E-flite Blade mCX2 - возвращение легендарного соосника

ptiz_govorun

решение по ходу универсальное, его тянет влево из за большого момента инерции хвоста и снос влево это вообще побочный эффект.
длинные акки упираются в сервы. у меня 130е, приходится недодвигать.

VitaliyRU
ptiz_govorun:

его тянет влево из за большого момента инерции хвоста

Не понял, что имелось ввиду.
Может из за того, что закрученный воздух от нижнего винта “сдувает” хвост почасовой и вниз? Ну и соответственно весь верт влево и назад?
Я вот точно не помню 😦, на точно настроенной механике его влево тянуло на висении или назад, все же полгода прошло…
Скорее всего и туда и туда…

ptiz_govorun

ну если б его сдувало, то курс должен был бы уходить в сторону.
у меня его никуда не тянуло при висении, совсем.

я имел в виду что наклон вертолета это вращательное движение и перевес на хвост тут играет отрицательную роль. если приподнять вертолет со скрещенными винтами за флайбар видно что он приседает на попу.

VitaliyRU
ptiz_govorun:

ну если б его сдувало, то курс должен был бы уходить в сторону.

Курс не уводит, т.к. мы его(курс) отрримировали. Как бы сдувает только хвост, но верхний винт это компенсирует и сдувает весь вертолет, а не разворачивает.

ptiz_govorun:

у меня его никуда не тянуло при висении, совсем.

У меня было так:
Из коробки висел ровно, но летал точно так же как у Вас. Т.е. на 4метра - метр влево.
Покрутил механику, что бы ровно летал - стал висеть криво(куда тянуло точно не помню)

ptiz_govorun:

если приподнять вертолет со скрещенными винтами за флайбар видно что он приседает на попу.

ААа… Теперь понял. Я таких эксперементов не проводил, как то лень было. А исходил от обратного, если вертолет на ровной механике при висении тянет назад - значит надо утяжелить нос. Но думал, что это только на моем такая проблема, и связанно не с развеской, а что он где-то еще кривой, но я не могу понять где.

Получается, что на перед груз сам собой просится.

ptiz_govorun

кривая у него как минимум проводка в хвост, на последних версиях 5-1 разъем а соответственно и шлейф переехал направо.

17 days later
Slavas

Заказал на ebay mcx2 + 3 штатных акка - надеюсь на таможне и почте не попадется желающих полетать 😃
Пока с переменным успехом пытаюсь летать на Gyro 109 - получается хреново, радует только крашеустойчивость модели.
Накопившиеся вопросы:

  1. Какую зарядку купить, что бы сразу 4 аккумулятора заряжать?
  2. Есть ли смысл купить более серьезный пульт, например б/у DX5e?
Судеши
  1. напрмер Celectra, идуща в комплекте с mSR
  2. MCX(1 и 2) -обычно используют либо на начальной стадии обучения(прост в управлении и суперстабилен), либо в качестве фанолета. В первом случае родного пульта вполне хватает, во втором - хороший пульт - сам источник дополнительного фана.
AABBCC
Slavas:

Заказал на ebay mcx2 + 3 штатных акка - надеюсь на таможне и почте не попадется желающих полетать 😃
Пока с переменным успехом пытаюсь летать на Gyro 109 - получается хреново, радует только крашеустойчивость модели.
Накопившиеся вопросы:

  1. Какую зарядку купить, что бы сразу 4 аккумулятора заряжать?
  2. Есть ли смысл купить более серьезный пульт, например б/у DX5e?

Для зарядки сразу нескольких акков идеальна Celectr’a, как уже написали.
Что касается пульта - любой пульт серьезней стокового НАМНОГО увеличивает точность управления и удовольствие от процесса.
Это может быть как пульт серии DX (5е, 6i, 7), так и просто стоковые пульты от E-flite бОльшего размера (LP5DSM, HP6DSM).

VitaliyRU
AABBCC:

любой пульт серьезней стокового НАМНОГО увеличивает точность

+100
Совсем не давно у меня появился хоть простенький DX4e, но со “взрослыми” стиками. По сравнению со штатным это небо и земля.

Van_Der_Graaf
Slavas:
  1. Какую зарядку купить, что бы сразу 4 аккумулятора заряжать? 2) Есть ли смысл купить более серьезный пульт, например б/у DX5e?

Если не собираетесь в будущем летать ни на чем, кроме этих микровертов – селектру на 4 порта от мСР, если все же будете заряжать и другие многобаночные ЛиПо, то сделайте имитацию, допустим, 3S с разъемами под эти батарейки… Пульт я советовал бы все же либо минимум DX6i, либо сток, потому как от всех этих промежуточных вариантов польза только в более приличных стиках, но и только – никаких компьютерных функций (а они нужны) там нет.

Slavas
Van_Der_Graaf:

Если не собираетесь в будущем летать ни на чем, кроме этих микровертов – селектру на 4 порта от мСР, если все же будете заряжать и другие многобаночные ЛиПо, то сделайте имитацию, допустим, 3S с разъемами под эти батарейки… Пульт я советовал бы все же либо минимум DX6i, либо сток, потому как от всех этих промежуточных вариантов польза только в более приличных стиках, но и только – никаких компьютерных функций (а они нужны) там нет.

Скоро лето. Наверняка потом куплю и что-то мелкоуличное, что бы на даче запускать. Ветер там правда почти всегда 5-6 м/сек 😦

Буду отавливать тогда dx6 на барахолках. При покупке б/у могут быть какие-то засады?

Есть возможность получить бесплатный пульт от “пилотажной стрекозы” (не знаю, что это) - подойдет он? Если да - будет ли он лучше стокового?

Van_Der_Graaf

Пульт от стрекозы не подойдет. Засады могут быть, в том числе и такие, что сразу не проверишь. Дальность, например.

9 days later
edo

стал смотреть запчасти на свой MCX - и приглянулись мне лопасти от MCX2.

крепления и размеры очевидно те же самые, но есть вопросы:

  • действительно ли вживую эти лопасти симпатичнее? или на самом деле разницы никакой?
  • у меня конечно же портятся верхние лопасти, запас нижних лопастей внушительный. если поставить свеху лопасти от MCX2, и нижние чёрные (или белые от S300) - это будет смотреться плохо?
Leg_68

Это будет вращаться. Ставил верх от МСХ2, а низ стоковые, вращение после этого победить не смог. Вернул все взад

edo

а сильно крутился? триммирование не убиралось? а то может быть можно таким образом убрать кручение, которое сейчас триммировнаием на пльте правлю? 😉
(у меня два mcx и стоковый пульт - приходится каждый раз заново триммировать)

а насчёт внешнего вида кто что скажет? в конце концов можно и все 4 лопасти купить, не так дорого оно стоит…

Leg_68

Крутился сильно. Тож поставил 4 лопасти от второго. Смотрится лучше

Денис_В
edo:

а сильно крутился? триммирование не убиралось?

Ставил верхние лопасти от mcx2 ,никакого кручения не было.Висел так же как и со стоковыми

Van_Der_Graaf

Эстетика – дело субъективное (хотя по мне одинаковые как-то получше смотрятся), вращение, действительно, очень даже может зависеть от этого (я экспериментировал с подгибанием лопастей – очень сильно влияет), но как конкретно – только практика покажет.

10 days later
ptiz_govorun

Итог двух недель пилотирования 5 леткой, минус головка вала. все. пока подклеена цианакрилом и вынут саморез. Вертолет на редкость неубиваемый)

Антон,
чисто теоретический вопрос, оторванный разъем от 5-1 вылечить удается?

21 days later
Slavas

Уже около месяца летаю по квартире с переменным успехом.
Сломать смог только флайбар.
Продавец с ebay прислал вертолёт не с тремя запасными аккумуляторами, а с одним 😦 Открыл диспут в paypal, может удасться получить назад деньги или акки.
С медленными полётами по дому вроде освоился. Хотя до сих пор иногда допускаю ошибки - путаю стики после gyro 😦
Вчера вечером и сегодня днём, когда не было ветра летал на дачном участе.
Куда как интереснее бороться с внешне неощутимым ветром, чем по квартире круги нарезать.
Просто тангажем вперёд лететь против ветерка не получается. Медленно сносит назад.
Зато, тангаж вперёд + полный газ и вертолёт подскакивает вверх-вперёд. Убираем газ, верт вниз и чуть назад. Вот так вот, эдакими вертикальными галсами получалось хоть и медленно, но лететь.
Что посоветуете купить для полётов на дачном участке ТРАВМОБЕЗОПАСНОЕ ?