E-flite Blade mCX2 - возвращение легендарного соосника
Вам это не нужно, но иметь два режима с разными настройками расходов и т.п. полезно даже на mCX2. Настройки расходов и экспонент в пульте - это отдельная тема. Вы меняете при этом сигнал с пульта. А тумблер GYRO будет переключать зашитые расходы в плате. По умолчанию вы сейчас имеете половинные расходы на mCX2.
Спасибо, Игорь, за подробный ответ. Я только не совсем понял про расходы. Если я настрою переключатель GYRO на включение встроенных в приемник двойных расходов, то как будет влиять настройка двойных расходов в передатчике и ее переключатель? Дело в том, что встроенные расходы мне не нравятся - хочу настроить расходы для каждого канала отдельно. Правильно ли я понял, что через 5-й канал нужно включить полные расходы в приемнике, а поверх этого можно настраивать расходы каждого канала с передатчика? Можно ли при этом назначить и 5-й канал и двойные расходы передатчика на один переключатель (например, ALE-дир) ?
Правильно ли я понял, что через 5-й канал нужно включить полные расходы в приемнике, а поверх этого можно настраивать расходы каждого канала с передатчика? Можно ли при этом назначить и 5-й канал и двойные расходы передатчика на один переключатель (например, ALE-дир) ?
Да, смысл примерно такой.
На Ale нет смысла это назначать, если хотите разом, назначьте FM. Это делается в разделе Switch. Указываете FM как универсальный свич. А потом в GYRO его выбираете. Тогда тумблер FM будет переключать и режимы (с настроенными там расходами/экспонентами) и расходы в приемнике.
Тогда тумблер FM будет переключать и режимы (с настроенными там расходами/экспонентами) и расходы в приемнике.
Ага, вот это и нужно - одним тумблером все переключать. Спасибо.
Здравствуйте!
Не так давно решил исполнить свою детскую мечту и приобрел свой первый вертолет. Данная модель понравилась очень! Сразу начало получаться летать без особых происшествий,казалось,сама машина способствует плавному полету,и это в маленькой комнате в общаге! 😁
Но мое счастье длилось не долго,начал замечать,что нижний винт набирает обороты медленнее верхнего, а при посадки, когда верхний еще крутится по инерции,нижний уже останавливается. Неспроста это,решил я,и разобрал малыша. И мне представилась довольно уныла картина,верхняя шестерня не стыковалась с вращающей частью двигателя (не знаю как это называется,если честно),который повыше находится. При этом нижняя идеально стыкуется с нижним движком. Покрутил я шестерни пальцем,и верхняя шестерня буквально “буксовала”, цепляясь за вращающую часть. К тому же, при более внимательном рассмотрении зубчатка шестерни верхней выглядит не важно,по сравнению с нижней. Так же увидел еще более пугающую картину,гнезда,где сидят те самые двигатели,немного подплавились,ведь,как я понимаю,пластик не должен частично окутывать их? И как так случилось я не понимаю,у меня 1 стоковый акк,и то,сразу после полета я давал ему остыть 10 мин,прежде чем заряжать (с литиевыми акками лучше не шутить 😃) Всего за 3 дня было 8 полетов,но сами понимаете,без особых финтов,просто старался держать верт подальше от стен и хвостом ко мне. Что же с этим делать? Видимо раму придется менять,как и шестеренку. Движки наверно тоже, не должна же рама так плавиться! Очень нуждаюсь в компетентном мнении!
P.S. Еще такой вопрос, внутренний вал должен подниматься вверх? А то меня это немного смущает,ведь получается и шестерни поднимаются вместе с ним…😃
Это не движки оплавились. Просто на них наплывы от черного герметика, которыми их фиксировали в раме.
Если рама деформируется, пиньон мотора отходит от шестерни в сторону. А если они по высоте разошлись - снимите нижнюю шестерню, посадите верхнюю шестерню плотно (чтобы вверх-вниз не ходила), потом поставьте нижнюю шестерню на место и зафиксируйте винтиками, убрав вертикальный люфт. До упора вжимать не надо, надо чуть-чуть люфта оставить, иначе трение слишком сильное между шестернями. Ну а потом проверьте моторы по высоте, если не точно напротив своих шестерней - поставьте напротив, они смещаются в раме с небольшим усилием.
Ага! Герметик значит, успокоили. Сейчас последую вашим инструкциям, посмотрим что получится. Премного благодарен!
Я правильно понимаю,что при вращении шестерня должна взаимодействовать с пиньоном без всяких помех? Нижняя вертится просто идеально,а вот верхняя после разбора и сбора теперь тоже “сцепилась” с пиньоном вершнего движка,но при вращении ей как будто что то мешает,она будто буксует… Я аккуратно прошелся иголочкой по зубчатке,но безрезультатно. Может дело в самой шестерне?
А за соседний движок не цепляет, проверьте?
Нет,это мне самому в голову пришло. Без конопы я заметил интересную закономерность. Сперва,пока обороты маленькие,шестерня издает неприятный звук,однако после увеличения оборотов,лопасти поднимают вал вместе с шестернями и звук меняется на знакомое легкое стрекотание,шестерни вращаются четко, как надо. Но после уменьшения оборотов, когда еще газ податеся, но с вертом ничего уже не происходит, неприятный звук возвращается, да еще и вертолет начинает дрожать как ненормальный. Ну и при полном отключении верхняя шестерня мгновенно останавливается. К чему бы это?
Стас, если “лопасти поднимают вал”, значит там есть немерянный вертикальный люфт. Вам уже описали - как оно должно там быть настроено. Шестерни не должны смещаться относительно пиньонов моторов при попытке потягать роторы в вертикальном направлении.
Лопасти вертолет поднимают. Вместе с валами и шестернями. Причем все части одновременно взлетают.
Кстати, это я тормоз, только сейчас заметил, что движки имеют форму эксцентрика? Меняю очередной движок 😦, новый что-то плохо крутится, зазор мал. Ну я в гнезде чуть-чуть повернул и отлично получилось. Проверил на всех 4 имеющихся моторах, на всех так. Зазор можно подрегулировать, но только в очень малом диапазоне, кривой раме так не поможешь. А вот если меняете мотор, ну или верт вокруг новой рамы собираете, попробуйте движки в обойме покрутить, у меня явно в одном положении легче ротор крутится.
Мдя. А вот это конкретно на Нобелевку рванули… Что у коллекторного мотора вал не по центру корпуса…
Имхо, то, что вы описали, происходит из-за остатков герметика на корпусе. Поэтому и выходит небольшое смещение, микроскопическое в общем.
Зазор между шестерней и пиньоном задан рамой. Но поскольку шестерня мягкая, рама тоже играет, поэтому никакой точности не требуется.
Vertu, 😁
Ну герметика там нет - рама новая, из пакетика, и движки тоже. Не знаю почему так происходит, но вот закусывает у меня на одном зубце шестерня, переворачиваю движок на 180 градусов - нормально все. Может совпало так.
Кстати, сделал crazy machine mod 😂 Укоротил флайбар на сантиметр, подпилил грузы. Флайбар с 1,71 похудел до 1,25 г, ну и рога тарелке поукоротил. Убивается весело, по диагонали стиком (особенно вперед и вправо) надо поаккуратней работать.
Правда боюсь теперь за него. Чегой-то хвост нормально держать перестал, уже убил что-то наверно.
Погода дождливая на msrx не полетаешь, решил помучать свой mCX2.
В общем, сделал переделки:
- снял грузик с хвостовой балки;
- прицепил изнутри канопы на нос 0.7 г.;
- аккумуляторы 160 mah не задвигаю до конца на 1 см.;
- пять кликов триммера назад по элеватору.
Очень веесело полетел вперёд. Для комнаты самое то, быстрее и не надо. На вибрацию хвоста даже нет намека.(С грузиком на хвосте иногда подколбашивало)
Ещё прицепил огни от копийного хвоста, красота!
Ну да, у меня похоже.
- балка без грузика
- в носу 0,4 г
- правая тяга укорочена
- трим назад кликов на 7-9 в зависимости от размера акума
- облегчен флайбар
- короткие рога тарелки
Светодиоды спецом заказал, не хотел родной хвост дербанить. Купил запасную гирлянду, хвостовой откусил, боковые прилепил скотчем изнутри канопы в районе нижних штырьков. Просвечиваются отлично, даже дырявить канопу не стал, единственное, снимать ее теперь аккуратней надо.
Кстати, как msrx? Я изо всех сил борюсь с соблазном купить его. Вроде и хочется большего, чем mcx, но замечаю, что иногда в сложной ситуации начинаю думать, какой стороной ко мне верт, куда рулить, ну и обычно это кончается плохо. Автоматизма нет в действиях, вот сейчас летаю по узкому коридору разными ориентациями. Там и сквозняк, и к стенам присасывает, и верт унитаз рисует. Может там быстрей рефлексы наработаются 😁
Может там быстрей рефлексы наработаются
Насчет рефлексов не знаю, но разобьется он точно быстрее. Управление совершенно разное.
В узком коридоре если - стопудово…
А на улице вполне можно летать, особенно если есть опыт с соосником.
Рефлексы для понимания поведения канопой к себе в общем близкие - хоть соосник, хоть 700 Трех… Пока они не наработаны - держите хвост к себе, а через канопу только иногда переворачивайтесь. Боком учитесь. Со временем получится.
Кстати, как msrx? Я изо всех сил борюсь с соблазном купить его
Сначало в комнате было трудновато, потому что времени на подумать не будет. Только hold или газ в ноль. А после полетов на улице, и в комнате полегче, можно спокойно правые круги наворачивать с половинными расходами, с левыми осторожней.
Зато после msrx на mcx2 легко можно ставить все скоростные настройки на максимум и уже получать удовольствие от резких (на сколько это возможно на mcx) полетов не задумываясь о рулежке. Потому что после msrx он сам летает.
Про полеты в коридоре для наработки рефлексов, я имел ввиду именно на mcx2. В том смысле, что в коридоре места мало, ошибка = краш. Это несколько дисциплинирует, ну и просто так правый стик не отпустишь - к стене присосет. На месере X (если куплю) туда даже сунуться не подумаю ближайший год, это точно.
В общем буду мучить mcx до одинакового ориентирования всеми 4 сторонами. Пульт не зря dx5 брал, за сим что-ли засесть, попробовать “классику”
А подскажите - как по научному называется разъем, которым цепляется аккумулятор блейда ? Хотет аккумуляторы блейда на ноунейм вертолете использовать (где они впаяны ), аккумулятор купил - а ответную часть не найду никак. Продавцы руками разводят.
аккумулятор купил - а ответную часть не найду никак
Напишите в личку - подарю…-)