250-й размер. Один ремень на всё. (a-la Protos)

Polski
fff-z:

А обороты 5000 ? И с карбоном будет с цапфами выдирать.

4200…4600 ничего никуда не выдирает…

fff-z

Да ладно выдумывать, Евгений ты же любитель малых оборотов. Помнишь как мне расказывал про 450ку свою - что зачем, да и так хорошо, 2900 больше не надо. А что у меня на Прошке 3200 в нормале и 3600 в идлах, так это вообще обалдеть как много.
Политика сменилась, что ли? Или вот видео твоих полётов видел - отлично, я так не могу, и похоже ты просто мастером стал? А мастера на малых не летают, Да?

Polski
fff-z:

Да?

ну я же не стаю на месте, и от слов не отказываюсь, просто 200ка - это нифига не 450 размер и ей хотя бы для стабильного висения и спокойного пилотажа нужно минимум 3500…3600 обортов, а для агрессивного полета как минимум 4000++, - я не собираюсь ни с кем спорить, не первый день летаю и могу уже понимать чего не хватает и как сделать.
И потом вспомните о чем я писал - можно летать спокойно, крутить его всяко, подкидывать, круги нарезать всеми возможными способами, но спокойно - для этого хватает 2800…3000, хватает!, проверял!

  • а если нужно летать дерзко? с резкими закидонами и постоянными пиронагрузками - 2800 - мало, особенно с просадками на нагрузке… У меня 450 - летает на 3000…3200, иногда до 3500 разгоняю, зависит от веса аккума и основных пастей, и потом больший момент на входе в нагрузку позволяет резче начать маневр… а вот 200ку, извини, хочешь отдачи от нее - раскручивай, особенно если не уложился в полетные 250…270гр.
fff-z
Polski:

особенно если не уложился в полетные 250…270гр.

Да нет, совсем не реальный вес, более менее качественные части поставишь и меньше 290гр. ну ни как не выходит, даже с Рхино батареей 610мАч.
А вот 200ка у меня первая переделанная из 100ки - чуть более 250гр, и шпарит на 3S солидно, но рама сопливая - уронишь и собирай заново целиком.

Polski
fff-z:

Да нет, совсем не реальный вес, более менее качественные части поставишь и меньше 290гр. ну ни как не выходит, даже с Рхино батареей 610мАч.
А вот 200ка у меня первая переделанная из 100ки - чуть более 250гр, и шпарит на 3S солидно, но рама сопливая - уронишь и собирай заново целиком.

а у меня больше 300гр, вот и приходится ее раскручивать не подецки…
хотя падать на нем на трафке безопасно, вообще ничего ему не делается, пару раз в дерево входил - рвет межлопастные валы, а на земле обычно гнет болтики цапф и очень редко хвост страдает… я уже давно не летал, ждал гиру и серву на хвост маленькую, теперь должно по лучше стать, правда рег еще родной надо найти, а то родной я умудрился намочить и испортить

fff-z
Polski:

рег еще родной надо найти, а то родной я умудрился намочить и испортить

Я сразу родные реги снимал, они тормознутые (захочешь быстро взлететь и чёртос-два, раскручивает до полных оборотов сек.10-15 прямо как 500ка) и с настройками туговато.
Ставлю эти, и запрограммировать их можно как хочешь. Ток на 3S ни как выше 11А не поднимается, и вес меньше на 7гр.по сравнению с 18А регом который все обычно ставят, а зачем такой на 3S непонятно.
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…

Polski:

в дерево входил - рвет межлопастные валы

А что за межлопастные валы? Там же винтики через цапфы в хаб. Или это уже навый хаб? как у 255го?
У меня на хвосте Инолаб D201HB 0,07 сек. насколько помню, а гира Алайн - работает прекрасно. И всё кстати (гира, приёмник) без корпусов - ещё грамм 10 уменьшил.

HikeR
fff-z:

Ток на 3S ни как выше 11А не поднимается, и вес меньше на 7гр.по сравнению с 18А регом который все обычно ставят, а зачем такой на 3S непонятно.

как-бы моторы разные бывают, зверский 2627-4200 в пиках до 18А жрет, причем скорее всего и больше, просто логгер не успевает. а в висении тоже 10-11А (с 11Т пиньоном).

fff-z

Max performance;
 Voltage: 2-3S
Max current: 22A/20S Prop: APC4.1x4.5

Thrust: 360g
Power: 300W For 300 size helicopter. ---------------- Для 300 размера вертолёта.

Конечно разные бывают, но никто не пытается же ставить на 200тый вертолёт мотор от 450го например, хотя теоретически возможно.

Polski

у меня 12А родной рег - это лучший рег для этого верта, я даже не задумывался о смене, и старт и обороты держит просто супер, размеры и вес минимальны, мощный БЕК - так и не смог его перегреть с мини сервой на хосте… двигло родное перемотал под 3S оно легче скорпа и стало реально жарить, аккум 610 3Ы выжирает за 4 минутки и верт летает очень хорошо…

MPetrovich

Чёт тема куда то упрыгивает в сторонку. Считаю 4000 минимально нормальными оборотами, а 4200 - это просто для резвости. Лопасти - стеклопластик с Хоббисити, который я проклеиваю в комле доп. алюминиемыми накладками. С накладкакми даже деревяшки жужжат нормуль и при падении ломаются только не в месте проклейки. Послетнее: верт весьма тяжел - порядка 370-380 гр.

MPetrovich
HikeR:

ремень набегает скорее всего из-за несоосности пиньона на моторе с основным валом. попробуй подложить шайбочку под мотор с той стороны, где ремень ниже.

да нет, соосно всё вроде. Просто вероятно шкив ОР как то перекашивается слегка вместе с рамой или ещё от чего. Вот и получается такая трихомундия. Попробую шайбочку для эксперимента, только это не дело - мотор не так жёстко будет стоять, как на площадке.

и кстати, имакс-192 не имеет настройки лимитов, как борешься?

А чо лимиты? Можно в конце концов и шарик на хвостовой серве переставить, но у меня и так ход нормальный и не упирается ничего. Вот утягивает слайдер после включения - это неприятно. Ноль датчика плывёт и пришлось сабтрим загнать под 40%, чтобы уползание скомпенсировать.

MPetrovich

Поставил гироскоп НК401. Отлично летает, пробовал кувыркаться - хвост держит. Вобщем, вполне достойная гира.