E-flite Blade mCX2 - возвращение легендарного соосника
Спасибо:) Кстати, а на Блейде при жестких крашах моторчики из креплений не выбивает? А то у меня после смазки:))) начали вылетать и кончилось это отломанным проводком под корень. С трудом подпаялся к огрызку, залил нафиг термопластиком из пистолета и примотал моторы проволочками как хомутами:). И еще для сравнения, а сервы люфтят на Блейде?
Моторчики постоянно норовят уехать, там нет фиксации по высоте, просто на трении вставлено. Лечится заливанием герметика или клея. Или фиксатор резьбы. Закреплять совсем жестко нет смысла. Это слабый узел - как зона деформации на машинах. Целее будут шестерни и валы.
Сервы на всей мелкоте люфтят. В теме про месер много раз описывались методы лечения.
Да я тоже так сначала думал. Потом все таки решил моторчики зафиксировать. Отломанный проводок на моторчике обойдется дороже шестеренки. Да и сломать ее маловероятно - моторчики крохотные, момент инерции невелик. А зона деформации на Браво - пластиковые оси лопастей. Крайне неприятная поломка. Влечет за собой замену узла. Для колхоза места практически нет. Я его изыскал, конечно -летать то хочется, все на трубочках-иголочках. Но люфты очень большие. Управляемость резко упала. Верхний ротор вообще стал работать помошником флайбара, компенсируя маневры не только изменением циклического шага, но и плоскостью вращения. Поведение интересное. Висит почти нормально (если честно- унитаз есть какой никакой), а вот при попытке порулить оба винта сначала активно сопротивляются, затем выстреливают в маневр. В дверь попадаю 1 раз из 10:) Но уже какие то навыки появились и нестабильное поведение вертолета на данном этапе помогает их развитию. Зато верт постепенно приходит в неубиваемое состояние. Правда, выглядит как Франкенштейн.
Ну, потерять моторчик вплоть до отрывания проводов - такого у меня не получалось…-) Максимум - может сместиться на 1-3мм и потерять зацепление с шестерней.
Если вспомнить мои начальные опыты с мсх2, когда только учился, сломать я там сумел только флайбар - вертик в крону дерева залетел и оттуда рухнул вниз головой. А, еще лыжи сломал. Лопасти посеклись. Все, больше ничего не ломалось за несколько месяцев. То ли особо экстремально летаете, то ли орел послабее будет…-)
Потяжелее он - 35 грамм. Да и краши жесткие в квартире. А оси лопастей - да, мягко говоря неудачно. Посмотрим, как будут жить моторы и сервы. Шасси - очень плохой пластик. Но после соединения кончиков лыж пластиковами трубочками от ватных палочек (0,1г) - пока без поломок. Кстати, пришло шасси от НК-136 - совсем другой коленкор. Канопа от НК-190 - абслютно неубиваема, но тяжелая (2.8) и сильно смещает центр тяжести вперед. А как ведет себя блейд на поворотах? Просаживается по высоте при работе рудером? А по крепости - черт его знает. 10 крашей на акк из них 2-3 без сброса газа - стандартная полетная практика. Посадок вообще практически не было, если только из под потолка на ось винтов:)
10 крашей на акк - это обычное дело при освоении mSR. Но для соосника явно перебор. Может, не так энергично летать?.. Упирать на точность, а не на скорость. Соосники очень послушно летают, но практически неуправляемы, если их резко разворачивать и вообще шпынять жестко. Никаких з/ч не хватит…
Я же говорю - двигаюсь в сторону “абсолютной” неубиваемости:) Дети - они как дети, а у них еще и друзья:) Первый серьезный(нельзя взлелеть) краш - улетевший с флайбара грузик - просто смешно вспоминать:)
Никто не в курсе, есть ли аналог у щелеглазых? Чтоб именно гирик с удержанием был как и тут.
Да полно клонов. Начиная с Соло, кончая устройством с говорящим названием Грит Уол…
Но з/ч в Москве, тюнинх и возможность цеплять на приличный пульт - только у блейдов. Не считая разницы в исполнении…
Наличие тюнинга для меня показатель условный, не думаю что увешанный алюминием верт полетит лучше. Возможно цеплять взрослый пульт вообще не интересует, пройденный этап) Мне нужен максимально стабильный (с гирой headlock) и желательно максимально тихий верт. Мне даже пофиг китай или нет, в этом масштабе простительно.
На хоббикинге смотрел, но так и не нашел в описании верт с нормальным гириком, поэтому и терзают сомнения что таковой клон имеется
Читая тут про MCX2, заметил, что во многих сообщениях упоминается перехлест нижних лопастей с флайбаром. И сейчас решил это изобразить “в статике” - так оказалось, что чисто геометрически это невозможно, остается зазор как минимум 10 мм. И только при изгибании лопасти в дугу (чего не может быть в полете) имеет место касание.
Или я не так понимаю “научный” термин “перехлест” ?!!!
Или я не так понимаю “научный” термин “перехлест” ?
Вам надо тренироваться, не у всякого получается сразу перехлеста добиться, вон Хоррот сколько учился, пока уронил верта… 😛
На самом деле, ничего сложного. На длинных шариках тарелки и двойных расходах дайте полный газ и полный крен влево (держа верт в руке) - и рукой набок вправо положите в воздухе. Ступудово словите свой перехлест…
Мне даже пофиг китай или нет
Спасибо, долго смеялся… А кто тогда Align и Gaui делает… 😆
Спасибо, долго смеялся…
смех продлевает жизнь😁
А кто тогда Align и Gaui делает…
их делают все те же китайцы, … но ДНЕМ)))
облетал сегодня…принципиально разницы между MCX и MCX2 не увидел…второй немного меньше закручивается при просадке аккума, но триммировать все равно в процессе полета приходится…
Если вы их поочередно погоняете, разница очень наглядна.
Особенно если на мСХ2 балку поставить вместо дурацкого хвоста. Ну и тяги на длинные шарики.
Небольших триммеров в полете требуют все мелкие верты, все очень на люфтах и зависимо от слабенького акка.
[QUOTE=Vertu;3041808]Если вы их поочередно погоняете, разница очень наглядна.
Особенно если на мСХ2 балку поставить вместо дурацкого хвоста. Ну и тяги на длинные шарики.
Поставил балку вместо стокового хвоста,вибрация жуткая.
Поставил балку вместо стокового хвоста,вибрация жуткая.
Посмотрите здесь:
rcopen.com/forum/f59/topic259982/37
-
Для начала, без кручения тяг, повесьте грузики на балку, пока не перестанет вперед уходить. Батарейку тоже назад сместите. Т.е. добейтесь, чтобы все было, как со штатным хвостом. Если вибрации уменьшатся - это оно…
-
Фича, что мСХ2 штатно имеет иначе поставленную тарелку, чем мСХ. На мСХ тарелка толще (низ ее ниже), а тяги короче.
-
Канопа мСХ весит 1г, а канопа мСХ2 - 2г. Т.е. мы автоматом имеем перевес независимо от тарелки…
Имхо, решение - смещение батарейки назад. Проверить прямо сейчас не могу, не на чем…-)
Игорь,спасибо.
Помогло максимальное смещение батарейки назад.
Мелкая дрожь всёравно осталась.
Теперь буду думать как её закрепить.(батарейку.)
а чем вам родной хвост то не угодил?
Заказывал запчасти,ну и продавец предложил апгрейд до кучи.
Взял для интересу.
Помогло максимальное смещение батарейки назад. Мелкая дрожь всёравно осталась.
Собственно, что и предполагалось.
Мелкая дрожь скорее всего гироскопная. Либо разбаланс лопастей.
Батарейку не надо совсем назад, ее надо выдвинуть частично (особенно если длинную используете). А на хвост грузик придумайте, у самого киля.