E-flite Blade mCX2 - возвращение легендарного соосника

diMMaz
Vertu:

Шестерни бывают кривые изначально, а иногда гнутся от жизни. Вал конечно чаще гнется наверху, возле флайбара.

Изначально биения шестерни не было, это приобретённое.😉 Если бы погнулся вал, я думаю, наверно било бы нижнюю шестерню, а она идеальна. Тут или погнулась верхняя шестерня или чуток перекосилась на валу. Надо будет попробовать поджать.

Vertu

Верхняя шестерня очень криво стоит по конструктиву, там вал со скосом. Учитывая пластичность шестерни, ее может легко перекосить. особенно если нижняя шестерня не плотно поджата.
Шестерни на мСХ2 в зоне риска стоят. Отсюда характерные горизонтальные насечки на корпусе - корпус прижимается к шестерням при крашах. А иногда и без всяких крашей его пилит. Так что всякий приход боком снизу - удар по шестеренкам напрямую…
На месере шестерня меньше и спрятана глубже. Поэтому ей так не достается…

AndreyA

А про мой первый вопрос, по поводу иногда происходящих просадок газа и износа потенциометров штатного передатчика?
Люфт внутреннего вала убирается перемещением вверх нижней аллюминиевой втулки с двумя винтиками? Он у меня люфтит где-то 0,5 мм. И разве это на что-то серьезно влияет. Шестерни моторов не зепляют за чужие шестерни валов.

Vertu

Вам еще годика два на этом пульте полетать, чтобы чего-то там износить… Я вообще ни разу проблемного штатного пульта не видел, там нечему ломаться. Чтобы окончательно тему закрыть, попробуйте полетать на любом другом пульте.

Не понял про некую люминевую втулку, если вы имеете в виду часть шестерни ВР, у нее есть только одно положение - плотно одетое на шестерню. Если вы ее одели до упора, потом шестерню насадили до упора на вал и затянули оба винтика, никаких люфтов там не будет. Только обязательно капните смазкой между шестернями. Люфт этот влияет вообще-то на все. И если он есть - будет увеличиваться. Люфт выбирается, когда вы полный газ даете и верт вверх уходит. А когда резко снижаетесь - шестерня вниз уходит, вплоть до потери зацепления с пиньоном мотора.

Нижняя шестерня кроме прочего держит верхнюю шестерню. Если между ними люфт, верхняя шестерня будет съезжать со своего вала. С вытекающими.

diMMaz

Добрый вечер. Заметил такую особенность последнее время, когда вертолёт летит вперёд прямо после перевода правого стика в нейтраль, верт зависает не сразу, а с отклонением влево и назад.
Интересно какая деталь может влиять на такое поведение?
Летает нормально, весит тоже практически неподвижно.

AndreyA

У меня тоже появилились какие-то непонятки. После какого либо маневра, когда я останавливаю его чтобы зависнуть на месте, вертолет начинает сначала раскачиваться (на месте как неваляшка) в разные стороны, потом ровно зависает. Раньше зависал сразу как вкопанный, без предварительных болтанок. И тоже вопрос, что разболталось?
И еще. Был такой момент, когда подсоединил заряженную батарейку, передатчик был включен, стал быстро мигать синий светодиод и больше никаких признаков жизни. Никто не сталкивался с такой ситуацией?

Vertu

По мере знакомства с предметом вы начинаете замечать то, что раньше не замечали.
Если вы мсх2 осадите порезче, он неизбежно будет неваляшкой качаться. Только у неваляшки грузик внизу, а у вертолета - на макушке. А если вы еще и подвернете его порезче, не тормозя, неваляшка упадет - из-за перехлеста НР с флайбаром. Чем динамичней летает микросоосник, тем очевиднее становится, что под динамичные полеты он не заточен. -)

Быстрое мигание диода - потеря бинда. Иногда это просто глюк. Надо акк отключить и заново включить.

AndreyA

Игорь, а “месер” я понимаю подинамичней? С этим, от MCX2, передатчиком он понимаю контактен. Честно говоря с MCX2 стало скучновато.
А по поводу раскачки Вы правы. Спокойные полеты надоели и я стал резче маневрировать, ну и соответственно все вытекающие…

Vertu

Про месер в соседних темах уже очень много написано. И покупали его как правило после мсх.
Месер висит как соосник (почти), а скользит почти как классика. Поэтому в совсем тесном помещении это будет примерно как мсх, только вертлявее. Но если комната побольше или фойе какое и т.п. - там разница принципиальная, там он летает очень интересно и быстро. Даже на улице летает, если ветра нет.

Хоррот
Vertu:

А если вы еще и подвернете его порезче, не тормозя, неваляшка упадет - из-за перехлеста НР с флайбаром.

Когда я переставил тяги на тарелке перекоса на более длинные рычаги, (Типа, для лучшей маневренности, как пишет мануал.) перехлесты пропали.

Vertu

Это вам показалось. Длинные шарики увеличивают крены нижнего ротора. А чем больше эти крены - тем резче выполняется маневр и выше шансы поймать перехлест. Причем к падению вертолета ведет перехлест не столько между роторами, сколько между нижним ротором и флайбаром. Это случается, если резко качнуть вертолет в повороте. Если плавно все делать, перехлестов не будет ни на каких шариках, там места достаточно.

Heliblog

Маневр, который 100%-но приведет к падению вертолета - полный вперед, газ и резкий поворот налево. Буржуи ему даже название придумали - “death roll”. 😃

Хоррот
Heliblog:

Маневр, который 100%-но приведет к падению вертолета - полный вперед, газ и резкий поворот налево. Буржуи ему даже название придумали - “death roll”.

Отлетал почти аккумулятор, пока удалось перехлестнуть. Для этого нужно на крайних положениях стиков сделать аж три оборота, прежде чем произойдет захлест. До этого, он вращается с креном и таким характерным шелестом.

А кстати, какова дальность стокового пульта? А то делаю самолет из потолочки, чисто попробовать, как оно. Меня так и подмывает “на попробовать” забиндить стоковый пульт от нашего вертолетика и не тратиться на пульт. Если понравится - да, куплю пульт. Это реально вообще?

Heliblog

Ну, значит не умеете! :p

Паркфлайеры хоризон хоббивские также с этим пультом идут, так что для полянки должен сойти.

svp
Хоррот:

А кстати, какова дальность стокового пульта?

На даче замерял стоковый пульт мессера. Связь терялась где-то на 50-ти метрах. Ну а больше и не надо для него. Его уже и на 30-ти метрах не поймешь в каком он положении.

Heliblog

А, про death roll. Забыл уточнить, там же не просто влево, а полный крен влево и полный руль влево одновременно при газе и движении вперед.

Хоррот
svp:

На даче замерял стоковый пульт мессера. Связь терялась где-то на 50-ти метрах.

Я думаю, там от приемника тоже что-то зависит. Ну, посмотрим. Все равно буду проверять пешкарусным методом. 😃

Heliblog:

Забыл уточнить, там же не просто влево, а полный крен влево и полный руль влево одновременно при газе и движении вперед.

Есть контакт! Причем такой мощный, что оторвало крепление флайбара. 😃 Благо, набор запцацок есть. 😃

AndreyA

Это все написано о перехлесте на MCX2 ?

Vertu
Хоррот:

Есть контакт! Причем такой мощный, что оторвало крепление флайбара.

😁😆
Мы не сомневались, что получится… 😁