E-flite Blade mCX2 - возвращение легендарного соосника
Только вот не пойму, зачем так высоко забираться, там же его не видно.
В том и фишка, что из-за иллюминации мсх2 довольно хорошо видно ночью. Насчет 100м не уверен, вверх вообще иначе расстояния выглядят. Мораль в том, что нефига на мелкоте с БАНО ночью летать. Вон на месере нет огней, я и не летаю ночью (и не теряю…😁)
Vertu, пусть вас успокаивает, что вы среди единомышленников. Товарищ Mironset вот на мессерах специализируется, штуки 4 уже в небо запустил. На счету Александра, если я не ошибаюсь, 2 вертолета. А буквально сегодня такую вот историю прочел (но там конец хороший - радость победы перевесила горечь потери).
Просьба никому не обижаться, просто подколол. 😉
Здравствуйте! Занимаюсь авиамоделями, а на зимний период решил купить E-Flite Blade mCX2 2.4 G, для домашних полетов. Да вот только почитав данный форум задумался. У одного плата отказала, у другого передатчик, у третьего мотор сгорел. Поломки я не считаю, с ними я согласен, они неизбежны. Но электроника?Постоянные заказы запчастей, ожидания их прихода, если они есть. И никто не пишет, что он давно летает и рад. Может пишут только те у кого проблемы и их, в огромном числе увлекающихся вертолетами, бо большому счету не так много. С самолетами как то начинающему проще. Купил ЕПП, оснастил, а остальное только циакрин при краше. Электронику надо умудриться испортить. Клей и летай. А у вертолетчиков я понимаю чтобы научиться летать проблема на проблеме, или это не так?
Может пишут только те у кого проблемы
конечно
ещё фактор - многие покупают б/у вертолёты.
Вы имеете ввиду, если б/у, то оттуда и проблемы? Или как рекомендация для экономии денег при обучении.
Вы имеете ввиду, если б/у, то оттуда и проблемы?
Это миф. Мой первый мср был куплен новым и вынес мне весь мозг. По итогу у него выгорел ключ ХР, а после замены дергает мотор ОР. Стоит, ждет донора с ебея…
Мой второй мср был куплен б/у, причем конкретно полетавшим. Он до сих пор жив и летает.
На б/у все что могло отказать из-за косяков производителя - уже отказало бы. И было бы либо починено, либо отправлено на органы. Ресурс вырабатывают в первую голову силовые части - моторы и элементы валов с лопастями. Потом идут в расход хвосты, канопы, лыжи и держалки рам - из-за крашей. И только в последнюю очередь - электроника, сервы и т.п. Но вопрос везения конечно присутствует.
Микроверт падает неизбежно и часто - просто потому, что летает в малых помещениях. Поэтому его аммортизация принципиально отличается от той, что у вертов покрупнее, для улицы. Попробуйте играть в футбол мобильником, тоже выяснится, что нокия делает плохую электронику…-)
Скажите, что лучше для начала mCX или mCX2. Есть ли в них существенная разница для новичка? Разница в цене 1000р. Я понимаю в этом деле эта сумма не деньги, но на них можно купить запчасти.
мСХ2 порезвее - моторы мощнее, тарелка с 2 парами шариков. Флайбар короче и вилка его крепления прочнее. Выглядит имхо понаряднее, еще и подсветка. Зарядка от сети может работать (если адаптер докупить). Хотя полюбому актуальнее такое купить.
Без разницы, что начинающему взять. Оба пригодны.
У меня есть IMAX B6Pro, можно многое заряжать.
У меня есть IMAX B6Pro, можно многое заряжать.
Да. У меня турнига, я к ней переходник докупил на хоббях, аж 6 шт. за раз можно заряжать. Тут я где-то выше писал какой и как заряжать.
Скажите, что лучше для начала mCX или mCX2.
Из этих двух лучше взять мсх2, потом танцев с бубном, меньше будет. Не нужно покупать детальки мсх от мсх2 для того, чтобы летал шустрее и т.п. Из запчастей возмите мин. 3шт внутренних валов, лопасти верхние 2-3 пары и нижние 1пару, 1 флайбар(валы и лопасти расходный материал, дал пионерам полетать так они умудрились нижние лопасти сломать!!!) и 1 комплект резинок для конопы, ну и конечно карбоновый хвост)))) Батареек побольше!!! НО не ефлаевские, 2 из 4 сдохли очень быстро, а цена качество… Моторы не берите, у меня валяются.
А вообще, я бы сейчас взялбы соло, вот как то так.
Да. У меня турнига, я к ней переходник докупил на хоббях, аж 6 шт. за раз можно заряжать. Тут я где-то выше писал какой и как заряжать.
Из этих двух лучше взять мсх2, потом танцев с бубном, меньше будет. Не нужно покупать детальки мсх от мсх2 для того, чтобы летал шустрее и т.п. Из запчастей возмите мин. 3шт внутренних валов, лопасти верхние 2-3 пары и нижние 1пару, 1 флайбар(валы и лопасти расходный материал, дал пионерам полетать так они умудрились нижние лопасти сломать!!!) и 1 комплект резинок для конопы, ну и конечно карбоновый хвост)))) Батареек побольше!!! НО не ефлаевские, 2 из 4 сдохли очень быстро, а цена качество… Моторы не берите, у меня валяются.
А вообще, я бы сейчас взялбы соло, вот как то так.
А какой соло? Если вот этот: Nine Eagle Solo PRO I 2.4 GHz NE R/C 260A и как с запчастями
А какой соло?
Да любой. Да проблем с запчестями нет
дал пионерам полетать так они умудрились нижние лопасти сломать!!!
У соосников как раз чаще ломаются нижние лопасти. Они первые принимают удар при падении. Поэтому нижних надо брать больше.
Если вот этот: Nine Eagle Solo PRO
Это кстати не аналог мсх, а аналог мср, это не соосник.
Что касается картинки с наличием з/ч - в Москве она существенно отличается от Н.Новгорода. В регионах все одно ничего в наличии нет - ни на блейд, ни на орлов, надо заказывать, а в московских магазинах на мсх есть все.
В НН днем с огнем фиг чего найдешь! Все в Китае, америках и европах заказывается, это да. Я почему говорю, что взял бы соло любой, просто по соотношению цена качество 9орел интереснее, как мне кажется, а запчасти все равно покупать в забугорье. Да и качество мсх2 на 3+, правда моторы у меня ни разу не вылетали, но конопа и полет по прямой(пульт сток и из-за карапуза спектрум покупать не очень хочется, меня пока турнига 9 полностью устраивает)…
А вообще сейчас бы взял черта))))) после ламы 2 на чертиле можно и дома летать
просто по соотношению цена качество 9орел интереснее
Судя по отзывам на этом же форуме, утверждение спорное. Кроме того, не все в жизни покупается по “соотношению цена/качество”. Блейд делает красивые вертолеты с хорошими ТТХ (в своем классе). И важная фишка у него - возможность цеплять все его верты на один пульт.
Доброго времени суток. Появился у меня Blade MCX2 в неисправном состоянии. Сейчас восстанавливаю. До этого 4-х каналок с автоматом перекоса никогда не было. В связи с этим вопрос: В подшипнике автомата перекоса имеется люфт. Он там должен быть или нет и на что это может повлиять ?
Там в общем везде люфты есть, без люфтов эта мелочь летать не сможет.
Подшипник вщелкнут во внешнюю часть с рогами, в него защелкнута внутренняя часть с шариками. Если покачать, немного будет ходить. Но совсем болтаться конечно не должно.
Тарелка кстати идентична mSR, только внутри проще сделана. Можно заменить при желании.
Понятно. Я просто сейчас ищу причину бабочки нижнего ротора. Причем бабочка солидная такая гдето миллиметров 5. А так после переборки замены некоторых деталей взлетел вроде даже висит на месте. Есть небольшая вибрация и вот эта бабочка.
В связи с этим вопрос: В подшипнике автомата перекоса имеется люфт. Он там должен быть или нет и на что это может повлиять ?
В своих МСХ2/MSR/мСР Х подшипники тарелки АП поменял на такие: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr… - по размеру подходят идеально.
Пока по ощущениям лучше родных, люфтов стало меньше, по мере налета особой деградации не наблюдается.
Хотя в МСХ2 этот люфт не критичен, может быть с некотрой задержкой будет реагировать на отклонение стиков по элерону/элеватору. Вот в тарелке мСР Х такой люфт - уже криминал.
Спасибо большое я это и хотел выяснить какой подшипник подходит в АП MCX2. А то с запчастями в Воронеже на них просто беда. А подшипничек достать можно попробовать.
По ссылке преведенной AABBCC подшипник имеет размеры 6x10x2.5 мм. Я сейчас могу купить подшипник 6x10x3 мм. А следовательно после его установки верхняя часть АП поднимется на 0.5 мм. Как кто думает насколько это критично?