E-flite Blade mCX2 - возвращение легендарного соосника
Зато доказывает, что моторы и правда мощнее! Я считаю, это все же плюс 😃
Согласен полностью! Поэтому и берегу для него акки повышенной емкости пока наша доблестная почта пытается мне его доставить!😠
отлетал примерно 10 акков, вертолёт стал периодически терять связ с пультом (гаснет диод и вертолёт не реагирует на пульт). могут ли так быстро сесть батарейки в пульте?
отлетал примерно 10 акков, вертолёт стал периодически терять связ с пультом (гаснет диод и вертолёт не реагирует на пульт). могут ли так быстро сесть батарейки в пульте?
Не должны, померьте напряжение.
Не должны, померьте напряжение.
нечем померить 😦 . на сколько обычно хватает батарей в пульте?
другой акк вставил и вроде проблема исчезла.
Пару раз уже столкнулся с тем, что после падения сдвигаются оба двигателя и один крутит обе шестерни, а другой крутит только сам себя. приклеивать побаиваюсь, как потом менять, если сгорят.
Как-то не засекал, но не 10 полетов - несколько месяцев, в зависимости от интенсивности эксплуатации.
Вообще-то моторы закреплены фиксатором (типа черная краска).
Как-то не засекал, но не 10 полетов - несколько месяцев, в зависимости от интенсивности эксплуатации.
Вообще-то моторы закреплены фиксатором (типа черная краска).
эта “краска” только сверху от крепления мотора, т.е. не даёт мотору опуститься вниз. а вот снизу её нет. пот они вверх и уходят. Вечером посмотрю дома ещё раз, может она снизу стёрлась или отлетела, только странно что на обоих моторах
Вообще-то фиксатор не должен давать мотору двигаться в любую сторону.
Посмотрите разъём на аккумуляторе, у меня на одном из Tunigy он болтался в корпусе и соответственно пропадал контакт в полёте.
Соответственно и заряжался абы как!
Посмотрите разъём на аккумуляторе, у меня на одном из Tunigy он болтался в корпусе и соответственно пропадал контакт в полёте.
Соответственно и заряжался абы как!
разьём в порядке, держит хорошо.
Вот сейчас после нескольких минут полёта опять в вертолёте погас синий диод (правда акк заряжал в серду, но полетать удалось только сейчас). вставил другой аак, только что заряженный. синий диод теепрь постоянно мигает. пробовал заново биндить, не биндится 😦
вот новый симптом… после нескольких отключений, включений всё таки синий диод загорелся, но через несколько секунд погас, пи этом я услышал как двинулся сервопривод. ещё в течении минуты несколько раз загорелся и погас, при этом каждый раз слышно было движение сервопривода. в итоге синий диод савсем погас, мигают только бортовые диоды, которые для красоты
Подскажите пожалуйста, что это может быть?
разьём в порядке, держит хорошо.
Вот сейчас после нескольких минут полёта опять в вертолёте погас синий диод (правда акк заряжал в серду, но полетать удалось только сейчас). вставил другой аак, только что заряженный. синий диод теепрь постоянно мигает. пробовал заново биндить, не биндится 😦
вот новый симптом… после нескольких отключений, включений всё таки синий диод загорелся, но через несколько секунд погас, пи этом я услышал как двинулся сервопривод. ещё в течении минуты несколько раз загорелся и погас, при этом каждый раз слышно было движение сервопривода. в итоге синий диод савсем погас, мигают только бортовые диоды, которые для красоты
Подскажите пожалуйста, что это может быть?
Скорее всего дефект платы 5-в-1 - где-то пропадает контакт.
Скорее всего дефект платы 5-в-1 - где-то пропадает контакт.
тогда дело плохо. а может быть это из-за недостаточного заряда акков? у меня зарядка стоковая, без блока питания, может просто батарейки в ней сели. в любом случае завтра куплю новые батарейки для зарядки.
Получил наконец-то свой МСХ2 - впечатления очень позитивные!
Кажется, все чего нам не хватало в оригинальном МСХ появилось в новой версии.
Верт стал намного динамичней старого МСХ-а (и это БЕЗ перестановки тяг на длинные рычаги АП! Страшно подумать что будет если их переставить…) и более управляемым (хотя казалось бы - куда уж более управляемым?!)
Маленькая новинка - модернизация зарядного устройства: по сравнению с зарядкой от МСХ новая зарядка получила разъем для подключения к сети 220в, только блок питания нужен (как у MSR). Хотя код запчасти менять не стали - он остался как у старой зарядки, батареечной, так что отличить можно только визуально.
Из неприятностей: могу подтвердить озвученное выше - при малейшем краше вылетают из рамы движки, и черная масса, которая якобы должна держать их на месте, эту функцию не выполняет 😦 Явление очень странное, поскольку на оригинальном МСХ после сотен полетов и десятков крашей такого не наблюдалось НИ РАЗУ! Сейчас жду, пока застынет герметик, на который пришлось посадить движки.
Еще одно небольшое разочарование - отсутствие в комплекте альтернативной карбоновой хвостовой балки, которая мелькала где-то на фотках с офиц. сайта - её нет 😃 Видимо, будет продаваться как “опция”…
А так - очень доволен, как только будет готов к полету - продолжу проверять его на прочность 😃
P.S. Жмоты - один аккумулятор положили.
Я купил на него сразу апгрейд, который пришел уже (FedEx), а сам вертолет непойми когда будет (EMS Почта России).
Я купил на него сразу апгрейд, который пришел уже (FedEx), а сам вертолет непойми когда будет (EMS Почта России).
Апгрейд уже на МСХ2?! И что в апгрейде? Где на него посмотреть можно?
Апгрейд уже на МСХ2?! И что в апгрейде? Где на него посмотреть можно?
полагаю там много общих деталек с mcx особенно механических
полагаю там много общих деталек с mcx особенно механических
Да, уже посмотрел - особо придумывать не стали, просто приписали к существующим апгрейдам для МСХ цифру “2” через дробь 😉
Из неприятностей: могу подтвердить озвученное выше - при малейшем краше вылетают из рамы движки, и черная масса, которая якобы должна держать их на месте, эту функцию не выполняет 😦 Явление очень странное, поскольку на оригинальном МСХ после сотен полетов и десятков крашей такого не наблюдалось НИ РАЗУ! Сейчас жду, пока застынет герметик, на который пришлось посадить движки.
Странно, у меня не МСХ движки вообще без герметика стоят и их с трудом можно вытащить!
Из неприятностей: могу подтвердить озвученное выше - при малейшем краше вылетают из рамы движки, и черная масса, которая якобы должна держать их на месте, эту функцию не выполняет 😦 Явление очень странное, поскольку на оригинальном МСХ после сотен полетов и десятков крашей такого не наблюдалось НИ РАЗУ! Сейчас жду, пока застынет герметик, на который пришлось посадить движки.
Странно, у меня не МСХ движки вообще без герметика стоят и их с трудом можно вытащить!
Движки мощнее чем у mCX - скорее всего из-за этого фиксатор их хуже держит.
Странно, у меня не МСХ движки вообще без герметика стоят и их с трудом можно вытащить!
У Вас МСХ или МСХ2?
На старом МСХ действительно держаться крепко без герметика вообще, а на МСХ2 - см. мой пост выше.
После очередной серии полетов пришел к выводу, что МСХ2 своей дивной динамикой обязан новому укороченному флайбару от Тандема - попробовал этот флайбар на старом МСХ и он стал способен на новые, недоступные ранее трюки в плане маневренности!
А какой код у этого укороченного флайбара (или ссылка на него).
Искал на амайнсе - не нашел.
EFLH2219B - наверное этот?
EFLH2219 - отбычный от mCx
Т.е. в конце должно стоять “В”?