E-flite Blade mCX2 - возвращение легендарного соосника

Dmitry_K

отлетал примерно 10 акков, вертолёт стал периодически терять связ с пультом (гаснет диод и вертолёт не реагирует на пульт). могут ли так быстро сесть батарейки в пульте?

anret
Dmitry_K:

отлетал примерно 10 акков, вертолёт стал периодически терять связ с пультом (гаснет диод и вертолёт не реагирует на пульт). могут ли так быстро сесть батарейки в пульте?

Не должны, померьте напряжение.

Dmitry_K
anret:

Не должны, померьте напряжение.

нечем померить 😦 . на сколько обычно хватает батарей в пульте?
другой акк вставил и вроде проблема исчезла.
Пару раз уже столкнулся с тем, что после падения сдвигаются оба двигателя и один крутит обе шестерни, а другой крутит только сам себя. приклеивать побаиваюсь, как потом менять, если сгорят.

anret

Как-то не засекал, но не 10 полетов - несколько месяцев, в зависимости от интенсивности эксплуатации.

Вообще-то моторы закреплены фиксатором (типа черная краска).

Dmitry_K
anret:

Как-то не засекал, но не 10 полетов - несколько месяцев, в зависимости от интенсивности эксплуатации.

Вообще-то моторы закреплены фиксатором (типа черная краска).

эта “краска” только сверху от крепления мотора, т.е. не даёт мотору опуститься вниз. а вот снизу её нет. пот они вверх и уходят. Вечером посмотрю дома ещё раз, может она снизу стёрлась или отлетела, только странно что на обоих моторах

anret

Вообще-то фиксатор не должен давать мотору двигаться в любую сторону.

Мао

Посмотрите разъём на аккумуляторе, у меня на одном из Tunigy он болтался в корпусе и соответственно пропадал контакт в полёте.

Соответственно и заряжался абы как!

Dmitry_K
Мао:

Посмотрите разъём на аккумуляторе, у меня на одном из Tunigy он болтался в корпусе и соответственно пропадал контакт в полёте.

Соответственно и заряжался абы как!

разьём в порядке, держит хорошо.
Вот сейчас после нескольких минут полёта опять в вертолёте погас синий диод (правда акк заряжал в серду, но полетать удалось только сейчас). вставил другой аак, только что заряженный. синий диод теепрь постоянно мигает. пробовал заново биндить, не биндится 😦
вот новый симптом… после нескольких отключений, включений всё таки синий диод загорелся, но через несколько секунд погас, пи этом я услышал как двинулся сервопривод. ещё в течении минуты несколько раз загорелся и погас, при этом каждый раз слышно было движение сервопривода. в итоге синий диод савсем погас, мигают только бортовые диоды, которые для красоты
Подскажите пожалуйста, что это может быть?

AABBCC
Dmitry_K:

разьём в порядке, держит хорошо.
Вот сейчас после нескольких минут полёта опять в вертолёте погас синий диод (правда акк заряжал в серду, но полетать удалось только сейчас). вставил другой аак, только что заряженный. синий диод теепрь постоянно мигает. пробовал заново биндить, не биндится 😦
вот новый симптом… после нескольких отключений, включений всё таки синий диод загорелся, но через несколько секунд погас, пи этом я услышал как двинулся сервопривод. ещё в течении минуты несколько раз загорелся и погас, при этом каждый раз слышно было движение сервопривода. в итоге синий диод савсем погас, мигают только бортовые диоды, которые для красоты
Подскажите пожалуйста, что это может быть?

Скорее всего дефект платы 5-в-1 - где-то пропадает контакт.

Dmitry_K
AABBCC:

Скорее всего дефект платы 5-в-1 - где-то пропадает контакт.

тогда дело плохо. а может быть это из-за недостаточного заряда акков? у меня зарядка стоковая, без блока питания, может просто батарейки в ней сели. в любом случае завтра куплю новые батарейки для зарядки.

AABBCC

Получил наконец-то свой МСХ2 - впечатления очень позитивные!
Кажется, все чего нам не хватало в оригинальном МСХ появилось в новой версии.
Верт стал намного динамичней старого МСХ-а (и это БЕЗ перестановки тяг на длинные рычаги АП! Страшно подумать что будет если их переставить…) и более управляемым (хотя казалось бы - куда уж более управляемым?!)
Маленькая новинка - модернизация зарядного устройства: по сравнению с зарядкой от МСХ новая зарядка получила разъем для подключения к сети 220в, только блок питания нужен (как у MSR). Хотя код запчасти менять не стали - он остался как у старой зарядки, батареечной, так что отличить можно только визуально.
Из неприятностей: могу подтвердить озвученное выше - при малейшем краше вылетают из рамы движки, и черная масса, которая якобы должна держать их на месте, эту функцию не выполняет 😦 Явление очень странное, поскольку на оригинальном МСХ после сотен полетов и десятков крашей такого не наблюдалось НИ РАЗУ! Сейчас жду, пока застынет герметик, на который пришлось посадить движки.
Еще одно небольшое разочарование - отсутствие в комплекте альтернативной карбоновой хвостовой балки, которая мелькала где-то на фотках с офиц. сайта - её нет 😃 Видимо, будет продаваться как “опция”…

А так - очень доволен, как только будет готов к полету - продолжу проверять его на прочность 😃

P.S. Жмоты - один аккумулятор положили.

mironset

Я купил на него сразу апгрейд, который пришел уже (FedEx), а сам вертолет непойми когда будет (EMS Почта России).

AABBCC
mironset:

Я купил на него сразу апгрейд, который пришел уже (FedEx), а сам вертолет непойми когда будет (EMS Почта России).

Апгрейд уже на МСХ2?! И что в апгрейде? Где на него посмотреть можно?

mPich
AABBCC:

Апгрейд уже на МСХ2?! И что в апгрейде? Где на него посмотреть можно?

полагаю там много общих деталек с mcx особенно механических

AABBCC
mPich:

полагаю там много общих деталек с mcx особенно механических

Да, уже посмотрел - особо придумывать не стали, просто приписали к существующим апгрейдам для МСХ цифру “2” через дробь 😉

Мао

Из неприятностей: могу подтвердить озвученное выше - при малейшем краше вылетают из рамы движки, и черная масса, которая якобы должна держать их на месте, эту функцию не выполняет 😦 Явление очень странное, поскольку на оригинальном МСХ после сотен полетов и десятков крашей такого не наблюдалось НИ РАЗУ! Сейчас жду, пока застынет герметик, на который пришлось посадить движки.
Странно, у меня не МСХ движки вообще без герметика стоят и их с трудом можно вытащить!

anret
Мао:

Из неприятностей: могу подтвердить озвученное выше - при малейшем краше вылетают из рамы движки, и черная масса, которая якобы должна держать их на месте, эту функцию не выполняет 😦 Явление очень странное, поскольку на оригинальном МСХ после сотен полетов и десятков крашей такого не наблюдалось НИ РАЗУ! Сейчас жду, пока застынет герметик, на который пришлось посадить движки.
Странно, у меня не МСХ движки вообще без герметика стоят и их с трудом можно вытащить!

Движки мощнее чем у mCX - скорее всего из-за этого фиксатор их хуже держит.

AABBCC
Мао:

Странно, у меня не МСХ движки вообще без герметика стоят и их с трудом можно вытащить!

У Вас МСХ или МСХ2?
На старом МСХ действительно держаться крепко без герметика вообще, а на МСХ2 - см. мой пост выше.

AABBCC

После очередной серии полетов пришел к выводу, что МСХ2 своей дивной динамикой обязан новому укороченному флайбару от Тандема - попробовал этот флайбар на старом МСХ и он стал способен на новые, недоступные ранее трюки в плане маневренности!

elRikk

А какой код у этого укороченного флайбара (или ссылка на него).
Искал на амайнсе - не нашел.

EFLH2219B - наверное этот?
EFLH2219 - отбычный от mCx
Т.е. в конце должно стоять “В”?