E-flite Blade mCX2 - возвращение легендарного соосника
А после отсечки с этими акками есть глюк с моторами, когда газ убираешь, а верхний ротор продолжает вращатся?
угу, у меня именно так.
отсечку видимо надо считать по пропаданию резвости, вообще это просчет. ик-шный Ревелл трехканальник первым делом отключает винты, а тут отключается управление.
стал счастливым обладателем mCX2, спасибо Антону.
неторопливость движения вперед это нормально?
стал счастливым обладателем mCX2, спасибо Антону. неторопливость движения вперед это нормально?
Он, кстати, пока на коротких плечах тарелки, переставить можно.
Антон,
я в личку собственно написал, назад он летает вполне резво. где то упоминалось что с карбоновым хвостом имеет смысл его отбалансировать вперед и подправить триммерами. а что делать с полным корпусом непонятно(
перечитал ФАК попробую перенастроить балансировку.
заменил раму на новую заодно и перенастроил вертолет.
кто то криворукий исхитрился нижние лопасти сместить вниз на валу, из за чего не хватало длины тяг. после пересборки движки перестали сползать, по крайней мере с двух липолек оно ни разу не сползло, несмотря на жесткие посадки.
по совету Антона на нулях триммера тангажа наклонил морду вперед. вертолет стал летать довольно резво, но его по прежнему тянет влево, т.е. он как бы вперед летит левым боком, при этом если выровнять его боковым креном вся резвость быстро протухает((
господа, а у кого какая версия 5-в-1? у меня 24H5C V18
вот тут на картинке слева 20я версия, справа 18я похоже, изменено положение разъема БАНО.
У меня 24H5CV20
а как он вперед летает? прямо или боком?
Летает прямо, после настройки тарелки.
мне удалось решить проблему полета левым боком вперед.
анемнез:
- тангаж ровно вперед, вертолет на 4 м сносит около метра влево. курс визуально не меняется
- тангаж ровно назад, вертолет летит ровно назад.
- тримеры стоят в “0”, вертолет висит ровно.
- версия платы с левым расположением разъема БАНО.
лечим:
- берем карбоновый хвост от mCX(подозреваю всего того же можно добиться карбоновым хвостом от mCX2)
- утяжеляем хвост на самом конце втулкой для соединения проводов, самой мелкой. весит она 0.5-0.7 грамм, внешний диаметр 3 мм, длина 20 мм, весов у меня нет, штангенциркуль лень было доставать, так что это весьма примерно.
- тримируем вертолет тягами. должно потребоваться только тримирование крена, продольную развесовку мы восстановили втулкой. тарелка визуально стоит перпендикулярно валу.
- поднимаем вертолет, убеждаемся что дрифт хвоста отсутствует
- тангаж вперед, убеждаемся что на штатном пульте случайно не дали крен влево(из за положения кисти на пульте с непривычки стик вверх вполне может привести к стику вверх-влево).
- вертолет летит вполне куда требовалось, разворачиваемся, повторяем прямолинейное движение, все ок.
- снимаем карбоновый хвост, одеваем полный
- берем кусочек изоленты и приклеиваем снятую с хвоста втулку на нос вертолета. в принципе это разумнее делать изнутри, но мне было лень
- включаем вертолет и делаем пять щелчков тримера вправо (исходно он летел левым боком)
- поднимаем вертолет, убираем дрифт хвоста(у меня он появляется каждый раз при смене аккумулятора, небольшой на 1 щелчок).
- наслаждаемся прямым и предсказуемым полетом
ps. возможно некоторые шаги из описанного избыточны.
pps. на длинных тягах тарелки все тоже ок.
Со сносом влево при полете вперед, я боролся проще.
Снос кмк вызван тем, что для висения ровно, механику приходится выставлять криво(см. ниже).
Механику выставил что-бы тарелка автомата перекоса была строго перпендикулярна валу, естественно регулировать надо когда ОР вращается и все зазоры и люфты выбраны.
Вертолет на висении начало сносить немного назад.
повесил на нос примерно 1 грамм.
После этого он летает абсолютно ровно.
ИМХО акки 150 мАч по нему плачут. Дури в нем итак с избытком. И с “длинным” акком не придется таскать лишний вес, а таскаем полезный вес и развешен правильно.
решение по ходу универсальное, его тянет влево из за большого момента инерции хвоста и снос влево это вообще побочный эффект.
длинные акки упираются в сервы. у меня 130е, приходится недодвигать.
его тянет влево из за большого момента инерции хвоста
Не понял, что имелось ввиду.
Может из за того, что закрученный воздух от нижнего винта “сдувает” хвост почасовой и вниз? Ну и соответственно весь верт влево и назад?
Я вот точно не помню 😦, на точно настроенной механике его влево тянуло на висении или назад, все же полгода прошло…
Скорее всего и туда и туда…
ну если б его сдувало, то курс должен был бы уходить в сторону.
у меня его никуда не тянуло при висении, совсем.
я имел в виду что наклон вертолета это вращательное движение и перевес на хвост тут играет отрицательную роль. если приподнять вертолет со скрещенными винтами за флайбар видно что он приседает на попу.
ну если б его сдувало, то курс должен был бы уходить в сторону.
Курс не уводит, т.к. мы его(курс) отрримировали. Как бы сдувает только хвост, но верхний винт это компенсирует и сдувает весь вертолет, а не разворачивает.
у меня его никуда не тянуло при висении, совсем.
У меня было так:
Из коробки висел ровно, но летал точно так же как у Вас. Т.е. на 4метра - метр влево.
Покрутил механику, что бы ровно летал - стал висеть криво(куда тянуло точно не помню)
если приподнять вертолет со скрещенными винтами за флайбар видно что он приседает на попу.
ААа… Теперь понял. Я таких эксперементов не проводил, как то лень было. А исходил от обратного, если вертолет на ровной механике при висении тянет назад - значит надо утяжелить нос. Но думал, что это только на моем такая проблема, и связанно не с развеской, а что он где-то еще кривой, но я не могу понять где.
Получается, что на перед груз сам собой просится.
кривая у него как минимум проводка в хвост, на последних версиях 5-1 разъем а соответственно и шлейф переехал направо.
Заказал на ebay mcx2 + 3 штатных акка - надеюсь на таможне и почте не попадется желающих полетать 😃
Пока с переменным успехом пытаюсь летать на Gyro 109 - получается хреново, радует только крашеустойчивость модели.
Накопившиеся вопросы:
- Какую зарядку купить, что бы сразу 4 аккумулятора заряжать?
- Есть ли смысл купить более серьезный пульт, например б/у DX5e?
- напрмер Celectra, идуща в комплекте с mSR
- MCX(1 и 2) -обычно используют либо на начальной стадии обучения(прост в управлении и суперстабилен), либо в качестве фанолета. В первом случае родного пульта вполне хватает, во втором - хороший пульт - сам источник дополнительного фана.
Заказал на ebay mcx2 + 3 штатных акка - надеюсь на таможне и почте не попадется желающих полетать 😃
Пока с переменным успехом пытаюсь летать на Gyro 109 - получается хреново, радует только крашеустойчивость модели.
Накопившиеся вопросы:
- Какую зарядку купить, что бы сразу 4 аккумулятора заряжать?
- Есть ли смысл купить более серьезный пульт, например б/у DX5e?
Для зарядки сразу нескольких акков идеальна Celectr’a, как уже написали.
Что касается пульта - любой пульт серьезней стокового НАМНОГО увеличивает точность управления и удовольствие от процесса.
Это может быть как пульт серии DX (5е, 6i, 7), так и просто стоковые пульты от E-flite бОльшего размера (LP5DSM, HP6DSM).
любой пульт серьезней стокового НАМНОГО увеличивает точность
+100
Совсем не давно у меня появился хоть простенький DX4e, но со “взрослыми” стиками. По сравнению со штатным это небо и земля.
- Какую зарядку купить, что бы сразу 4 аккумулятора заряжать? 2) Есть ли смысл купить более серьезный пульт, например б/у DX5e?
Если не собираетесь в будущем летать ни на чем, кроме этих микровертов – селектру на 4 порта от мСР, если все же будете заряжать и другие многобаночные ЛиПо, то сделайте имитацию, допустим, 3S с разъемами под эти батарейки… Пульт я советовал бы все же либо минимум DX6i, либо сток, потому как от всех этих промежуточных вариантов польза только в более приличных стиках, но и только – никаких компьютерных функций (а они нужны) там нет.