E-flite Blade mCX2 - возвращение легендарного соосника

thehawk

Приехали новые аккумы , очень был рад этому, т.к. стоковый сдох быстро: емкость за полетов 30 просела в 3 раза и дальше верт уже на пульт слабо реагировал. Аккумы оказались тяжелее и длиннее. Верт летает как будто его чуть пригрузили ))
Сильно торчала фольга, решил её немного подрезать и похоже на одном много срезал - принажатии вытекает какая-то жидкость, напоминающая смолу (желтоватого цвета, по запаху как эпоксидка). Может кто знает что это? не опасно?

Vertu
thehawk:

Сильно торчала фольга, решил её немного подрезать и похоже на одном много срезал

Поищите поиском на тему пожар и LipO. Много интересного узнаете.

Выбросьте этот акк немедленно. И не в мусорку, а подальше от дома. Вспомните, что было, когда Терминатор в 3 серии выкинул свой акк из окна автомобиля… 😃

Alexej

А еще по поводу литий полимерных акков: какое-то время назад грузовой корейский Б747 перевозивший груз литий полимерных аккумуляторов для мобильных телефонов из Китая в Ю.Корею сгорел в воздухе через 40 минут после вылета. Пилоты пытались вернуться, но ситуация развивалась молниеносно, через 10 минут после поступления сигнала о пожаре на борту, связь с экипажем прервалась. Пожар в грузовом отсеке возник из-за этих аккумуляторов, другого опасного груза не было…Даже если такой акк начинает греться в процессе заряда-разряда, его лучше выкинуть-себе дешевле.

thehawk

Почитал и понял, что скорее всего сократится его срок эксплуатации, но пожара из-за этого не будет. Залил место повреждения клеем, положу в жестяную банку пока. Буду заряжать под присмотром.
Блин ну что за конструкция такая тупая с торчащими краями, которые за шестеренки задевают.

arsi

У меня как-то странно работают сервы. При отклонении стика по элеронам работает только левая серва (если смотреть с хвоста), а при отклонии по элеватору - только правая. При этом, например, при наклоне стика вперед, тарелка отклоняется не точно вперед, а вперед и вправо. Однако, верт при этом летит не прямо, а вперед и немного влево. При наклоне стика назад, верт летит точно назад. В стороны (по элеронам) верт летает вроде ровно. Висит при этом верт хорошо, никуда его сносит. Не пойму что и куда крутить, чтобы прямо летел. Передатчик DX4e. Подскажите, что подрегулировать.
И еще проблема с рудером - верт медленно поворачивается то в одну сторону, то в другую. Триммирование не помогает - “плавание” меняется динамически. На “взрослых” вертах это лечится увеличением чувствительность гиры, а тут не пойму как полечить.

arsi

И еще вопрос по поведению верта. Если быстро лететь вперед (тяги стоят на “длинных” шариках тарелки) и дать разворот (по рудеру) в право, то верт быстро и четко разворачивается. Если дать разворот влево - раскачка, потеря управления и кувырок. Т.е. влево можно поворачивать только на малой скорости и не очень резко. У всех такая болезнь или мне не повезло?

igoral

Верхний ротор на соосниках живет своей жизнью. У меня на браво три тоже раскачивает при резких маневрах вплоть до потери управления. Соосники не для пилотажа:) их задача научить дергать стики в правильную сторону.

орхан
anret:

где-то 6 минут на стоковом акке 120 mA

а какие к нему еще бывают аккумуляторы и где их брать?

Blade mcx 2 - некоторое разочарование

Дождался Blade mcx-2, выписал из Штатов, для того, чтоб понять что такое “правильный” соосник, до того пользовался китайским условно 4-х канальником F 106, (настоящей тарелки перекоса нет, крен в продольной линии создается хвостовым винтом как у 3-х канальника, снос вправо/влево задается перекосом трубки одетой на вал на которую и крепится нижний винт) свой опыт описал здесь: Syma F106

Теперь как и обещал, оставляю свои впечатления от прославленного Blade.

  1. Приятно обрадовала тяговитость и точное перемещение по вертикали, ни каких просадок при сбросе газа как у инфракрасной F 106 нет. На этом приятные впечатления кончились.
  2. При очень умеренном нажатии на поворот вправо/влево Blade совершает нечто вроде тройного тулупа в исполнении Плющенко. На F 106 и на Syma 107g такие фуэте можно выполнить лишь предельно сбрасывая тягу при повороте и возникает проблема чтоб успеть “подхватить” вертушку, (исполнение команды на этих ик-моделях запаздывает), тут же крайне сложно просто повернуть на небольшой угол, чтоб задать требуемое направление. Если это забавляет в состоянии зависания, то в движении очень трудно приспособится к этому, поворот на нужный угол требует микроскопического давления на джостик,
  3. Сочетание движения и маломальски резкого поворота приводит к срыву, Blade болтаясь как дерьмо в проруби просаживается до земли и не выходит из беспорядочного падения даже при запасе высоты. Сочетание поворота, движения вперед и сноса еще сильнее усиливает этот эффект.
  4. Из-за гипертрофированной чуткости поворота довольно сложно выполнять фигуры вроде всяких воронок и тарелок (круг за счет бокового сноса и поворота, нос смотрит в одну точку).
  5. При движении вперед нет ни какой особой резвости, тоже что и Syma 107 или F 106, с учетом тихоходности, вертлявости, и срывов на виражах полет напоминает осторожное перемещение с очень плавными поворотами на которых все равно подбалтывает, этакая 3-х канальная восьмерка. Ничего подобного не очень точному, но очаровательному вальсированию на китайском псевдо 4-х канальнике на нем не выходит. Ни о каком слаломе между ножек табуретки речи вообще нет.
  6. Разочаровало качество канопы, китайцы - реально крепкие, тут же нечто полиэтиленовое, “играющее” под пальцами просто когда берешь в руку, полиэтилен на втором - третьем полете снизу лопнул (заклеил скочем), на второй день смялся нос канопы. Из-за вышеописанных потерь управляемости столкновения со стенами и падения совсем не так уж редки, но ни их частота, ни сила, ни в какое сравнение не идут с тем, что пришлось пережить моим “китайцам” на которых я учился и у которых тем не менее с канопами проблем ни разу не возникло.

Общее ощущение, что с моим Blade что, то не так, ну не моджет же это все быть недостатками модели которую так нахваливают, однако что именно не так, понять не могу. положим вертлявость можно решить настройками пульта, там есть четыре тримера (на каждый канал) однако ничего похожего на регулятор скорости поворота я не нашел. Причину срыва на вираже даже предположить не могу, поначалу грешил на жесткость винта (в отличие от “китайцев” лопасти не складываются, а всегда стоят в прямую линию), так ведь это же конструкция такая.
Если кто-нибудь понял в чем проблемы, подскажите.

Alexej:

второй день летаю, стоковый комплект батарей уже в мусорной урне

На зарядном устройстве есть разъем как будто можно подключаться к сети, однако в комплекте нет никакого провода и трансформатора.
Кто-нибудь может прояснить, что это за разъем, подключается к сети штатный зарядник и с помощью чего, а также где это чего брать?

AABBCC
орхан:

На зарядном устройстве есть разъем как будто можно подключаться к сети, однако в комплекте нет никакого провода и трансформатора. Кто-нибудь может прояснить, что это за разъем, подключается к сети штатный зарядник и с помощью чего, а также где это чего брать?

Это разъем вот под такой БП: xmodels.ru/catalog/0/3341/
Можно самому сделать из зарядки для Нокии на 5,7В и разъема БП от роутера D-link. Главно полярность соблюсти 😉

thehawk

орхан, аккумы и разъемы под них можно, например, на Хоббикине посмотреть.
Там же (но я брал на ebay) зарядку типа imax b6. Ну и разъемы балансирные, если надо сразу несколько аккумов заряжать, например, на фокалпрайсе.
Насчет поведения верта частично согласен: иногда его бросает при разворотах очень сильно и удержать почти нереально. Ещё можно отметить слабое движение вперед, обычно приходится давать газу с креном, чтобы приглушить этот эффект. Назад субъективно летит ещё медленнее.
Но в целом доволен вполне вертом. Единственная поломка за полетов >50 это шасси в самом начале (см. выше.). Стоковый аккум уже в мусорке. Неплохо летает на турингах 160: хоть и тяжелее, но дольше. Как-то уже привык. Моторы берегу, отдых регулярный. Надо ещё попробовать взять пару хваленых легких гиперионов.
А вообще уже сейчас на весну/лето смотрю в сторону 120 SR, т.к. для улицы msr будет маловат, mcx2 думаю там вообще делать с его скоростью будет нечего.

орхан

Кто-нибудь пробовал засовывать в штатную зарядку не батарейки, а пальчиковые аккумуляторы?

Хоррот
орхан:

Кто-нибудь пробовал засовывать в штатную зарядку не батарейки, а пальчиковые аккумуляторы?

Я пробовал. Оно их выжирает в момент. Плюнул, купил на ебее штатный блок питания с горстью аккумуляторов.

орхан
Хоррот:

Оно их выжирает в момент.

странно у них то емкость больше

Хоррот
орхан:

странно у них то емкость больше

Я вполне допускаю, что это из-за того, что они были не очень новые. Хватало на три-четыре акка.
Мне было лень разбираться, и задачу я решил “в лоб”.

anret
орхан:

странно у них то емкость больше

А напряжение меньше. Вместо 6В будет 4,8В.

орхан

У кого какой опыт есть по части земены лопастей и тарелки перекоса у MCX-2 вплане более продвинцтых нежели штатные?

Vertu

Тарелку можно поменять на месеровскую, например такую. Работает точнее, крены больше, не расслаивается, рога не гнутся, шарики не отламываются.

Лопасти можно поставить от Xtreme, вместе с их держалками. Это мало что изменит в полете, чисто стайлинг.

орхан
Vertu:

Тарелку можно поменять на месеровскую, например такую.

Я тут еще нашел вроде бы металическую тарелку www.xmodels.ru/catalog/216/5144/ эта вроде бы для MCX. Подойдет она для MCX-2? В чем разница между этой и мессеровской тарелкой, у какой какие достоинства?

Vertu:

Лопасти можно поставить от Xtreme, вместе с их держалками. Это мало что изменит в полете, чисто стайлинг.

Неужели нет каких-то лопостей, менее гибких что ли, чтоб были более тяговитыми чем штатные?
Существуют ли на MCX-2 ккаие-либо продвинутые лыжи, (более прочные), карбоновые что-ли?

И чем тарелки перекоса Xtreme отличаются от miiroheli вроде такой?
www.ebay.com/itm/…/290656727728
Какие лучше?

Vertu

Тарелка от мСХ не совместима с мСХ2 напрямую. Там тарелка поставлена иначе. Да и смысл? Там только 2 шарика, и стоит дороже.

Микрощельная тарелка конструктивно иначе сделана, чем Xtreme. Там рога оставили штатной длины, удлинили шарики (для увеличения кренов). А на Xtreme укоротили рога. По качеству и живучести разницы нет.

На мСХ2 можно ставить еще лопасти от мСХ, черные и белые. Но вообще-то никаких претензий к его лопастям никогда не было - живучие, красивые, летает хорошо с ними. Зачем сущее умножать?

VladimirVRN

Я На свой MCX2 поставил тарелку extreme для MSR. Проблем с установкой не возникло вообще никаких. Встала как там и была. Только длинну тяг подрегулировал и все. Летает реально лучше! Более точно и четко слушается управления, скорость подрасла.

орхан

Kто-нибудь имеет опыт эксплуатации на MCX-2 тарелки microheli для MSR? Может ли кто сравнить впечатления от полета с microheli и xtreme

Vertu:

Там рога оставили штатной длины, удлинили шарики (для увеличения кренов). А на Xtreme укоротили рога.

Как короткие рога сказываются на полете