Syma S107 Gyro
Вам виднее, у Вас ведь коробка есть, посмотрите. Вот сайт симы - www.symatoys.com
Все модели начинаются на букву S, это же логично, когда название производителя тоже на эту букву 😃
- Есть у f 106 некоторые дополнительные возможности, вроде описывания кругов сохраняя направление корпуса, (правый джостик попеременно работает вперед/вправо/назад/влево, левый джостик лишь удерживает высоту),
Левый джойстик в 4-х каналках отвечает ещё и полёты боком (влево, вправо) и, соответственно, работает вверз-вниз и право-влево одновременно. Так что у вас обыкновенная игрушечная 3-х каналка. Автматом перекоса лопастей там и не пахнет. Увы.
Левый джойстик в 4-х каналках отвечает ещё и полёты боком (влево, вправо) и, соответственно, работает вверз-вниз и право-влево одновременно.
Я бы сказал, в Mode2, левый стик при отклонении влево-вправо отвечает за разворот вокруг оси 😉
Я бы сказал, в Mode2, левый стик при отклонении влево-вправо отвечает за разворот вокруг оси 😉
Это в нормальных вертолетах, в игрушках ч-з одно место делают 😃 По тому не нравятся мне ИК 4-х каналки, не могу на них летать по человечески после нормального верта.
Автматом перекоса лопастей там и не пахнет. Увы.
Да, его там нет, но организован перекос оси винтов другим способом, даже некое подобие сервопривода есть 😃 Вот тут крупные картинки есть
Брал я когда-то в Связном 4-х ИК соосник. Что-то похожее на валу по конструкции было, только не было винта на хвосте. Ужасно неустойчивый был. Триммеров нет, фиг отрегулируешь. Хорошо сдох быстро, сдал по гарантии. Это был мой шестой и последний ИК вертолёт. Сейчас больше года гоняю MSR.
Насчёт левого джойстика я прогнал - это газ и поворот вокруг оси.
При чем тут Syma??? У Syma только одна 4-х каналка и зовется она S800G. У Вас вертолет другого производителя.
При чем тут Syma??? У Syma только одна 4-х каналка и зовется она S800G. У Вас вертолет другого производителя.
Вы правы, я нет. Действительно покопался и выяснил, что это какой-то левый производитель, однако качество сопоставимое с syma s107g, с учетом того что обе модели которые я юзал попались хорошие.
Сломался зуб на шестерне передающей вращение от двигателя на шестерню на валу ВР.
Купил комплект шестерней.
Подскажите плз, как ее снять? У нее же стопор снизу. Выдергивать всю ось из пластиковой рамы? 😃
Апд!
Все прошло успешно, просто вынулась =)
Всем Привет. Такое дело, купил s107 сыну на день рождения. В общем через 2 дня полетела одна из лопастей… Купил, заменил и сейчас вертолет себя ведет как на видео, что с ним может быть, помогите пожалуйста)
www.youtube.com/watch?v=0Xy3ANbZB2g
Заранее спасибо =)
P.S. Готов предоставить всю необходимую информацию по первому требованию 😃
Этож очевидно, разбита головка верхнего ротора.
вертолет себя ведет как на видео
Явление называется в простонародье “унитаз”
Причины: - Подклинивающий либо разболтанный флайбар (стабилизатор) - на видео он у Вас подозрительно постоянно стоит горизонтально - проверте.
- разболтанные либо сильно затянутые в держателе лопасти - должны легко проворачиваться пальцем, но не болтаться
- несимметричные (разный угол), несбалансированные (разного веса) лопасти - меняли пару? - бывает из десятка дешевых с трудом пару подобрать можно. Проявляется эффектом “бабочки” - “раздвоение” при вращении при взгляде сбоку
- другие более экзотичные - типа кривых валов, хабов итд пока рассматривать не будем… они редко на этих вертах встречаются )))
Здравствуйте. Есть проблема. Купил недавно 7-ми летней дочке Syma S107 - поучиться. После четвёртой зарядки вертолёт стал неуправляем. Вопрос к знатокам - что это? Гироскоп? Выложил видео:
Видно, что вертолёт очень нестабилен. При ужержании его на
одной высоте триммирую, но он всё равно немного крутится. При взлёте -
сильное закручивание. При поворотах (даже короткое движение стиком) раскручивается как юла.
Кто сталкивался? Это можно как-то вылечить? (магазин уже отправил новый верт по гарантии, но больно долго ждать, ребёнок огорчается). Заранее спасибо.
Гироскоп не работает. Самое простое нужно попробовать пропаять платку на которой он стоит, буквально 3 контакт, она перпендикулярно основной плате, поможет - повезло, нет - нет.
Может банальной прокрут шестерен на валу?
Шестерни не прокручиваются, проверял. Гироскоп действительно стоит вертикально на отдельной платке. Пропаивал и сам гироскоп и контакты маленькой платки с основной. Причем если платку с гироскопом совсем выпаять, вертолёт вообще перестаёт работать (зелёный светодиод постоянно моргает). Т.е. микросхема должна “видеть” гироскоп.
вертолёт вообще перестаёт работать (зелёный светодиод постоянно моргает)
Он просто долго моргает, потом все же перестает и можно полетать 😃 А процедура то помогла или нет?
Нифига не помогла. Крутится волчком, зараза! ))
у моей сумы точно такоеже поведение , можно фото где гироскоп на нём , и какие контакты нужно паять ?
заранее спс
это надо паять на плате где гироскоп , или паять основную ?
это надо паять на плате где гироскоп , или паять основную ?
И там и там. Но! лезьте туда, ТОЛЬКО если хорошо умеете обращаться с паяльником. И, естественно, если имеете паяльник с тонким жалом и мощностью не более 40 Вт. Не перегревайте плату и радиодетали.
Гироскоп не работает. Самое простое нужно попробовать пропаять платку на которой он стоит, буквально 3 контакт, она перпендикулярно основной плате, поможет - повезло, нет - нет.
Я вот думаю, а точно ли это гироскоп? Ведь, по-моему, верты без гиры при повороте так сильно не закручиваются?