Syma S107 Gyro
Возьмите найн иглс соло или Блейда mCX - толку и фана будет куда больше, чем от ламы. Лама большая, нужен зал, а на улице ветра они все очень боятся.
Вы это продавцу хоббийного магазина скажите ))) Все плюются от них. Да, есть пару моделей удачных, но они все хорошо из коробки летают…, а дальше геморрой
Да, я говорил, некоторые московские продавцы хвалят Валкеру - говорят, сейчас уже пошли новые, хорошие.
Вот нетак давно общался
Я тоже согласен, достаточно взять 4-х канальный, с ним интереснее, можно любой хорошей фирмы!
Да я уже понял, что лучше сразу брать 4х канальный. А любая хорошая фирма - это … ?
А любая хорошая фирма - это … ?
…как писали выше:
E-flite Blade mCX либо Nine Eagles SOLO в зависимости от толщины кошелька 😉
Хочу вернуться к теме моего Syma s107, аккум полностью заряжен, но верт не выше 30см поднимается, плюс “лязг” только вот от куда он идет понять не могу ((((, может проблема именнов лязге, от того он и не взлетает выше? Или все же моторчик какой-либо сдох?
video.mail.ru/mail/sazoncoco/_myvideo/1.html
за качество заранее извиняюсь, снимал на телефон (к тому же один)))))
Если хвостом крутит, то движок дохнет. А так, может и аккум тоже. У них зарядные в комплекте никакие, вот они акки и губят.
А как можно более точно причину выявить? И какое зарядное для него нужно, что бы аккум не убивало?
А как можно более точно причину выявить? И какое зарядное для него нужно, что бы аккум не убивало?
Я бы подключил заведомо 100% рабочий акк, стало бы ясно. У меня когда гиро109 начал подпрыгивать, я снял канопу и приспособил акки от блэйда msr, верт полетел. Приколхозил на полудохлый акк от гиро переходник от USB-ой зарядки и заряжал от msr-овской зарядки. Через 2-3 цикла акк ожил! Пережил своего 109-го и 2 месяца отпахал ещё на msr(даже лучше чем родные).
Понятно. Спасибо за совет, буду колхозить. По результатм отпишусь.
Отличный вертолет!
Хочется чтобы работал долго. Кто нибудь знает, какими смазками пользоваться для смазки вращающихся деталей?
Я думаю он убъется и моторы сгорят раньше, чем износятся трущиеся детали. Рекомендаций много, можно веретеным маслом капнуть.
моторы сгорят раньше, чем износятся трущиеся детали.
значит надо стараться в течении этих десяти минут полетов делать перерывы, чтобы двигатели остывали.
производители зная это могли бы и радиаторы на моторы поставить. хоть какой-то теплоотвод.
значит надо стараться в течении этих десяти минут полетов делать перерывы, чтобы двигатели остывали.
производители зная это могли бы и радиаторы на моторы поставить. хоть какой-то теплоотвод.
Ну 10 минут но никак не летает, а движки остынут, пока аккум несъёмный заряжается.
а движки остынут, пока аккум несъёмный заряжается
правильно я понял? за отведенные 10 минут движкам ничего не будет?
За один полёт на одном акке ничего не будет
За один полёт на одном акке ничего не будет
а почему тогда люди жалуются на перегретые движки?
и моторы сгорят раньше
???
Когда мотору приходит кирдык, он начинает греться и через некоторое время сгорает окончательно. Это на всех коллекторных движках так бывает. А новые даже за 10 мин чуть тёплые.
???
Люди жалуются не на перегретые движки, а на сгоревшие. Эти летающие перделки очень тяжелые для установленных в них моторчиков. Моторы работают на больших токах, перегреваются и подгорают от искрения щетки, стираются коллекторные пластинки. По этому даже если давать остывать моторам, все равно не избежать поломки мотора
теперь мне все понятно.
все таки что-то инженеры упустили при проектировании.
хотя, каждое увеличение надежности грозит и увеличением цены. 😉
У этих вертов корпус металлический и НИ ОДНОГО подшипника. Всё ложится на хиленькие движки, вот они и горят часто.
и НИ ОДНОГО подшипника
вот это хорошая мысль. если валы будут тереться, ничего хорошего не выйдет. надо подумать как их смазывать