E-flite Blade mCX2 - возвращение легендарного соосника
Добрый вечер. Заметил такую особенность последнее время, когда вертолёт летит вперёд прямо после перевода правого стика в нейтраль, верт зависает не сразу, а с отклонением влево и назад.
Интересно какая деталь может влиять на такое поведение?
Летает нормально, весит тоже практически неподвижно.
У меня тоже появилились какие-то непонятки. После какого либо маневра, когда я останавливаю его чтобы зависнуть на месте, вертолет начинает сначала раскачиваться (на месте как неваляшка) в разные стороны, потом ровно зависает. Раньше зависал сразу как вкопанный, без предварительных болтанок. И тоже вопрос, что разболталось?
И еще. Был такой момент, когда подсоединил заряженную батарейку, передатчик был включен, стал быстро мигать синий светодиод и больше никаких признаков жизни. Никто не сталкивался с такой ситуацией?
По мере знакомства с предметом вы начинаете замечать то, что раньше не замечали.
Если вы мсх2 осадите порезче, он неизбежно будет неваляшкой качаться. Только у неваляшки грузик внизу, а у вертолета - на макушке. А если вы еще и подвернете его порезче, не тормозя, неваляшка упадет - из-за перехлеста НР с флайбаром. Чем динамичней летает микросоосник, тем очевиднее становится, что под динамичные полеты он не заточен. -)
Быстрое мигание диода - потеря бинда. Иногда это просто глюк. Надо акк отключить и заново включить.
Игорь, а “месер” я понимаю подинамичней? С этим, от MCX2, передатчиком он понимаю контактен. Честно говоря с MCX2 стало скучновато.
А по поводу раскачки Вы правы. Спокойные полеты надоели и я стал резче маневрировать, ну и соответственно все вытекающие…
Про месер в соседних темах уже очень много написано. И покупали его как правило после мсх.
Месер висит как соосник (почти), а скользит почти как классика. Поэтому в совсем тесном помещении это будет примерно как мсх, только вертлявее. Но если комната побольше или фойе какое и т.п. - там разница принципиальная, там он летает очень интересно и быстро. Даже на улице летает, если ветра нет.
А если вы еще и подвернете его порезче, не тормозя, неваляшка упадет - из-за перехлеста НР с флайбаром.
Когда я переставил тяги на тарелке перекоса на более длинные рычаги, (Типа, для лучшей маневренности, как пишет мануал.) перехлесты пропали.
Это вам показалось. Длинные шарики увеличивают крены нижнего ротора. А чем больше эти крены - тем резче выполняется маневр и выше шансы поймать перехлест. Причем к падению вертолета ведет перехлест не столько между роторами, сколько между нижним ротором и флайбаром. Это случается, если резко качнуть вертолет в повороте. Если плавно все делать, перехлестов не будет ни на каких шариках, там места достаточно.
Маневр, который 100%-но приведет к падению вертолета - полный вперед, газ и резкий поворот налево. Буржуи ему даже название придумали - “death roll”. 😃
Маневр, который 100%-но приведет к падению вертолета - полный вперед, газ и резкий поворот налево. Буржуи ему даже название придумали - “death roll”.
Отлетал почти аккумулятор, пока удалось перехлестнуть. Для этого нужно на крайних положениях стиков сделать аж три оборота, прежде чем произойдет захлест. До этого, он вращается с креном и таким характерным шелестом.
А кстати, какова дальность стокового пульта? А то делаю самолет из потолочки, чисто попробовать, как оно. Меня так и подмывает “на попробовать” забиндить стоковый пульт от нашего вертолетика и не тратиться на пульт. Если понравится - да, куплю пульт. Это реально вообще?
Ну, значит не умеете! :p
Паркфлайеры хоризон хоббивские также с этим пультом идут, так что для полянки должен сойти.
А кстати, какова дальность стокового пульта?
На даче замерял стоковый пульт мессера. Связь терялась где-то на 50-ти метрах. Ну а больше и не надо для него. Его уже и на 30-ти метрах не поймешь в каком он положении.
А, про death roll. Забыл уточнить, там же не просто влево, а полный крен влево и полный руль влево одновременно при газе и движении вперед.
На даче замерял стоковый пульт мессера. Связь терялась где-то на 50-ти метрах.
Я думаю, там от приемника тоже что-то зависит. Ну, посмотрим. Все равно буду проверять пешкарусным методом. 😃
Забыл уточнить, там же не просто влево, а полный крен влево и полный руль влево одновременно при газе и движении вперед.
Есть контакт! Причем такой мощный, что оторвало крепление флайбара. 😃 Благо, набор запцацок есть. 😃
Всегда рад помочь 😁
Это все написано о перехлесте на MCX2 ?
Есть контакт! Причем такой мощный, что оторвало крепление флайбара.
😁😆
Мы не сомневались, что получится… 😁
Это все написано о перехлесте на MCX2 ?
Ну да. 😃
Народ - подскажите где можно с дешевой доставкой купить по мелочи запчасти на мсх2?
Кроме амаинхобби.
Покупаю батареи ProTek 250 MAh, вес её 8 гр. вместо 4 гр. 160 MAh. Не будет ли критично для вертушки?
вес её 8 гр. вместо 4 гр. 160 MAh. Не будет ли критично для вертушки?
ИМХО тяжеловато… А зачем? Ведь движки тогда гореть могут.
ИМХО тяжеловато… А зачем? Ведь движки тогда гореть могут.
На амайн продаются, странно, для чего? Там на 160 MAh нет, буду искать в другом месте.