E-flite Blade mCX2 - возвращение легендарного соосника
Если унитаз небольшой, просто летайте дальше.
Так и делаю. Прочитал сейчас все Ваши дневники. Чудесно. Пешите ищо!
Что сдвинулось у вас непонятно, ничего не должно там двигаться само по себе.
Что-то сдвинулось по ощущению на пальцах. Буду снимать канопу - посмотрю.
А вообще, длина тяг сервомоторов вращением наконечников регулируется или нет? Я подумал, что тяги такие тонкие, что резьбы на них никакой быть не может. И регулировал (поправлял) длину тяг вначале пинцетом в районе П-образного изгиба, а потом просто руками, не снимая канопы, за верхний наконечник тяги.
Да длина тяг регулируется отвинчиванием и завинчиванием наконечника.
Вот схоронены ссылки были с давних времен 😁
rcopen.com/blogs/59973/10311
rcopen.com/blogs/59973/10312
Это форумчанин Van Der Graaf делал FAQ
Наконечник крутить на целое число оборотов - обратной стороной не пытайтесь на шарик надеть.
Про “унитаз” подскажите. И “унитаз” ли это?
Первая и самая главная причина унитаза у соосника - это если есть хотя бы МАЛЕЙШЕЕ усилие в перемещании флайбара. Если хоть каплю что-то сопротивляется его ходу- будет унитаз. Соответственно при крашах, хаб немного гнется, деформируется и начинает поджимать флайбар.
А вот потом уже идут причины, что Игорь озвучил выше.
после регистрации скидка 10%
5% дали.
Первая и самая главная причина унитаза у соосника - это если есть хотя бы МАЛЕЙШЕЕ усилие в перемещании флайбара.
Флайбар вчера новый ставил. Качается свободно.
Для чего предназначены микроскопические резиновые колечки, обозначенные как EFLH1067 Replacement Servo Retaining Collars, имеющиеся в комплектном ЗИП, но которых на вертолете я не нашел?
Посмотрите внимательно на сервы и вы поймете назначение удивительных колечек…-)
Со временем они ослабляют хватку и вал сервы начинает люфтить. Иногда их даже парочку одевают.
Ага, теперь нашел.
Почти съело зубья верхней шестерни. Пришлось снова потратиться на запчасти 😦 Как-то надо двигатели фиксировать…
Фиксируют их каплей герметика. Можно просто резиновым клеем капнуть.
Просто так они не выползают, это при крашах случается. Проверяйте положение моторов после каждого падения, тогда и шестерни сохранятся…
Фиксируют их каплей герметика. Можно просто резиновым клеем капнуть.
Я про это читал. Исходно там что-то вроде черного герметика и есть. И если правильно помню, вопрос таким способом не решается. Я уже, кстати, один раз пробовал клеем - не помогло 😦
Просто так они не выползают, это при крашах случается. Проверяйте положение моторов после каждого падения, тогда и шестерни сохранятся…
Это понятно. Но снимать два кожуха после каждого падения - нереально. Надо бы карбоновый хвостик поставить, тогда моторы будут всегда на виду, но в том месте, откуда вчера запчасти заказал (wow hobbies), хвостик был в бекордере. 😦
Думаю как бы сделать хорошую фиксацию. В полетах на МСХ перерыв пока.
Величина затрат на ремонт несколько смущает. За неполный месяц уже потратил на запчасти больше, чем верт стоит. Правда, запчастей теперь с запасом. И падать стал меньше.
Величина затрат на ремонт несколько смущает. За неполный месяц уже потратил на запчасти больше, чем верт стоит. Правда, запчастей теперь с запасом. И падать стал меньше.
Купите WLtoys V911. Летает он лучше (т.к. классика), и стоит в разы дешевле, и ломается реже:)
Извините за оффтоп.
Купите WLtoys V911.
Уже купил! 😃 Жду когда придет.
Решил “вспомнить молодость” - достал из шкафа mcx2. Первое впечатление - как тихо работает. И летает плавно, висит само, после наника все по-другому. Аккумы на которых наник до отсечки мог разве что мотор раскрутить, на этом летают полноценные 6 минут. Пойду хвостовую балку обратно на копийный хвост поменяю - верну аутентичный вид. Классная все-таки машинка. Только вырос я из нее, продать, да кто без пульта купит.
Полетал еще. Сначала я гонялся за кошкой, потом она за мной 😁 Ы-Ы-Ы-Ы, вот для чего этот верт!
Сначала я гонялся за кошкой, потом она за мной Ы-Ы-Ы-Ы, вот для чего этот верт!
Мой кот после таких издевательств над ним, загнался в угол и оттуда пытался защищаться, а потом лапой попал по флайбару. Потом пришлось ехать к Демину Игорю за новым))))
А мне скоро дочка подкинет маленькую собачку на время своего отпуска. Интересно, как сложатся ее отношения с вертолетом… 😃
Моя собачёнка на MCХ2 нападает, а наника побаевается, наверное сильней дерётся.
Сгорел двигатель верхнего ротора, поплавил раму. Был запасной двигатель для нижнего ротора. Проблему “не той стороны вращения” решил вставкой разъема наоборот. И тут выяснил. что длина вала у них разная. Ни у кого нет идей - от чего еще можно двигатель верхнего ротора использовать ? А то в магазинах нет ничего в наличии))
а где в москве можно найти на них запчасти?
Если быть справедливым, то еще нужно как альтернативу указать Икс-моделс и Братья Райт
у меня с вертом ребенок что-то сделал (валил его подушкой наверно))) Теперь он не взлетает, посмотрел, нижняя шестерня (которая крутит верние лопасти), плохо сцепляется (с маленькой металлической шестерней). Валы вроде прямые. Что может быть причиной? И звук верта изменился. Как-будто что-то цепляет при вращении…
Могла нижняя шестерня съехать по валу, появится люфт в верхнем роторе и пиньон мотора может не доставать до шестерни. Либо мотор мог выехать из своего крепления, задвиньте на место.