E-flite Blade mCX2 - возвращение легендарного соосника
[QUOTE=Vertu;3041808]Если вы их поочередно погоняете, разница очень наглядна.
Особенно если на мСХ2 балку поставить вместо дурацкого хвоста. Ну и тяги на длинные шарики.
Поставил балку вместо стокового хвоста,вибрация жуткая.
Поставил балку вместо стокового хвоста,вибрация жуткая.
Посмотрите здесь:
rcopen.com/forum/f59/topic259982/37
-
Для начала, без кручения тяг, повесьте грузики на балку, пока не перестанет вперед уходить. Батарейку тоже назад сместите. Т.е. добейтесь, чтобы все было, как со штатным хвостом. Если вибрации уменьшатся - это оно…
-
Фича, что мСХ2 штатно имеет иначе поставленную тарелку, чем мСХ. На мСХ тарелка толще (низ ее ниже), а тяги короче.
-
Канопа мСХ весит 1г, а канопа мСХ2 - 2г. Т.е. мы автоматом имеем перевес независимо от тарелки…
Имхо, решение - смещение батарейки назад. Проверить прямо сейчас не могу, не на чем…-)
Игорь,спасибо.
Помогло максимальное смещение батарейки назад.
Мелкая дрожь всёравно осталась.
Теперь буду думать как её закрепить.(батарейку.)
а чем вам родной хвост то не угодил?
Заказывал запчасти,ну и продавец предложил апгрейд до кучи.
Взял для интересу.
Помогло максимальное смещение батарейки назад. Мелкая дрожь всёравно осталась.
Собственно, что и предполагалось.
Мелкая дрожь скорее всего гироскопная. Либо разбаланс лопастей.
Батарейку не надо совсем назад, ее надо выдвинуть частично (особенно если длинную используете). А на хвост грузик придумайте, у самого киля.
Ок.
Буду пробывать.
Всем доброго времени суток! У моего MCX2 в детали EFLH2214 (Outer Shaft Retaining Collar Set) это та что крепит внешний вал от осевого перемещения резьба срезалась. Соответственно винтик не затянуть. Кто как боролся с подобным?
На Браво у меня две такие пластиковые детали накрылись при жестких крашах вниз головой. В металлических апгрейдах мне встречалась такая деталька под два винтика. Стоит пару баксов, но долго ждать. Я в латунной трубочке от колена антенны подходящего диаметра сверлил два отверстия, поочередно напаивал на них по капельке припоя, сверлил эту нашлепку изнутри иголочкой. Затем вворачивал туда с нарезанием резьбы мелкие саморезы от вертолета (в одно отверстие и родной винтик потом завинтился. Пока работает без проблем.
Да там проще все. Найдите винтик похожего диаметра, но вдвое длиннее. Можно от лопастей использовать или от флайбара. И вкрутите насквозь.
На мСХ и мСХ2 стопор точно такой же, как на mSR. Но зачем-то вкручивается махоньким болтиком на половину толщины вала. А на месере болтик длиннее, проходит вал насквозь, выкручивается без проблем.
На MCX и MCX2 там внутренний вал проходит для привода верхнего ротора, так что насквозь неполучится.
Вот еслиб там стоял шурупчик а не винтик было бы все впорядке!
Вот черт. А я чего-то и не подумал про внутренний вал… 😎 Сорри… Хотя стопоры у мелких блейдов одинаковые…
Присмотритесь повнимательнее. Может пластик лопнул, а впечатление сорванной резьбы.
Доброго времени суток. Просмотрел вчера под лупой. Никаких трещинок не обнаружил. Поковырялся в старом хламе и нашел винтик диаметром 1.5 мм. Обрезал его чтобы осталась длинна 3 мм. И он туда прекрасно вкрутился, нарезав собой новую резьбу большего диаметра. Вообще этот зверек мне достался б/у и это уже третье место где сорвана резьба. Поэтому я подумал что это ихняя болезнь и тут на форуме придумали какой нибудь оригинальный метод ее лечения. Думал что кто нибудь ответит типа делай раз, делай два и будет тебе счастье, поэтому и написал. Так что зверек опять жужжит и радует сына и меня своими пируэтами в воздухе.
Резьба на стопоре мСХ сорвется почти у каждого при попытке стопор снять, очень короткий участок с резьбой. Просто никто эти стопора не снимает. Внешний вал мСХ (и мСХ2) практически вечный, а если уж меняют - то со стопором и с хабом. Хаб кстати не лучше держится, таким же болтеком (точнее - двумя).
Здравствуйте. На днях приобрел mcx2, в качестве первого аппарата.
После первого дня эксплуатации (аварий было - хоть отбавляй, новичок все-таки, двигатели, однако ни разу не вылетали) возникла следующая проблема: после 2-х минут полета начинает слабеть тяга, вплоть до полного исчезновения.
Если подождать некоторое время тяга восстанавливается (опять на 1 - 2 минуты).
В процессе эксплуатации аппарат издает свист высокой тональности, узел-источник определить не смог, был ли в начале эксплуатации не знаю - не обратил внимания.
Чем вышеописанные симптомы могут быть вызваны?
Спасибо.
у меня на браво тоже свистит как газ начинаешь давать, по мере роста оборотов то ли исчезает, то ли заглушается шумом лопастей. при отключенных проводах мотора шума нет. вывод - работа регуляторов оборотов.
Чаще всего такое бывает из-за касания нижней шестерни за корпус. Дайте газу в руках и нажмите на хвост вниз - корпус внизу слегка разойдется. Если свист исчезнет и все полетит - вам повезло. Следите за корпусом.
А так проверяйте шестерни и их зацепление с моторами. Если есть закусывание при проворачивании ротора - каюк раме. Это главная болячка мСХ2. Возникает как правило из-за умирания одного из моторов - он перегревается и рама возле него деформируется. А выправить раму практически нереально, у меня ни разу не вышло. Как точно не ставь ее с нагревом по точкам - все одно при полете мотор подогреет и геометрия уедет. Только менять. И мотор на калечной стороне - тоже.
Если не справитесь - отпишите в личку, помогу с ремонтом.
Касания шестерни с корпусом точно нет, на это я смотрел в первую очередь.
Закусывания нет, однако при вращении роторов руками заметно, что нижний вращается ощутимо свободнее, чем верхний.
Это странно. Обычно наоборот - верхний свободнее ходит. Верхняя шестерня (нижнего ротора) зажата между рамой и второй шестерней, там трение изначально больше. Смажьте точку наверху внешнего вала и между шестернями. И не сводите их плотно, оставьте люфтик чуть заметный по ветикали.
“Смотреть” на касание шестерни за корпус невозможно, не видно. Надо именно корпус чуть деформировать внизу и послушать. При касании шестерни образуются характерные полоски горизонтальные на корпусе.
Закусывание надо смотреть сразу после полета, пока мотор горячий.
Доброго времени суток! Свист обычно начинается при увеличении нагрузки на моторы. Чем больше нагрузка тем сильнее слышно. Это свистят обмотки моторов. Когда в механике все нормально никакого свиста (по крайней мере у меня) не слышно. Кроме всего вышеперечисленного можно попробовать еще покрутить за верхний ротор. Если вместе с ним хоть чуть чуть прокручивается нижний ротор то надо разобрать соединение деталей EFLH2412 (Inner Shaft with Head/Hub) и EFLH2213 (Outer Shaft, Main Gear and Bushing Holder Set) и посмотреть не намоталось ли туда какой нибудь волосинки или ниточки. Соответственно почистить и собрать обратно.
Да вот еще триммировать сильно приходится чтобы хвост не крутило?