Syma S107 Gyro
купил Syma s107G. после десятка зарядок вертолётик перестал слушаться джойстика лево-право. такое ощущение, что отклонение в стороны просто увеличивает немного обороты несущих винтов. во время же полёта его закручивает вокруг вертикальной оси. на триммер не реагирует. кроме того, пока смотрел как вращаются винты, каким то образом поменялся канал на пульте. если раньше вертолёт управлялся в положении “АB”, то теперь “BC”. вперёд-назад и “газ” работают как надо.
гарантия уже закончилась. можно починить, в чём может быть проблема ?
во время же полёта его закручивает вокруг вертикальной оси. на триммер не реагирует.
скорее всего накрывается один из движков - они живут довольно недолго 😦
каким то образом поменялся канал на пульте. если раньше вертолёт управлялся в положении “АB”, то теперь “BC”
не понятно, что за АВ-ВС. Возможно где-то на пульте есть переключатель реверса каналов - читайте инструкцию…
каким то образом поменялся канал на пульте. если раньше вертолёт управлялся в положении “АB”, то теперь “BC”.
Это каналы, чтобы летать двум вертам рядом. Один пульт на АВ, другой на ВС биндятся. У вас движок сгорел, скорее нижний, он быстрее горит. Без маленького паяльника и ловких рук не обойтись.
Это каналы, чтобы летать двум вертам рядом. Один пульт на АВ, другой на ВС биндятся. У вас движок сгорел, скорее нижний, он быстрее горит. Без маленького паяльника и ловких рук не обойтись.
что значит нижний движок ? на сколько я сумел рассмотреть, не разбирая, движки стоят рядом, один перез валом винта, другой за. есть какие то схемы ?
что значит нижний движок ?
Видимо имелся ввиду тот, который отвечает за нижний винт.
который отвечает за нижний винт.
Правильно!
понятно.
схемы то какие нибудь есть этого вертолётика ? или хотя бы на что стоит обратить внимание при разборке ?
Не встречал схемы.Да там ни чего сложного нет.Это не “раптор”…
Доброго времени суток всем, купил сегодня сей аппаратик , развлекаемся с сыном целый день, могу сказать что это вообще мой первый верт в жизни и до этого не держал ни чего подобного в руках , научился летать или точнее управлять им за три зарядки аккума, рулить нормально , да мне и сравнивать не счем , раньше занимался рс авто только…
но есть пока единственная проблема , зарядка от USB примерно 60мин , есть адаптер от коммуникатора HTC , через него 50 мин, работает (летает) примерно 5-8 мин максимум, скажите пожалуйста (изучил всю ветку на эту тему) кто в реале поставил более ёмкий аккум и при этом остался доволен временем полёта ??? а то у всех то моторы горят то электроника… просто это реально напрягает 5 мин летать и целый час ждать зарядки…и посоветуйте зарядное устройство если есть у кого опыт…думаю и это тож должно сыграть не малую роль… 😵
Если зарядное быстрое,то только акумм снимать.Более емкий акум весит больше,соответственно нагрузка возрастает и в итоге летает с ним не большее время(если вообще осиливает поднятся),правда движки горят быстрее из за нагрузки.У меня этому верту с год как минимум,только акум подыхал и хвостовой винт ломал,тут наверное кому как повезло.Если “воткнуло” купите свифта и развлекайтесь.Сумма игрушка,не более…
Зарядку можно взять из дешевых к примеру эту
hobbyking.com/…/__11060__HobbyKing_ECO6_50W_5A_Bal…
но оно не стоит того…
Более емкий акум весит больше,соответственно нагрузка возрастает и в итоге летает с ним не большее время(если вообще осиливает поднятся),правда движки горят быстрее из за нагрузки.
+1
Это просто игрушка, на нем нормально не полетаешь.
Что бы действительно получать удовольствие от полетов, вам нужен нормальный четырехканальный вертолет со сменными акумами, типа блейда МСХ.
Да мне так и сказали в магазине ,что енто игрушка…жаль что с ним ничего не сделать…, на серьёзный верт я пока не готов, пока не могу понять втыкает меня эта тема или нет…ребёнок всё равно пока не поймёт игрушка это или проф вертолёт ему 7 лет всего, наверно так и будем пока его изучать и летать на нём …пока не раздолбаем его…😃)))) к стати по прочности он просто супер, наверно ему нет равных…он у меня все косяки в квартире собрал 😃))))) и ничего держится бодрячком 😃)) !
“умер” хвостовой мотор. снятие кабины показало - отвалился проводок(оранжевый, “+”?) от моторчика к плате.
Если кому не сложно глянуть - где его “родное” место?
Ребята, купил такой вертолет. Заряжаю. взлетает нормально. Но он не зависает в воздухе, а опускается вниз! Т.е вдавив газ на максимум, он не остается в каком то положении, а потихоньку приземляется, и нет возможности поднять выше, ибо джойстик и так в максимальном положении. могу скинуть видео. Что делать? Да, заряжая от юсб никак не загорается лампочка-индикатор на юсб
Заряжали как долго? Другой зарядки кроме ЮСБ компа нет? Попробуйте зарядить от пульта.
Все говорит об дохлом или не заряженном акумме.Отнесите его по гарантии если есть возможность.Если нет,будем думать дальше.
Да, заряжая от юсб никак не загорается лампочка-индикатор на юсб
Сколько времени. У меня от юсб заряжается (с первого дня) где-то 1 час, т.е. разъемчик начинает еле-еле светиться минут где-то через 50-55 и ни каких 20 минут как написано в инструкции.
Да,около часа от ЮСБ вроде и нормально.Скорее всего акумм дохлый у Вас.
Заряжал несколько часов, ничего не загорелось. От пульта заряжается, загорается красный, но все равно не летает нормально, так же
Ну тогда, скорее всего акумм.
акумм заменили
Там же аккум не литиевый? Значит заряжать при полной разрядке? А можно заряжать, когда он не в состоянии подняться выше 5-10 см?