E-flite Blade mCX2 - возвращение легендарного соосника
Вот и у меня такая же дилемма… Опытная люди советуют тренировки в симе, тогда можно и mSR X, в противном случае лучше mCX2. Я заказал mCX2.
Откуда заказывал? а то я собираюсь сегодня заказать тоже mCX2
www.melkolet.ru не реклама, ибо меня спросили - я ответил 😉
Ссылка не рабочая
http://www.melkolet.ru/ не реклама, ибо меня спросили - я ответил 😉
Передатчик отдельно брал?
Я возьму RTF с амокса…
Ссылка не рабочая
melkolet.ru
Поправил
У меня вертолет при движении “строго вперед” летит медленнее чем когда боковой крен, в результате в дальний конец комнаты ползет, а на вираже ( когда к “строго прямо” добавляется еще и “немного вбок”) ускоряется, можно делать на приятно бодрой скорости перетекающие в друг друга комбинации из мелких виражей и восьмерок, но при попытке выполнить размашистую фигуру, где в середине может возникать только “строго прямо” скорость перемещения падает в этот момент и фигура получается “вялой”.
Это специфика модели или у меня что-то индивидуальное?
Кстати, кто-то может подсказать, есть ли на MCX-2 апгрейженные рамы, карбоновые там какие-нибудь, лучше ли они стоковых, в первую очередь в плане крашеустойчивости?
Была у Микрощелей такая рама, давно в глухом ауте. По причине малой востребованности, как понимаю…
Недавно я ее ставил одному клиенту. Как ни странно, по весу она мало отличается от стоковой. И если выкинуть хвост мСХ2 и заменить на балку, суммарно вес увеличивается где-то на 1г от стока.
Рама была сделана под мСХ. Отсюда иное расположение платы, она ниже находится, для мСХ2 придется сильно выкручивать тяги. Плюс ее - она вечная, и никакие перегревы моторов ее не деформируют. Сломать тоже нереально, только если штыри карбоновые обломятся, после чего их можно заменить на отрезки прутка 1.5мм.
Минус только один - она больше 30$ стоит на ебее, в магазинах кое-где попадается, но все реже.
а если на штатной раме штырек обломился, его есть смысл ремонтировать?
Посмотрите и в этой теме и в теме про месер, как это чинить, это несложно.
Поставил тяги на длинные шарики на тарелке перекоса, страшновато было передергивать мленькие, казалось-бы хрупкие пластмасски, но все-таки удалосьмне их “переброить” без потерь. Скорости малость добавилось, но хотелось-бы пошустрее однако…
а шасси от mcx подходят к mcx-2?
а шасси от mcx подходят к mcx-2?
подходят
[QUOTE=Vertu;3216728]Была у Микрощелей такая рама, давно в глухом ауте. По причине малой востребованности, как понимаю…
QUOTE]
Вопрос к гуру от новичка:
Летаю пока мало, но уже понял, что стоковая рама - слабое место мСХ2. Вроде ударов не боиться, но ведет её от нагрева двигателей - это факт. Плавиться на раз.
Теперь дилема: купить рекомендованную Вами аллюминевую от микрощелей или на эти деньги накупить шесть стоковых на всю оставшуюся жизнь? Настолько ли аллюминевая хороша и неубиваема? Плавление стоковой рамы - обычное явление или сугубо мой случай?
Летаю по 5-7 минут, вроде бы не должна плавиться…
Плавление стоковой рамы - обычное явление или сугубо мой случай?
Летаю часто, но рама до сих пор та, что шла вместе с вертолетом… Что, прям плавление? Вы не перепутали это с характерной “замазкой”, на которой там движки держаться?
Вроде ударов не боиться, но ведет её от нагрева двигателей - это факт. Плавиться на раз.
если у Вас рама плавится, то двигатели долго не протянут (не любят они перегрева)
С замазкой не перепутал точно. Различаю что есть что. Новые двигатели уже заказал на всякий случай. Обнаружил, что пиньоны отошли на полмилиметра от главных шестерен и уже начинают их сжирать. Виновата рама - движки изменили своё положение. Раму уже поправил на своей паяльной станции - феном дунул 200 градусов и установил движки на своё законное место. Надолго ли ? Пока летаю…Однозначно буду заказывать новые рамы. Вопрос КАКИЕ? Одну дорогую алюминевую или несколько стоковых пластмассовых?
Ну, поскольку про эту раму я писал, я ее вовсе не “рекомендовал”. За ее ценник можно штук 7 стоковых рам купить и поменять при необходимости. Поэтому экономического резона здесь нет. С другой стороны, кто мешает предаваться поискам совершенства за свои деньги?..
Заказать ее будет не так просто, ее давно нет у производителя. Хотя найти на ебее можно.
Выправить стоковую раму практически нереально. Да, если погреть и поправить, вроде встает на место. Но через пару полетов снова уедет. Имхо, дело в скверном пластике, блейд на нас экономит. Кстати для старого мСХ такой баг был нетипичен, редко рамы вело. Но старые рамы мСХ нельзя использовать на мСХ2 без переделок, там короткий ограничитель для тарелки.
Следите за моторами и их температурой. Если один из движков начал греться явно сильнее - в топку его. Да и по времени и динамике полета заметите просадку. Не летайте подряд акк за акком, делайте паузы в 5-10 минут. Не используйте мощные акки на мСХ2.
Тарелку можно поменять на месеровскую, например такую. Работает точнее, крены больше, не расслаивается, рога не гнутся, шарики не отламываются.
Насколько металлическая тарелка улучшает управляемость и точность полета? Есть смысл заморачиваться?
Вопрос к обладателям DX6i: Хватает ли разрешения триммера рудера, чтобы устранить медленный поворот верта?
У меня DX4e, там триммеры механические и разрешения не хватает - верт медленно поворачивается либо в одну либо в другую сторону. Заставить его висеть ровно не реально.
Медленно он поворачивается, поскольку гироскоп там хотя и лучше, чем на мСХ, но все равно неидеальный. От просадки напряжения гира плывет, поэтому в начале полета он склонен отворачивать в одну сторону, а к концу полета - в другую.
Кроме того, триммер не идеально точен. Соосники очень чувствительны к рудеру, если есть малейшая команда на поворот - среагирует. Триммером вы никогда идеально в точку не попадете, там фиксированные значения поправок. Т.е. вы ему всегда даете или чуть влево или чуть вправо.
В общем, если это уплывание очень медленное и одинаково в обе стороны - это не баг, а фича. Так и летайте, корректируя рудер вместе с прочими каналами, в этом и смысл полета на вертолете. А если нужно, чтобы висел без сноса - подвесьте к люстре за ниточку… 😁