Syma S107 Gyro

mPich
mazepa2000:

А не кто не пробовал ставить
www.unitedhobbies.com/…/uh_viewItem.asp?idProduct=…
входит в штатное место? летает дольше?

а с чего ему дольше летать если у него емкость 138мах против 150 штатной батареи?
разве только если у него вес будет раза в два меньше…

Сергей=

Батя купил себе такой, радовался, потом вогнал три раза в потолок и 5 раз в пол. После этого вертолёт взлетает и поворачивает так же, как новый, но у него не работает хвостовой мотор. Контакты и мотор с проводами целые. Что может быть? 😃

mPich
Сергей=:

Батя купил себе такой, радовался, потом вогнал три раза в потолок и 5 раз в пол. После этого вертолёт взлетает и поворачивает так же, как новый, но у него не работает хвостовой мотор. Контакты и мотор с проводами целые. Что может быть? 😃

Что значит целые? Сигнал на мотор идет? У мотора могли от удара например щетки вылететь - на старых мср это распространенная проблема. Восстановить мотор довольно сложно, нужно иметь опыт.

Сергей=

Не знаю, что с мотором, но Вы, скорее всего, оказались правы. Нашёл я в закромах движок, поставил его взамен старого и верт опять летает, живучий какой-то оказался 😃

Sergeysgs

Для статистики: верт куплен 20 сентября, летал каждый день по 2-3 зарядки с дополнительным весом на борту (+ один аккумулятор на 70 милиампер параллельно). Вот сегодня загнулся один мотор. Честно ожидал , что загнется намного раньше, но 20 дней совсем неплохо. Мотор умирал плавно - каждый день всё тупее и тупее шел не подъем. Потом один ротор вообще стартовал только с раскрутки рукой (но всё равно - летал ведь!!). Мотор разобрал - ротор в поряде, но щетки совсем износились. Мотор оказался “coreless” - то есть ротор полый, прямо как BLADE MCX. Короче, в итоге заказал еще два мотора 12 баков за пару. Обожаю Syma S107.
Пока моторы едут придется Blade позапускать - совсем пылью зарос .

BUGRATION

подарили мне вертолет. Запустили его прям на празднике он взлете опустился без коллизий, потом его положил в коробку. На след день решил попробовать на свежую голову. Даю газ, а он висит на высоте 5 см, потом вообще 1. Наверно надо зарядить. Подключаю зарядку и при зарядке работает винт на хвосте. Это у всех так, нормально? В чем может быть проблема? Такое ощущении. что аккумулятор разряжен. Как его правильно заряжать?

mPich

попробуйте зарядить от usb
Алгоритм простой - верт выключить, воткнуть кабель лампочка погаснет.
Как зарядится лампочка в usb шнурке опять загорится.

BUGRATION
mPich:

попробуйте зарядить от usb
Алгоритм простой - верт выключить, воткнуть кабель лампочка погаснет.
Как зарядится лампочка в usb шнурке опять загорится.

вы мне главное скажите: то что винт на хвосте крутится при зарядке это нормально? на мой взгляд это не есть гуд, т.к. просто так расходуется ресурс электромотора.

mPich

конечно нет =)
похоже электроника глючит

leprud
BUGRATION:

то что винт на хвосте крутится при зарядке это нормально?

А вертолет то выключен при этом?

mPich
leprud:

А вертолет то выключен при этом?

да он по любому не должен крутиться если газ на нуле

mazepa2000

Еслиб там был триммер,можно было предположить что верт включен при зарядке.

BUGRATION
leprud:

А вертолет то выключен при этом?

да, в том то и дело, что верт в положении off, а винт работает, как беду решить не представляю.

mPich
BUGRATION:

да, в том то и дело, что верт в положении off, а винт работает, как беду решить не представляю.

отнесите в магазин и поменяйте 😃

Сергей=
mPich:

Что значит целые? Сигнал на мотор идет? У мотора могли от удара например щетки вылететь - на старых мср это распространенная проблема. Восстановить мотор довольно сложно, нужно иметь опыт.

Полетал я на нём ещё пару часов и у меня сгорела вся электроника 😦 Дело в том, что на каком-то форуме в аналогичной ситуации (не крутится хвостовой мотор) была высказана следующая мысль: “провода, идущие на хвост, где-то закоротили через хвостовую балку”. Я подумал, что эта мысль имеет место подтверждаться на практике и сделал вывод, что закороченные хвостовые провода не наносят вреда вертлёту. Ну и не стал их изолировать, соответственно 😃 Вот они у меня и закоротили, даже дым пошёл с платы. При этом ни один компонент не выгорел, наверно, где-то внутри микросхемы прогорело. Желаю впредь никому не повторять моих ошибок 😃

Bserega

Подскажите, может кто сталкивался, вертолетик s107 при взлете сразу начинает крутиться вокруг своей оси. Регулировка на пульте помагает изменить только вращение в обртатную сторону. моторы целы. лопасти тоже в порядке. Электроника? или что с гироскопом? (гироскопа я в нем так и не увидел)?

Sergeysgs
Bserega:

гироскопа я в нем так и не увидел

Интересно, а что вы думаете он на что похож? Ищите металлический чип слевой сороны платы как раз между четырнадцатиногой микросхемой и зарядным разъемчиком.
А крутится, вероятно оттого, что одна из шестеренок плохо сидит на валу. Зажмите поочередно сначала верхний винт , потом нижний и подавайте газку - моторы не должны крутиться.

Bserega

Шестеренки проверил. Все сидят плотно. При зажатии винтов - моторы не вращаются. Сегодня попробую другой пульт управления.

Sergeysgs

Ну тогда , очень вероятно, помирает один из моторов.

Bserega

От смены пультов управления ничего не изменилось. Крутится как волчок. Буду моторы перепаивать. Купил на днях два мотора. 200р за каждый. Надеюсь дело не в гироскопе.

7 days later
lazytech

если перевернуть и поменять местами лопасти, то сей девайс будет летать в инверте))

cylllka
lazytech:

если перевернуть и поменять местами лопасти, то сей девайс будет летать в инверте))

И садить на потолок =)

sashaNar
cylllka:

И садить на потолок =)

Ушел переделывать прошку.) Хотя вряд ли выйдет.

Sergeysgs

Наконец приехали моторчики на мою симку. Правда продавец перепутал и положил в комплект два одинаковых мотора с красным и синим проводом. Вначале я расстроился, но всё равно припаял и вот уже второй день, циклов 7 заряда отлетал - всё прекрасно.