E-flite Blade mCX2 - возвращение легендарного соосника
Классно! RTF дешевле официальной цены на $20 (О-опс. Blade, оказывается тоже снизил до $99) Я когда искал где купить, отечественные сайты практически и не смотрел, поскольку там обычно наценка десятки если не сотни процентов бывает. Да еще и доставка в замкадье непонятно какая, да еще и оплата черт знает как. Заглянул в список официальных продавцов, упомянутых на bladehelis, убедился, что цены неадекватные и отправился дальше искать по забугорью. В итоге купил BNF за $69.99 + доставка $40. А тут - просто сказка. Спасибо за ссылки.
Хм… При ближайшем рассмотрении оказывается, что это посредники, которые шлют из Штатов. Но поскольку Horizon Hobby в Россию вообще не шлет, уже неплохо, раз торгуют по рекомендованным ценам. Со стоимостью доставки еще не разобрался. Но поскольку из Штатов… $38 за MCX2 RTF доставка. Сказка отменяется, но все таки это самый экономный из найденных вариантов. Еще скидка…
Запчасти покупал на www.globalhobby.ru. Цены неплохие. Пересылка из Москвы 250 рублей, посылка шла 10 дней.
Нормально так подешевел mcx2, я когда-то за $99 RTF брал. Интересно, какой-нибудь mcx3 не готовят?
Нормально так подешевел mcx2, я когда-то за $99 RTF брал. Интересно, какой-нибудь mcx3 не готовят?
??? Так он $99 и стоит.
Тьфу! BNF конечно. А RTF тогда 120 стоил кажется.
Сейчас уже не летаю на нем, останется в качестве музейного экспоната на полке, да еще с набором запчастей )) А полтора года назад впервые в воздух поднял, управлять думал никогда не научусь, а сейчас nano cp x гоняю.
Такой вот вопрос. Сколько вообще МСХ2 живет? И как часты ремонты? У присутствующих. Вопрос появился вот почему. Вчера отремонтировал и летаю. Много летаю. Аккумов, наверное, 25 за сутки отлетал. Аварии, увы, постоянны. Могу, конечно, летать без них, но надо же новые навыки отрабатывать. Летаю в комнате 16 кв. м - самая большая в моей квартире. Комната довольно сильно загромождена. Поэтому постоянно происходят встречи с окружающей обстановкой. Ужасней всего встреча с люстрой: падать высоко, люстра стеклянная, жесткая. Довольно часто приходится разбирать: съезжают вдоль оси моторы, особенно верхней шестерни. В результате зубья верхней шестерни заметно поедены: когда двигатель съехал, а ты об этом не знаешь и пускаешь, он молотит по краю шестерни. Пока прокрутов нет, но вполне могут появиться (а запасной шестерни нет). После того, как обнаружил что сломалась стойка лыжи стал летать аккуратней, лыжи заменил, теперь запасных тоже нет. В какой-то момент погасли боковые лампочки. Некритично, конечно… Довольно часто появляется снос вбок. Подгибаю тяги, но, возможно это вызывается сдвигом платы управления в целом или сервомашинки - сейчас при корректировке ощутил как там явно что-то сдвинулось.
Появилась прецессия - перемещение по небольшому кругу (5-10 см в диаметре) при отпущенном правом стике. Кажется, это “унитазом” называется? В чем причина? Люфт в тарелке, тягах? Короче говоря, повреждения накапливаются как-то слишком быстро. Какова у кого стратегия поведения в подобной ситуации? И каков вообще ресурс модели?
Ресурс всех микровертов очень небольшой. С расчетом, что вы его сломаете прежде, чем кончится ресурс. Судя по тексту, так и будет. Это нормально. Все мелкие верты - из расстрельной категории. Главное - не ужасаться этому факту. И не думать, что mCX2 вы купили, чтобы правнукам передать…-)
На mCX2 очень нагружены моторы, они сами мрут быстро, и раму деформируют при этом. А если вовремя раму не заменить, попилят шестерни. Просто учитесь летать спокойно и точно, без гонок. И давайте моторам остыть между полетами. Не используйте мощные акки.
И не думать, что mCX2 вы купили, чтобы правнукам передать…-)
Ага. 😃 Но когда за сутки несколько повреждений… Стал поосторожней.
И давайте моторам остыть между полетами. Не используйте мощные акки.
У меня сейчас 5 аккумуляторов по 150mah. Зарядка на два. Поэтому летаю по два обычно. А когда заряжены все, то и 5 подряд бывает.
Про “унитаз” подскажите. И “унитаз” ли это?
Что такое унитаз, тут сотни раз излагалось. Да, от крашей соосники начинают унитазить, причин там пара десятков. Первая и главная - лопасти гнутся. Вторая - на тарелке люфты. Третья - выработка серв и люфты в тягах. Ну и т.д. Если унитаз небольшой, просто летайте дальше.
Не летайте акки “подряд”, делайте паузы в пару минут, чтобы моторы остыли.
За год-полтора статистика примерно такая. Заменил 2 рамы - уход зазора пиньона и шестерни, пытался править, испортил - расплавил пластмассу. Моторов 2 или 3 пары износил. Стойку на лыжах починил термоусадкой. Небольшие трещинки на канопе - заклеил скотчем, внешний вид не пострадал. Внутренний вал - 1 штука, заменен из-за поломки крепления флайбара. Больше не ломал ничего. За уходом моторов при крашах следить мне было легко - летал с хвостом в виде балки, а не объемным. Они действительно сдвигаются очень часто. Можно конечно поменять лопасти - они в заусенцах от ударов все, но целы. Еще поменял внешний вал с хабом, отверстия крепления хаба там что-ли раздолбались, можно было б и не менять, но вроде управлятся стал лучше. Еще износил 2 комплекта по 4 аккумулятора. Вроде все. Это при обучении с нуля. Газ при падении всегда сбрасывал.
Ну регулярно тех осмотр и обслуживание по мере надобности. Сервы раз разбирал, почистил спиртом, а то дергались. Шестерня на внутреннем валу, которая винтиками крепится часто уползала вниз, иногда прокручиваться начинала. Вообще вертолет до винтика раскладывал на столе и собирал обратно, тяги настраивал в пробных полетах.
Что сдвинулось у вас непонятно, ничего не должно там двигаться само по себе. Небольшой унитаз присутствует, при крашах может и вал погнуть, и на лопастях повреждения такой эффект могут дать. Я на это внимание обращать перестал. Потом уже, когда разом поменял оба вала и нижний хаб спустя год эксплуатации, показалось что управление стало четче и унитаз уменьшился.
А вот как решить проблему с вибрацией ,тут Вам точно не подскажут.
Если унитаз небольшой, просто летайте дальше.
Так и делаю. Прочитал сейчас все Ваши дневники. Чудесно. Пешите ищо!
Что сдвинулось у вас непонятно, ничего не должно там двигаться само по себе.
Что-то сдвинулось по ощущению на пальцах. Буду снимать канопу - посмотрю.
А вообще, длина тяг сервомоторов вращением наконечников регулируется или нет? Я подумал, что тяги такие тонкие, что резьбы на них никакой быть не может. И регулировал (поправлял) длину тяг вначале пинцетом в районе П-образного изгиба, а потом просто руками, не снимая канопы, за верхний наконечник тяги.
Да длина тяг регулируется отвинчиванием и завинчиванием наконечника.
Вот схоронены ссылки были с давних времен 😁
rcopen.com/blogs/59973/10311
rcopen.com/blogs/59973/10312
Это форумчанин Van Der Graaf делал FAQ
Наконечник крутить на целое число оборотов - обратной стороной не пытайтесь на шарик надеть.
Про “унитаз” подскажите. И “унитаз” ли это?
Первая и самая главная причина унитаза у соосника - это если есть хотя бы МАЛЕЙШЕЕ усилие в перемещании флайбара. Если хоть каплю что-то сопротивляется его ходу- будет унитаз. Соответственно при крашах, хаб немного гнется, деформируется и начинает поджимать флайбар.
А вот потом уже идут причины, что Игорь озвучил выше.
после регистрации скидка 10%
5% дали.
Первая и самая главная причина унитаза у соосника - это если есть хотя бы МАЛЕЙШЕЕ усилие в перемещании флайбара.
Флайбар вчера новый ставил. Качается свободно.
Для чего предназначены микроскопические резиновые колечки, обозначенные как EFLH1067 Replacement Servo Retaining Collars, имеющиеся в комплектном ЗИП, но которых на вертолете я не нашел?
Посмотрите внимательно на сервы и вы поймете назначение удивительных колечек…-)
Со временем они ослабляют хватку и вал сервы начинает люфтить. Иногда их даже парочку одевают.
Ага, теперь нашел.
Почти съело зубья верхней шестерни. Пришлось снова потратиться на запчасти 😦 Как-то надо двигатели фиксировать…
Фиксируют их каплей герметика. Можно просто резиновым клеем капнуть.
Просто так они не выползают, это при крашах случается. Проверяйте положение моторов после каждого падения, тогда и шестерни сохранятся…
Фиксируют их каплей герметика. Можно просто резиновым клеем капнуть.
Я про это читал. Исходно там что-то вроде черного герметика и есть. И если правильно помню, вопрос таким способом не решается. Я уже, кстати, один раз пробовал клеем - не помогло 😦
Просто так они не выползают, это при крашах случается. Проверяйте положение моторов после каждого падения, тогда и шестерни сохранятся…
Это понятно. Но снимать два кожуха после каждого падения - нереально. Надо бы карбоновый хвостик поставить, тогда моторы будут всегда на виду, но в том месте, откуда вчера запчасти заказал (wow hobbies), хвостик был в бекордере. 😦
Думаю как бы сделать хорошую фиксацию. В полетах на МСХ перерыв пока.
Величина затрат на ремонт несколько смущает. За неполный месяц уже потратил на запчасти больше, чем верт стоит. Правда, запчастей теперь с запасом. И падать стал меньше.
Величина затрат на ремонт несколько смущает. За неполный месяц уже потратил на запчасти больше, чем верт стоит. Правда, запчастей теперь с запасом. И падать стал меньше.
Купите WLtoys V911. Летает он лучше (т.к. классика), и стоит в разы дешевле, и ломается реже:)
Извините за оффтоп.
Купите WLtoys V911.
Уже купил! 😃 Жду когда придет.