E-flite Blade mCX2 - возвращение легендарного соосника

thehawk

Сейчас мучает делема: брать свой первый вертолет MCX2 или просто MCX (т.е. стоит ли переплачивать 40 у.е.). Хотелось бы услышать мнения тех, у кого уже есть обе модели и полетали на них немало.

Vertu

Если уж решитесь блейда брать, берите мСХ2. Летает он намного веселее. И плата у него правильнее сделана, с нормальной пропорцией моторов. Болячка старичка мСХ - разбаланс между моторами и закручивание по рудеру. Имхо, там просто гира без удержания использована…

thehawk

Ок, тогда есть ещё 1 вопрос: какие габариты должны быть у аккумулятора для мСХ2, чтобы он нормально влез? Хочу заранее заказать дополнительных аккумов: вот присмотрел дешево и сердито: тынц (не реклама конечно). И заодно может знает кто, где достать балансирный провод для заряда таких аккумов от зарядок типа imax b6 ?

Ах чуть не забыл: с Новым годом всех. Пусть ваши вертолеты продолжают вас радовать! ))

AABBCC
thehawk:

И заодно может знает кто, где достать балансирный провод для заряда таких аккумов от зарядок типа imax b6 ?

Вот балансировочный кабель на 3 акка:
www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro…

thehawk:

Ок, тогда есть ещё 1 вопрос: какие габариты должны быть у аккумулятора для мСХ2, чтобы он нормально влез? Хочу заранее заказать дополнительных аккумов: вот присмотрел дешево и сердито: тынц (не реклама конечно).

Акки на 150-160 mah немного длинноваты для МСХ2, их надо не до конца вставлять, иначе упираются в левую серву.
Конкретно те акки, на которые Вы привели ссылку, у меня не лезли по толщине, вот эти точно влезают нормально: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…

Vertu
thehawk:

Хочу заранее заказать дополнительных аккумов: вот присмотрел дешево и сердито: тынц

По тынцу обычная Турнига Нанотех 160mah. Она чуток толще и длиннее стоковой. Хотя вставляется потуже, и до упора нельзя задвигать, ценник делает ее самой популярной батарейкой для блейдовских мелколетов.

Чтобы на мсх2 юзать длинные батарейки, надо чуток опустить лыжи спереди, подложив шайбочку на передний штырь лыж. Либо немного переколхозить сами лыжи.

igoral

Не дают мне покоя поломки пластиковых держалок лопастей на NE Bravo III. Пытаюсь присмотреть металлический апгрейд с какой либо модели соосника. Попались на глаза детальки от mCX2. Кто что может сказать - как они? Где лучше покупать? Кроме того, вроде как попались держалки для складывающихся лопастей? Я ничего не напутал?

Vertu

На мСХ и мСХ2 лопасти единые с держалками.

Отдельные держалки существуют в виде тюнинха от Xtreme, лопасти там тоже свои. Держалки только выглядят железными, на самом деле это пластик, покрытый под серебро или золото. Для мСХ это чистый стайлинг, родные держалки никаких проблем с прочностью не имеют.

igoral

Благодарю! Что держалки складывающихся лопастей - пластиковые, я заметил:) По металл-апгрейду тем не менее думаю, что может быть имеет смысл купить голову от соло про и отрезать верх под флайбар и использовать как голову нижнего ротора? А вот тюнинговая металлическая голова рассчитана под стандартные лопасти? И как в ней крепится стерженек внутреннего вала - заделан намертво или зажимается винтом?

Vertu

Я не очень представляю конструктив соло, у меня орлов никогда не было.
Если вопрос про тюнинховый вал ВР от Xtreme, он совместим и со штатными лопастями тоже. Просто голова железная и красивая. И чуть выше ротор стоит - из-за латунной проставки под головой, она трение в узле снижает. Сам вал сменный, винтиком в голове фиксируется.

igoral

Спасибо:) Кстати, а на Блейде при жестких крашах моторчики из креплений не выбивает? А то у меня после смазки:))) начали вылетать и кончилось это отломанным проводком под корень. С трудом подпаялся к огрызку, залил нафиг термопластиком из пистолета и примотал моторы проволочками как хомутами:). И еще для сравнения, а сервы люфтят на Блейде?

Vertu

Моторчики постоянно норовят уехать, там нет фиксации по высоте, просто на трении вставлено. Лечится заливанием герметика или клея. Или фиксатор резьбы. Закреплять совсем жестко нет смысла. Это слабый узел - как зона деформации на машинах. Целее будут шестерни и валы.

Сервы на всей мелкоте люфтят. В теме про месер много раз описывались методы лечения.

igoral

Да я тоже так сначала думал. Потом все таки решил моторчики зафиксировать. Отломанный проводок на моторчике обойдется дороже шестеренки. Да и сломать ее маловероятно - моторчики крохотные, момент инерции невелик. А зона деформации на Браво - пластиковые оси лопастей. Крайне неприятная поломка. Влечет за собой замену узла. Для колхоза места практически нет. Я его изыскал, конечно -летать то хочется, все на трубочках-иголочках. Но люфты очень большие. Управляемость резко упала. Верхний ротор вообще стал работать помошником флайбара, компенсируя маневры не только изменением циклического шага, но и плоскостью вращения. Поведение интересное. Висит почти нормально (если честно- унитаз есть какой никакой), а вот при попытке порулить оба винта сначала активно сопротивляются, затем выстреливают в маневр. В дверь попадаю 1 раз из 10:) Но уже какие то навыки появились и нестабильное поведение вертолета на данном этапе помогает их развитию. Зато верт постепенно приходит в неубиваемое состояние. Правда, выглядит как Франкенштейн.

Vertu

Ну, потерять моторчик вплоть до отрывания проводов - такого у меня не получалось…-) Максимум - может сместиться на 1-3мм и потерять зацепление с шестерней.
Если вспомнить мои начальные опыты с мсх2, когда только учился, сломать я там сумел только флайбар - вертик в крону дерева залетел и оттуда рухнул вниз головой. А, еще лыжи сломал. Лопасти посеклись. Все, больше ничего не ломалось за несколько месяцев. То ли особо экстремально летаете, то ли орел послабее будет…-)

igoral

Потяжелее он - 35 грамм. Да и краши жесткие в квартире. А оси лопастей - да, мягко говоря неудачно. Посмотрим, как будут жить моторы и сервы. Шасси - очень плохой пластик. Но после соединения кончиков лыж пластиковами трубочками от ватных палочек (0,1г) - пока без поломок. Кстати, пришло шасси от НК-136 - совсем другой коленкор. Канопа от НК-190 - абслютно неубиваема, но тяжелая (2.8) и сильно смещает центр тяжести вперед. А как ведет себя блейд на поворотах? Просаживается по высоте при работе рудером? А по крепости - черт его знает. 10 крашей на акк из них 2-3 без сброса газа - стандартная полетная практика. Посадок вообще практически не было, если только из под потолка на ось винтов:)

Vertu

10 крашей на акк - это обычное дело при освоении mSR. Но для соосника явно перебор. Может, не так энергично летать?.. Упирать на точность, а не на скорость. Соосники очень послушно летают, но практически неуправляемы, если их резко разворачивать и вообще шпынять жестко. Никаких з/ч не хватит…

igoral

Я же говорю - двигаюсь в сторону “абсолютной” неубиваемости:) Дети - они как дети, а у них еще и друзья:) Первый серьезный(нельзя взлелеть) краш - улетевший с флайбара грузик - просто смешно вспоминать:)

The_AGENT

Никто не в курсе, есть ли аналог у щелеглазых? Чтоб именно гирик с удержанием был как и тут.

Vertu

Да полно клонов. Начиная с Соло, кончая устройством с говорящим названием Грит Уол…
Но з/ч в Москве, тюнинх и возможность цеплять на приличный пульт - только у блейдов. Не считая разницы в исполнении…

The_AGENT

Наличие тюнинга для меня показатель условный, не думаю что увешанный алюминием верт полетит лучше. Возможно цеплять взрослый пульт вообще не интересует, пройденный этап) Мне нужен максимально стабильный (с гирой headlock) и желательно максимально тихий верт. Мне даже пофиг китай или нет, в этом масштабе простительно.
На хоббикинге смотрел, но так и не нашел в описании верт с нормальным гириком, поэтому и терзают сомнения что таковой клон имеется

Drju

Читая тут про MCX2, заметил, что во многих сообщениях упоминается перехлест нижних лопастей с флайбаром. И сейчас решил это изобразить “в статике” - так оказалось, что чисто геометрически это невозможно, остается зазор как минимум 10 мм. И только при изгибании лопасти в дугу (чего не может быть в полете) имеет место касание.
Или я не так понимаю “научный” термин “перехлест” ?!!!

Vertu
Drju:

Или я не так понимаю “научный” термин “перехлест” ?

Вам надо тренироваться, не у всякого получается сразу перехлеста добиться, вон Хоррот сколько учился, пока уронил верта… 😛

На самом деле, ничего сложного. На длинных шариках тарелки и двойных расходах дайте полный газ и полный крен влево (держа верт в руке) - и рукой набок вправо положите в воздухе. Ступудово словите свой перехлест…

Мне даже пофиг китай или нет

Спасибо, долго смеялся… А кто тогда Align и Gaui делает… 😆