E-flite Blade mCX2 - возвращение легендарного соосника
Кому нужна новая плата 5-в-1 - вот тут распродают остатки задешево (не реклама) thebarnfloor.com/catalog/product_info.php?products…
Этот магаз поссорился с Горизон Хобби и больше не торгует ничем из E-flite и Spektrum, поэтому такие цены.
Вы таки будете смеяццо, но второй мСХ2 тоже покинул меня.
Если честно, то смеюсь с иронией, вот так невезуха.
то на земле штиль. А на высоте под 100м - уже не штиль.
Писали об этом много раз. На высоте всегда дует ветер. Только вот не пойму, зачем так высоко забираться, там же его не видно.
Только вот не пойму, зачем так высоко забираться, там же его не видно.
В том и фишка, что из-за иллюминации мсх2 довольно хорошо видно ночью. Насчет 100м не уверен, вверх вообще иначе расстояния выглядят. Мораль в том, что нефига на мелкоте с БАНО ночью летать. Вон на месере нет огней, я и не летаю ночью (и не теряю…😁)
Vertu, пусть вас успокаивает, что вы среди единомышленников. Товарищ Mironset вот на мессерах специализируется, штуки 4 уже в небо запустил. На счету Александра, если я не ошибаюсь, 2 вертолета. А буквально сегодня такую вот историю прочел (но там конец хороший - радость победы перевесила горечь потери).
Просьба никому не обижаться, просто подколол. 😉
Здравствуйте! Занимаюсь авиамоделями, а на зимний период решил купить E-Flite Blade mCX2 2.4 G, для домашних полетов. Да вот только почитав данный форум задумался. У одного плата отказала, у другого передатчик, у третьего мотор сгорел. Поломки я не считаю, с ними я согласен, они неизбежны. Но электроника?Постоянные заказы запчастей, ожидания их прихода, если они есть. И никто не пишет, что он давно летает и рад. Может пишут только те у кого проблемы и их, в огромном числе увлекающихся вертолетами, бо большому счету не так много. С самолетами как то начинающему проще. Купил ЕПП, оснастил, а остальное только циакрин при краше. Электронику надо умудриться испортить. Клей и летай. А у вертолетчиков я понимаю чтобы научиться летать проблема на проблеме, или это не так?
Может пишут только те у кого проблемы
конечно
ещё фактор - многие покупают б/у вертолёты.
Вы имеете ввиду, если б/у, то оттуда и проблемы? Или как рекомендация для экономии денег при обучении.
Вы имеете ввиду, если б/у, то оттуда и проблемы?
Это миф. Мой первый мср был куплен новым и вынес мне весь мозг. По итогу у него выгорел ключ ХР, а после замены дергает мотор ОР. Стоит, ждет донора с ебея…
Мой второй мср был куплен б/у, причем конкретно полетавшим. Он до сих пор жив и летает.
На б/у все что могло отказать из-за косяков производителя - уже отказало бы. И было бы либо починено, либо отправлено на органы. Ресурс вырабатывают в первую голову силовые части - моторы и элементы валов с лопастями. Потом идут в расход хвосты, канопы, лыжи и держалки рам - из-за крашей. И только в последнюю очередь - электроника, сервы и т.п. Но вопрос везения конечно присутствует.
Микроверт падает неизбежно и часто - просто потому, что летает в малых помещениях. Поэтому его аммортизация принципиально отличается от той, что у вертов покрупнее, для улицы. Попробуйте играть в футбол мобильником, тоже выяснится, что нокия делает плохую электронику…-)
Скажите, что лучше для начала mCX или mCX2. Есть ли в них существенная разница для новичка? Разница в цене 1000р. Я понимаю в этом деле эта сумма не деньги, но на них можно купить запчасти.
мСХ2 порезвее - моторы мощнее, тарелка с 2 парами шариков. Флайбар короче и вилка его крепления прочнее. Выглядит имхо понаряднее, еще и подсветка. Зарядка от сети может работать (если адаптер докупить). Хотя полюбому актуальнее такое купить.
Без разницы, что начинающему взять. Оба пригодны.
У меня есть IMAX B6Pro, можно многое заряжать.
У меня есть IMAX B6Pro, можно многое заряжать.
Да. У меня турнига, я к ней переходник докупил на хоббях, аж 6 шт. за раз можно заряжать. Тут я где-то выше писал какой и как заряжать.
Скажите, что лучше для начала mCX или mCX2.
Из этих двух лучше взять мсх2, потом танцев с бубном, меньше будет. Не нужно покупать детальки мсх от мсх2 для того, чтобы летал шустрее и т.п. Из запчастей возмите мин. 3шт внутренних валов, лопасти верхние 2-3 пары и нижние 1пару, 1 флайбар(валы и лопасти расходный материал, дал пионерам полетать так они умудрились нижние лопасти сломать!!!) и 1 комплект резинок для конопы, ну и конечно карбоновый хвост)))) Батареек побольше!!! НО не ефлаевские, 2 из 4 сдохли очень быстро, а цена качество… Моторы не берите, у меня валяются.
А вообще, я бы сейчас взялбы соло, вот как то так.
Да. У меня турнига, я к ней переходник докупил на хоббях, аж 6 шт. за раз можно заряжать. Тут я где-то выше писал какой и как заряжать.
Из этих двух лучше взять мсх2, потом танцев с бубном, меньше будет. Не нужно покупать детальки мсх от мсх2 для того, чтобы летал шустрее и т.п. Из запчастей возмите мин. 3шт внутренних валов, лопасти верхние 2-3 пары и нижние 1пару, 1 флайбар(валы и лопасти расходный материал, дал пионерам полетать так они умудрились нижние лопасти сломать!!!) и 1 комплект резинок для конопы, ну и конечно карбоновый хвост)))) Батареек побольше!!! НО не ефлаевские, 2 из 4 сдохли очень быстро, а цена качество… Моторы не берите, у меня валяются.
А вообще, я бы сейчас взялбы соло, вот как то так.
А какой соло? Если вот этот: Nine Eagle Solo PRO I 2.4 GHz NE R/C 260A и как с запчастями
А какой соло?
Да любой. Да проблем с запчестями нет
дал пионерам полетать так они умудрились нижние лопасти сломать!!!
У соосников как раз чаще ломаются нижние лопасти. Они первые принимают удар при падении. Поэтому нижних надо брать больше.
Если вот этот: Nine Eagle Solo PRO
Это кстати не аналог мсх, а аналог мср, это не соосник.
Что касается картинки с наличием з/ч - в Москве она существенно отличается от Н.Новгорода. В регионах все одно ничего в наличии нет - ни на блейд, ни на орлов, надо заказывать, а в московских магазинах на мсх есть все.
В НН днем с огнем фиг чего найдешь! Все в Китае, америках и европах заказывается, это да. Я почему говорю, что взял бы соло любой, просто по соотношению цена качество 9орел интереснее, как мне кажется, а запчасти все равно покупать в забугорье. Да и качество мсх2 на 3+, правда моторы у меня ни разу не вылетали, но конопа и полет по прямой(пульт сток и из-за карапуза спектрум покупать не очень хочется, меня пока турнига 9 полностью устраивает)…
А вообще сейчас бы взял черта))))) после ламы 2 на чертиле можно и дома летать
просто по соотношению цена качество 9орел интереснее
Судя по отзывам на этом же форуме, утверждение спорное. Кроме того, не все в жизни покупается по “соотношению цена/качество”. Блейд делает красивые вертолеты с хорошими ТТХ (в своем классе). И важная фишка у него - возможность цеплять все его верты на один пульт.
Доброго времени суток. Появился у меня Blade MCX2 в неисправном состоянии. Сейчас восстанавливаю. До этого 4-х каналок с автоматом перекоса никогда не было. В связи с этим вопрос: В подшипнике автомата перекоса имеется люфт. Он там должен быть или нет и на что это может повлиять ?
Там в общем везде люфты есть, без люфтов эта мелочь летать не сможет.
Подшипник вщелкнут во внешнюю часть с рогами, в него защелкнута внутренняя часть с шариками. Если покачать, немного будет ходить. Но совсем болтаться конечно не должно.
Тарелка кстати идентична mSR, только внутри проще сделана. Можно заменить при желании.
Понятно. Я просто сейчас ищу причину бабочки нижнего ротора. Причем бабочка солидная такая гдето миллиметров 5. А так после переборки замены некоторых деталей взлетел вроде даже висит на месте. Есть небольшая вибрация и вот эта бабочка.