньше, чем износятся трущиеся детали.
значит надо стараться в течении этих десяти минут полетов делать перерывы, чтобы двигатели остывали.
производители зная это могли бы и радиаторы на моторы поставить. хоть какой-то теплоотвод.
значит надо стараться в течении этих десяти минут полетов делать перерывы, чтобы двигатели остывали.
производители зная это могли бы и радиаторы на моторы поставить. хоть какой-то теплоотвод.
Ну 10 минут но никак не летает, а движки остынут, пока аккум несъёмный заряжается.
а движки остынут, пока аккум несъёмный заряжается
правильно я понял? за отведенные 10 минут движкам ничего не будет?