E-flite Blade mCX2 - возвращение легендарного соосника
Что-то мне подсказывает, что верт с этими акками даже от земли не оторвется
А кто может ответить на заданный вопрос без своих предположений?
Этот акк на 2,5-3 гр. тяжелее стокового. Верт даже не заметит такой прибавки.
Верт даже не заметит такой прибавки.
Отлично заметит - этот верт замечает даже замену стокового акка 120 mah на увеличенной емкости 160 mah (разница примерно в 1,5 г). А акки для мСР Х весят более чем в два раза больше стоковых для мСХ2!
Судя по озвученной емкости (300 mah) речь идет не о стандартных акках для мСР Х, а скорее всего о Turnigy nano-tech, которые еще тяжелее.
Плюс еще очевидно придется использовать переходник из комплекта зарядника мСР Х 😉
Заметит. Оторвется. Судя по постам выше - моторчики вещь далеко не вечная. Умрут быстрее. Мое мнение -значительно быстрее. В цифрах эту мысль выразить не могу. На уровне оЧучений- значительно ли изменяется звук моторчиков? При цене туринги 150 мач чуть больше доллара смысла унифицировать парк батарей нет.
При цене туринги 150 мач чуть больше доллара смысла унифицировать парк батарей нет.
Пожалуй, это аргумент. Может и не стоит эта игра (унификация) свеч. Только посылки с новым акками придется ждать 3-4 недели…
А что на счет бинда с dx4? Проблемы с этим есть какие-то? Нормально летает с таким пультом?
Должно забиндится.
А что на счет бинда с dx4? Проблемы с этим есть какие-то? Нормально летает с таким пультом?
вопрос не совсем в теме. Для валкеровских devo нет случаем такой таблички?
Вот и мне прилетел вчера мой первый верт mcx2. Первым делом сразу разобрал стоковую зарядку и допаял 2 провода для зарядки напрямую с imax b6. Забиндил и сразу не ожидал, что столько огоньков на нем мигать станет - даже испугался )) Ну естетсвенно пробные отрывания от пола, падения. В общем масса положительных эмоций и быстро (до этого полностью заряженный) разряженный аккум. Верт кстати постоянно норовил смещаться вверх вправо - пришлось триммировать. Ещё не всегда, но хвост разворачивает вправо, если держать к себе хвостом. Ну это мелочи все. Из неприятностей на 2-м аккуме сломал переднюю левую шасси. Мдя похоже это его слабое место: падал всего с полуторометровой высоты и на мягкий ковер - вот и отпустил газ по советам спецов … Лучше бы лопасти - хоть запасные есть. А дома как назло клея кроме “момента” нету. Склеил вроде с куском скрепки, но думаю до 1 падения. Надо клей получше искать. Какой посоветуете?
Ну несмотря на всё он летает и очень радует: нисколько не жалею о потраченных деньгах. Никаких других проблем пока не было, хотя падений было уже множество. Жду с Хоббикина пяток дешевых аккумов и разъемы для зарядки ))
Доброго времени суток! Хочу поделится своим способом восстановления вилки крепления флайбара. У меня лопнула с двух сторон прям по центру отверстий шарнира флайбара. Метод вобщем старищий но мне помог, летает уже 2 недели крашей было уже много (сын вовсю учится рулить) пока все впорядке. Вобщем сначала склеил клеем для моделек, причем капнул прислонил и тутже оторвал, подождал пока растворится пластик, потом капнул еще и опять прислонил. Дождался пока высохнет. Взял отлил немного модельного клея в отдельную емкость, накрашил туда пластмассовых опилок от заглушки компьютерного корпуса, подождал пока они растворятся. Врезультате получилась пастообразная каша из растворенного пластика. Капнул клеем для моделек на вилку, подождал немного чтобы пластик растворился и усилил сломанное место, нанеся полученную кашецу. Дождался пока высохнет. Отверстие восстаноаил сверлышком диаметром 1.9 мм.
Я склеил супермоментом и надел и усадил термоусадку
Решение давно известное и апробированное. Минус - термоусадка довольно тяжелая. Кусочек на лапку еще ничего. Но несколько таких кусочков дадут нехилый перевес.
Насчет починки головы ротора: эта точка - главный источник вибраций и унитазов. Стоит чуть неровно приклеить - и начнется расколбас.
Стоит чуть неровно приклеить - и начнется расколбас.
Это точно. К счастью попал. Висит как прибитый. Но всеравно внутренний вал попрочнее (не стоковый) все же куплю.
несколько таких кусочков дадут нехилый перевес.
Да понятно, увлекаться термоусадкой и всякими металлическими вставками не стоит.
Я склеил супермоментом и надел и усадил термоусадку.
Я просто обрезал 7 мм от обычного стержня шариковой ручки и посадил на клей “Секунда”
Уже отлетал около 10 аккумов (на 1 аккуму много не полетаешь). Потиху учусь рулить по квартире. Падений было немало и ударов лопастями тоже. Пока всё целое ))
Я сколько на нем ни колотился - шасси не ломал. Как умудряетесь-то? За все пять месяцев сломал один флайбар и два внутренних вала. Вот и все потери. 😃 Это с учетом пьяных полетушек, когда пробовали летать мои друзья.
Вчера тоже стал обладателем этого пепелаца, вообще это мой первый радиоуправляемый летающий аппарат, а тем более вертолет, второй день летаю, стоковый комплект батарей уже в мусорной урне, счет количеству полетов уже не веду, по комнате(3 на 4м с учетом мебели) уже круги наяриваю но не быстро(иногда с заруливаниями), сравнивать крашеусточивость с другими однокласниками не берусь, но люфты в тарелке перекоса по моему великоваты. Подскажите, какой режим включается\выключается при нажатии левого стика или это просто “бип”. В мануале ни чего про это на нашел. Еще один момент- на самом деле, как описывалось на форуме-тримировать приходиться каждый акк, а если еще и липолька чуть большего обьема чем стоковая то при полете вперед и назад чувствуется изменеие скорости реакции на движение стиком и скорости полета особенно при полете назад.
Помимо бипа при нажатии на правый стик начинает мигать лампочка на пульте. Это означает половинные расходы. Что такое расходы, объяснять лень, просто почитайте на досуге.
Левый стик говорит бип в процессе бинда. Потом уже ничего обычно не говорит.
Если за два дня потеряли счет полетам, скоро в мусорке вслед за акками окажутся и моторы. Делайте паузы между полетами, чтобы моторы могли остыть.
Про правый я знаю, но в инструкции прописано не про половинные расходы, а про тренерский режим, а если я вас понял-левый для того что бы биндить модель, которая “не была еще с этим” пультом. В мусорке не акки а батареи АА которые шли в наборе-в пульте и в заряднике. Между полетами делаю перерывы около 10-20 минут, акки лежат всегда заряженные. Форум читал, в курсе что моторчики дохленькие-не любят долго “летать”. По поводу интенсивности полетов-то у меня выходные между сменами. Вот и отрываюсь на вертаке, я бы иногда и ночью летал, но супруга спит, а он жужит однако…
Сорри: с “правым” был не прав в предыдущем сообщении. Про расходы в курсе. На стр.16 Dual Rates. Спасибо наставил на путь истинный. Завтра попробую с двойными расходами…
Какая именно “функция”? “Тренерский режим” бывает на пультах постарше, где можно соединить шнуром пульт тренера и ученика. А здесь имелся в виду видимо некий “тренировочный” режим - в смысле, режим половинных расходов. И он там работает. Хотя для микросоосника этот режим не слишком актуален, он и так неспешно летает…
По описанию и в реале получается, что когда моргает красный диод во время управления то работают половинные расходы, когда этот диод горит постоянно-то нормальные… Если я правильно понял-при переустановке линков на “длинные шары” на тарелке перекоса при моргающем диоде на П/У будут нормальные расходы управления, а при постоянно горящем-двойные? Поправте меня если что…
Расходы - это амплитуда движения серв. При полных (или “двойных”) расходах сервы ходят от края до края. А при половинных (или “одинарных”) сервы не доходят до края. Диод при этом будет мигать.
По умолчанию линки стоят на коротких шариках. Но можно увеличить крены, переставив линки на длинные шарики. К “расходам” это не имеет отношения, хотя влияет на наклон ротора примерно так же.
Понял, вобщем я смешал “дар с яичницой”. Спасибо за ликбез. А вообще на половинных расходах мне не понравилось, ну очень он вялый получается, при ошибках в пилотировании, если понял что нужно “рвать когти”-реакции самого вертака не хватает. Сегодня зарулился и в результате нижняя лопасть с 2мя зазубринами, убирал их пилкой для ногтей, прошелся по второй лопасти-для компенсации дисбаланса. Вроде висит ровно.