E-flite Blade mCX2 - возвращение легендарного соосника

Drju

Читая тут про MCX2, заметил, что во многих сообщениях упоминается перехлест нижних лопастей с флайбаром. И сейчас решил это изобразить “в статике” - так оказалось, что чисто геометрически это невозможно, остается зазор как минимум 10 мм. И только при изгибании лопасти в дугу (чего не может быть в полете) имеет место касание.
Или я не так понимаю “научный” термин “перехлест” ?!!!

Vertu
Drju:

Или я не так понимаю “научный” термин “перехлест” ?

Вам надо тренироваться, не у всякого получается сразу перехлеста добиться, вон Хоррот сколько учился, пока уронил верта… 😛

На самом деле, ничего сложного. На длинных шариках тарелки и двойных расходах дайте полный газ и полный крен влево (держа верт в руке) - и рукой набок вправо положите в воздухе. Ступудово словите свой перехлест…

Мне даже пофиг китай или нет

Спасибо, долго смеялся… А кто тогда Align и Gaui делает… 😆

The_AGENT
Vertu:

Спасибо, долго смеялся…

смех продлевает жизнь😁

Vertu:

А кто тогда Align и Gaui делает…

их делают все те же китайцы, … но ДНЕМ)))

The_AGENT

облетал сегодня…принципиально разницы между MCX и MCX2 не увидел…второй немного меньше закручивается при просадке аккума, но триммировать все равно в процессе полета приходится…

Vertu

Если вы их поочередно погоняете, разница очень наглядна.
Особенно если на мСХ2 балку поставить вместо дурацкого хвоста. Ну и тяги на длинные шарики.

Небольших триммеров в полете требуют все мелкие верты, все очень на люфтах и зависимо от слабенького акка.

ЮрАнЧек

[QUOTE=Vertu;3041808]Если вы их поочередно погоняете, разница очень наглядна.
Особенно если на мСХ2 балку поставить вместо дурацкого хвоста. Ну и тяги на длинные шарики.

Поставил балку вместо стокового хвоста,вибрация жуткая.

Vertu
ЮрАнЧек:

Поставил балку вместо стокового хвоста,вибрация жуткая.

Посмотрите здесь:
rcopen.com/forum/f59/topic259982/37

  1. Для начала, без кручения тяг, повесьте грузики на балку, пока не перестанет вперед уходить. Батарейку тоже назад сместите. Т.е. добейтесь, чтобы все было, как со штатным хвостом. Если вибрации уменьшатся - это оно…

  2. Фича, что мСХ2 штатно имеет иначе поставленную тарелку, чем мСХ. На мСХ тарелка толще (низ ее ниже), а тяги короче.

  3. Канопа мСХ весит 1г, а канопа мСХ2 - 2г. Т.е. мы автоматом имеем перевес независимо от тарелки…

Имхо, решение - смещение батарейки назад. Проверить прямо сейчас не могу, не на чем…-)

ЮрАнЧек

Игорь,спасибо.
Помогло максимальное смещение батарейки назад.
Мелкая дрожь всёравно осталась.
Теперь буду думать как её закрепить.(батарейку.)

ЮрАнЧек

Заказывал запчасти,ну и продавец предложил апгрейд до кучи.
Взял для интересу.

Vertu
ЮрАнЧек:

Помогло максимальное смещение батарейки назад. Мелкая дрожь всёравно осталась.

Собственно, что и предполагалось.
Мелкая дрожь скорее всего гироскопная. Либо разбаланс лопастей.
Батарейку не надо совсем назад, ее надо выдвинуть частично (особенно если длинную используете). А на хвост грузик придумайте, у самого киля.

VladimirVRN

Всем доброго времени суток! У моего MCX2 в детали EFLH2214 (Outer Shaft Retaining Collar Set) это та что крепит внешний вал от осевого перемещения резьба срезалась. Соответственно винтик не затянуть. Кто как боролся с подобным?

igoral

На Браво у меня две такие пластиковые детали накрылись при жестких крашах вниз головой. В металлических апгрейдах мне встречалась такая деталька под два винтика. Стоит пару баксов, но долго ждать. Я в латунной трубочке от колена антенны подходящего диаметра сверлил два отверстия, поочередно напаивал на них по капельке припоя, сверлил эту нашлепку изнутри иголочкой. Затем вворачивал туда с нарезанием резьбы мелкие саморезы от вертолета (в одно отверстие и родной винтик потом завинтился. Пока работает без проблем.

Vertu

Да там проще все. Найдите винтик похожего диаметра, но вдвое длиннее. Можно от лопастей использовать или от флайбара. И вкрутите насквозь.

На мСХ и мСХ2 стопор точно такой же, как на mSR. Но зачем-то вкручивается махоньким болтиком на половину толщины вала. А на месере болтик длиннее, проходит вал насквозь, выкручивается без проблем.

VladimirVRN

На MCX и MCX2 там внутренний вал проходит для привода верхнего ротора, так что насквозь неполучится.

Вот еслиб там стоял шурупчик а не винтик было бы все впорядке!

Vertu

Вот черт. А я чего-то и не подумал про внутренний вал… 😎 Сорри… Хотя стопоры у мелких блейдов одинаковые…

igoral

Присмотритесь повнимательнее. Может пластик лопнул, а впечатление сорванной резьбы.

VladimirVRN

Доброго времени суток. Просмотрел вчера под лупой. Никаких трещинок не обнаружил. Поковырялся в старом хламе и нашел винтик диаметром 1.5 мм. Обрезал его чтобы осталась длинна 3 мм. И он туда прекрасно вкрутился, нарезав собой новую резьбу большего диаметра. Вообще этот зверек мне достался б/у и это уже третье место где сорвана резьба. Поэтому я подумал что это ихняя болезнь и тут на форуме придумали какой нибудь оригинальный метод ее лечения. Думал что кто нибудь ответит типа делай раз, делай два и будет тебе счастье, поэтому и написал. Так что зверек опять жужжит и радует сына и меня своими пируэтами в воздухе.

Vertu

Резьба на стопоре мСХ сорвется почти у каждого при попытке стопор снять, очень короткий участок с резьбой. Просто никто эти стопора не снимает. Внешний вал мСХ (и мСХ2) практически вечный, а если уж меняют - то со стопором и с хабом. Хаб кстати не лучше держится, таким же болтеком (точнее - двумя).

BTR

Здравствуйте. На днях приобрел mcx2, в качестве первого аппарата.
После первого дня эксплуатации (аварий было - хоть отбавляй, новичок все-таки, двигатели, однако ни разу не вылетали) возникла следующая проблема: после 2-х минут полета начинает слабеть тяга, вплоть до полного исчезновения.
Если подождать некоторое время тяга восстанавливается (опять на 1 - 2 минуты).
В процессе эксплуатации аппарат издает свист высокой тональности, узел-источник определить не смог, был ли в начале эксплуатации не знаю - не обратил внимания.
Чем вышеописанные симптомы могут быть вызваны?
Спасибо.