E-flite Blade mCX2 - возвращение легендарного соосника
Врятли она регулируется. Через 5 канал регулируются расходы
Чувствительность гироскопа жестко определена производителем. Не регулируется.
Как показывает практика - проблем с чувствительностью не возникало ни у кого.
Как показывает практика - проблем с чувствительностью не возникало ни у кого.
Думаю, хвост плывет у всех - то в одну сторону, то в другую. Кроме того, его сворачивает при увеличении газа. Если это считать нормой, то конечно “проблем нет”. Однако, увеличение чувствительности гиры решило бы эту проблему. Жаль, что она не регулируется.
Хвост уводит по мере разряда батареи в полете, а сворачивало когда аккумы совсем сдохли, (я сначала на движки грешил). Поменял - стало гораздо лучше.
Думаю, хвост плывет у всех - то в одну сторону, то в другую. Кроме того, его сворачивает при увеличении газа. Если это считать нормой, то конечно “проблем нет”
Хвост плыть не должен, возможно только за несколько секунд до отсечки по питанию. Если поплыл сразу сажаю, будет отсечка. Проверьте, возможно намоталось что-то на вал одного из винтов. Плывет, значит не одинаково вращаются роторы. Возможно один движок сдыхает.
Плывет, значит не одинаково вращаются роторы. Возможно один движок сдыхает.
Абсолютно согласен. Гироскоп до последнего держит хвост. И именно в mcx2 из-за гироскопа с режимом удержания балки порой трудно понять “начало конца” одного из моторов. Если уже стало реально уводить хвост, то это только одно - один из моторов “устал” так сильно, что электроника уже не может им нормально управлять (конечно на нормальном аккумуляторе). Аккум проверить легко: 150 ма/ч аккум должен летать не менее 7 минут.
Если при этом хвост уводит - один движок на замену.
Думаю, хвост плывет у всех - то в одну сторону, то в другую. Кроме того, его сворачивает при увеличении газа.
Могу отснять видео в течение всех 7 минут полета без посадки. Хвост на “нормальном” вертолете - как прибитый.
Могу отснять видео в течение всех 7 минут полета без посадки. Хвост на “нормальном” вертолете - как прибитый.
Давайте. Только при висении резко погазуйте, чтобы верт резко попрыгал.
Давайте. Только при висении резко погазуйте, чтобы верт резко попрыгал.
как просили
www.youtube.com/watch?v=4qxRujJSh3U&feature=youtu.…
Вермя полета 7:12. Отсечка - 7:42. Резкие рывки газа специально для того, что бы показать, что хвост никуда не уводит. В вертолете все стоковое. Вес - 26.2 грамма без аккумулятора. Аккум - Global Hobby 150ma/h 25C
Добрый день!
Поставил на МCX2 карбонхвост, но всеравно забирает влево при прямолинейном движении. Что делать? Увод сильный - примерно 15 градусов влево. Назад возвращается, соответственно, забирает правее, но несколько меньше. Приобрел вертолетик в январе, но с расстройства не летаю. Пост #321 читал - не помогло. Подскажите, плиз, как поправить печальный факт увода. Сам начинающий, то есть mCX2 совсем первый верт.
Подскажите, плиз, как поправить печальный факт увода
отрегулировать длину тяг. Отрегулировать так, что бы верт при отпущенных стиках висел сам, как на видео выше. смотерть 2 мин 26 сек
что бы верт при отпущенных стиках висел сам
так и есть - висит из коробки, с карбонхвостом тоже висит, но надо на пульте немного триммировать и грузик подвигать. Унитазит его очень немного - прямо как на видео, но прямо летает со смещением влево.
прямо летает со смещением влево.
Есть такая особенность - висит отлично, а летит с уводом. Я вылечил установкой металлической тарелки от Blade MSR - у нее люфты меньше. Второй вариант, если аппа компьютерная, настроить микшер канала элеватора и элерона, чтобы элерон немного забирал вправо, когда элеватор отклонен вперед. % микширования подбирается опытным путем.
немного забирал вправо, когда элеватор отклонен вперед. % микширования подбирается опытным путем.
Вообще надо просто побольше летать и моторика пальцев сама наработается. Этого увода даже замечать не будете. Все будет автоматом на “автопилоте”.
Коллеги, а не подскажете, есть ли в природе видеоинструкция по полной разборке/сборке mCX2? Как например, для MSR X - там в комплекте DVD идет…
Заморочился тут полной пересборкой на металлическую раму микрохели и всякими апгрейдами, но столкнулся с некоторыми трудностями… Инструкция бы очень помогла.
И еще проблема появилась - нет тяги на верхних лопастях (ну или почти нет, лениво крутится, если полный газ дать). Решил, что мотор накрылся, заменил на новый - такая же ерунда. Потом обнаружил болтающийся красный провод, одним концом припаянный к верхнему правому углу платы (если смотрет со стороны хвоста). Подскажите, куда он должен быть припаян и в этом ли дело?
Красный провод - это антенна
Это антенна. Проверьте сцепление шестеренок и положение триммера на пульте.
Скорее всего рама кривая, поэтому пиньон мотора ВР мимо шестерни крутит. Посмотрите внимательно без корпуса. Иногда бывает, что на холодных моторах зацепление есть, а как нагреются - раму искривляет и нет зацепа. Главная болячка mCX2.
А у меня нижние лопасти перестали крутиться. Первым делом проверил сцепление шестерен - все нормально. Потом включил вертолет без корпуса и обнаружил, что при полном газе мотор просто останавливается. ТО есть 10 секунд работает - останавливается - начинает работать снова. Поменял на новый мотор - картина та же, то есть дело не в моторе. При этом второй мотор нормально раскручивает верхнюю лопасть. Я так понимаю - что-то с платой ?
Если покрутить верт влево-вправо относительно оси роторов что происходит?
Да, это с гирой какая-то ботва, очень похоже. Либо с пультом. Ткой же эффект вы получите, если триммер рудера загоните максимально в край. Так что триммеры проверьте.