250-й размер. Один ремень на всё. (a-la Protos)
Да нет, совсем не реальный вес, более менее качественные части поставишь и меньше 290гр. ну ни как не выходит, даже с Рхино батареей 610мАч.
А вот 200ка у меня первая переделанная из 100ки - чуть более 250гр, и шпарит на 3S солидно, но рама сопливая - уронишь и собирай заново целиком.
а у меня больше 300гр, вот и приходится ее раскручивать не подецки…
хотя падать на нем на трафке безопасно, вообще ничего ему не делается, пару раз в дерево входил - рвет межлопастные валы, а на земле обычно гнет болтики цапф и очень редко хвост страдает… я уже давно не летал, ждал гиру и серву на хвост маленькую, теперь должно по лучше стать, правда рег еще родной надо найти, а то родной я умудрился намочить и испортить
рег еще родной надо найти, а то родной я умудрился намочить и испортить
Я сразу родные реги снимал, они тормознутые (захочешь быстро взлететь и чёртос-два, раскручивает до полных оборотов сек.10-15 прямо как 500ка) и с настройками туговато.
Ставлю эти, и запрограммировать их можно как хочешь. Ток на 3S ни как выше 11А не поднимается, и вес меньше на 7гр.по сравнению с 18А регом который все обычно ставят, а зачем такой на 3S непонятно.
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
в дерево входил - рвет межлопастные валы
А что за межлопастные валы? Там же винтики через цапфы в хаб. Или это уже навый хаб? как у 255го?
У меня на хвосте Инолаб D201HB 0,07 сек. насколько помню, а гира Алайн - работает прекрасно. И всё кстати (гира, приёмник) без корпусов - ещё грамм 10 уменьшил.
Ток на 3S ни как выше 11А не поднимается, и вес меньше на 7гр.по сравнению с 18А регом который все обычно ставят, а зачем такой на 3S непонятно.
как-бы моторы разные бывают, зверский 2627-4200 в пиках до 18А жрет, причем скорее всего и больше, просто логгер не успевает. а в висении тоже 10-11А (с 11Т пиньоном).
Max performance;
Voltage: 2-3S
Max current: 22A/20S Prop: APC4.1x4.5
Thrust: 360g
Power: 300W For 300 size helicopter. ---------------- Для 300 размера вертолёта.
Конечно разные бывают, но никто не пытается же ставить на 200тый вертолёт мотор от 450го например, хотя теоретически возможно.
у меня 12А родной рег - это лучший рег для этого верта, я даже не задумывался о смене, и старт и обороты держит просто супер, размеры и вес минимальны, мощный БЕК - так и не смог его перегреть с мини сервой на хосте… двигло родное перемотал под 3S оно легче скорпа и стало реально жарить, аккум 610 3Ы выжирает за 4 минутки и верт летает очень хорошо…
Чёт тема куда то упрыгивает в сторонку. Считаю 4000 минимально нормальными оборотами, а 4200 - это просто для резвости. Лопасти - стеклопластик с Хоббисити, который я проклеиваю в комле доп. алюминиемыми накладками. С накладкакми даже деревяшки жужжат нормуль и при падении ломаются только не в месте проклейки. Послетнее: верт весьма тяжел - порядка 370-380 гр.
ремень набегает скорее всего из-за несоосности пиньона на моторе с основным валом. попробуй подложить шайбочку под мотор с той стороны, где ремень ниже.
да нет, соосно всё вроде. Просто вероятно шкив ОР как то перекашивается слегка вместе с рамой или ещё от чего. Вот и получается такая трихомундия. Попробую шайбочку для эксперимента, только это не дело - мотор не так жёстко будет стоять, как на площадке.
и кстати, имакс-192 не имеет настройки лимитов, как борешься?
А чо лимиты? Можно в конце концов и шарик на хвостовой серве переставить, но у меня и так ход нормальный и не упирается ничего. Вот утягивает слайдер после включения - это неприятно. Ноль датчика плывёт и пришлось сабтрим загнать под 40%, чтобы уползание скомпенсировать.
Поставил гироскоп НК401. Отлично летает, пробовал кувыркаться - хвост держит. Вобщем, вполне достойная гира.