E-flite Blade mCX2 - возвращение легендарного соосника

MMAgn
fed2141:

А вот реплика на базе МСХ2

А эта реплика со спектрумом работает?

fed2141

Я нареку его МСХ3. Начинка у него полностью МСХ2 включая БАНО. Хелик стал тяжелее время полёта сравнимо с mSR.

Van_Der_Graaf
fed2141:

Ну что? Оживим темку! Вот вам для затравки подлинник. www.airliners.net/photo/Unknown/…/M/ А вот реплика на базе МСХ2 rcopen.com/files/4d5558919970730077ba6f7f_sm (покрупнее фото лежит в моем альбоме)

Поскольку оригинал все же не соосник, я бы предложил, как вариант, сделать ему верхний и нижний роторы разных цветов, чтобы “замаскировать” верхний. Типа низ белый, верх черный.

Heliblog

Так вот с кого НайнИглз дизайн взяли! Спасибо!
БАНО - 😃

cylllka
fed2141:

Ну что? Оживим темку! Вот вам для затравки подлинник. www.airliners.net/photo/Unknown/…/M/ А вот реплика на базе МСХ2 rcopen.com/files/4d5558919970730077ba6f7f_sm (покрупнее фото лежит в моем альбоме)

Это Nine Eagles МСХ2 или E-Flite Bravolll 😃 ?
Прикольные у них корпусяки, но тяжелые блин…
На базе бы мессера сделать, типа вот так www.bekkoame.ne.jp/~sakazaki/fwind/…/sx1m.jpg

Heliblog

Ну, это Bravo SX. У них каждый месяц новая модель.

14 days later
ptiz_govorun
Alexandr_Khaustov:

А после отсечки с этими акками есть глюк с моторами, когда газ убираешь, а верхний ротор продолжает вращатся?

угу, у меня именно так.
отсечку видимо надо считать по пропаданию резвости, вообще это просчет. ик-шный Ревелл трехканальник первым делом отключает винты, а тут отключается управление.

стал счастливым обладателем mCX2, спасибо Антону.
неторопливость движения вперед это нормально?

Van_Der_Graaf
ptiz_govorun:

стал счастливым обладателем mCX2, спасибо Антону. неторопливость движения вперед это нормально?

Он, кстати, пока на коротких плечах тарелки, переставить можно.

ptiz_govorun

Антон,
я в личку собственно написал, назад он летает вполне резво. где то упоминалось что с карбоновым хвостом имеет смысл его отбалансировать вперед и подправить триммерами. а что делать с полным корпусом непонятно(

ptiz_govorun

перечитал ФАК попробую перенастроить балансировку.

ptiz_govorun

заменил раму на новую заодно и перенастроил вертолет.
кто то криворукий исхитрился нижние лопасти сместить вниз на валу, из за чего не хватало длины тяг. после пересборки движки перестали сползать, по крайней мере с двух липолек оно ни разу не сползло, несмотря на жесткие посадки.
по совету Антона на нулях триммера тангажа наклонил морду вперед. вертолет стал летать довольно резво, но его по прежнему тянет влево, т.е. он как бы вперед летит левым боком, при этом если выровнять его боковым креном вся резвость быстро протухает((

ptiz_govorun

господа, а у кого какая версия 5-в-1? у меня 24H5C V18

вот тут на картинке слева 20я версия, справа 18я похоже, изменено положение разъема БАНО.

Gangstas

У меня 24H5CV20, видимо посчитали нужным перенести разъем для более удобного размещения провода.

ptiz_govorun
Gangstas:

У меня 24H5CV20

а как он вперед летает? прямо или боком?

Gangstas

Летает прямо, после настройки тарелки.

ptiz_govorun

мне удалось решить проблему полета левым боком вперед.
анемнез:

  1. тангаж ровно вперед, вертолет на 4 м сносит около метра влево. курс визуально не меняется
  2. тангаж ровно назад, вертолет летит ровно назад.
  3. тримеры стоят в “0”, вертолет висит ровно.
  4. версия платы с левым расположением разъема БАНО.

лечим:

  1. берем карбоновый хвост от mCX(подозреваю всего того же можно добиться карбоновым хвостом от mCX2)
  2. утяжеляем хвост на самом конце втулкой для соединения проводов, самой мелкой. весит она 0.5-0.7 грамм, внешний диаметр 3 мм, длина 20 мм, весов у меня нет, штангенциркуль лень было доставать, так что это весьма примерно.
  3. тримируем вертолет тягами. должно потребоваться только тримирование крена, продольную развесовку мы восстановили втулкой. тарелка визуально стоит перпендикулярно валу.
  4. поднимаем вертолет, убеждаемся что дрифт хвоста отсутствует
  5. тангаж вперед, убеждаемся что на штатном пульте случайно не дали крен влево(из за положения кисти на пульте с непривычки стик вверх вполне может привести к стику вверх-влево).
  6. вертолет летит вполне куда требовалось, разворачиваемся, повторяем прямолинейное движение, все ок.
  7. снимаем карбоновый хвост, одеваем полный
  8. берем кусочек изоленты и приклеиваем снятую с хвоста втулку на нос вертолета. в принципе это разумнее делать изнутри, но мне было лень
  9. включаем вертолет и делаем пять щелчков тримера вправо (исходно он летел левым боком)
  10. поднимаем вертолет, убираем дрифт хвоста(у меня он появляется каждый раз при смене аккумулятора, небольшой на 1 щелчок).
  11. наслаждаемся прямым и предсказуемым полетом

ps. возможно некоторые шаги из описанного избыточны.
pps. на длинных тягах тарелки все тоже ок.

VitaliyRU

Со сносом влево при полете вперед, я боролся проще.
Снос кмк вызван тем, что для висения ровно, механику приходится выставлять криво(см. ниже).

Механику выставил что-бы тарелка автомата перекоса была строго перпендикулярна валу, естественно регулировать надо когда ОР вращается и все зазоры и люфты выбраны.
Вертолет на висении начало сносить немного назад.
повесил на нос примерно 1 грамм.
После этого он летает абсолютно ровно.
ИМХО акки 150 мАч по нему плачут. Дури в нем итак с избытком. И с “длинным” акком не придется таскать лишний вес, а таскаем полезный вес и развешен правильно.

ptiz_govorun

решение по ходу универсальное, его тянет влево из за большого момента инерции хвоста и снос влево это вообще побочный эффект.
длинные акки упираются в сервы. у меня 130е, приходится недодвигать.