Blade 120 SR

mPich

понятно что на блейде крайне крашеустойчивые лопасти 😃
мои например после недели издевательств (~30 аккумов) еще живы но уже все в зазубринах, думаю скоро начнет унитазить 😉

однако, по моему смысл достаточно очевиден - при невозможности быстро затарится оригиналом поставить как минимум _временно_ другие лопасти.

Van_Der_Graaf

Простите, опять не понял, а что, с ДХа они быстрее, что ли, дойдут, чем родные откуда-нибудь?.. Или в запас? А чего тогда родные не взять в запас?

mPich

Да, наверно, я всех запутал 😃
DX тут вообще не причем это пример. Я просто дал направление мысли - вопрос от ламы V3/V4 лопасти подойдут или нет 😉

кстати если взять аккум от той же ламы - 2S 900mAh и распилить его на две получится или нет?
я разбирал дохлый ефлайтовскй S3 1800mAh - там три банки к одному контроллеру припаяны

mPich

Народ, объясните что означает буквально “5-in-1” в описании платы? Просто интересно.

sashaNar

Ну, вроде как приемник-контролер-гира-2сервы. Вся электро начинка кроме моторов.

Van_Der_Graaf

или как вариант
приемник
гира
контроллеры
сервы
микшер

mironset

Какой-то непонятный тремор начался. Пульт сток. В общем, когда правый стик в правый нижний угол выжать, то штырь тарелки уходит вниз и упирается в фиксатор на раме в котором он находится и при этом происходят звуки, по которым понятно, что тарелка может еще пойти вниз. Я вот не пойму это сбились нулевые положения бегунков на сервах? Как это исправить? Снимал тяги и биндил заново, но не помогло. Тарелка вроде не разошлась.

Тремор может быть от этого? Такое ощущение, что серва в полете дергается, треморит и весь верт из-за этого. Вертикальный такой тремор, полсантиметра может, как бы поклевывает носом и дергает хвостом. Шестерни и пиньоны серв в порядке, тяги тоже. Т.е. не нашел механических искажений. Немного правда стабилизаторы линков на хабе поистерлись, но на малом газу верт не трясет, только в полете.

На mSR такую трясучку тоже замечал, от холода. Но сейчас вроде +10 и больше, а тогда около нуля было. Гироскоп сбился?

Когда летаешь оно вроде бы незаметно, но вот только зависнешь через секунду уже подколбашивает. Может быть внутрь попало чего, там где ползунки?

mPich

У меня никаких кивков не наблюдается, только хвост дрожжит если зависнуть.
Но я особо не парюсь.
Тремор у сервы не обязательно в полете должет проявлятся - достаточно подключить акк и послушать на земле.

А я купил на пробу аккумулятор Duremax ultra-pro litium 1200mAh 15C
И кучку разных разёмов с проводами. Сейчас заряжается штатным зарядником но он всего 0.7А а если я правильно понимаю максимальный ток зарядки 1С, тоесть 1.2А поэтому буду делать шнурок для взрослого зарядника.
Весит 32гр против 14гр штатного. По ширине в два раза шире и на пару милиметров толще. Буду колхозить временное крепление на липучке к кабинке.
Испытания и отчет завтра. Или уже сегодня 😉

mPich
mPich:

А я купил на пробу аккумулятор Duremax ultra-pro litium 1200mAh 15C
И кучку разных разёмов с проводами.

Итак, я на больничном, домшние разошлись по делам и оставили меня в блаженном одиночестве 😉

Батарейка уже имеет нужный JST-M разъем.
Заряжал 0,6А (что составляет 0,5С) примерно полтора часа.
На фото видно новый переходник к большому заряднику. Все работает нормално.

С родной батарейкой общая снаряженная масса 106гр.

Далее кохозим липучку на канопу и батарейку.
Липучку сдела по всей длинне т.к. не понимал в какое место ее лучше прилепить чтобы не нарушилась центровка. На картинке ниже в таком положении ЦМ получился на 5мм спереди оси ОР.

Теперь масса получилась 119гр

Прибиндил к спектруму DX6i у него есть таймер.
Общее время полета 12 минут 26 секунд до отсечки и без остановок ротора.
Общие впечатление смешанные. Чтобы острее почувствовать разницу сразу после первого полета поставил штатную батарейку.
Верт стал значительно более инертным, хвост теперь не дрожжит, зато хуже идет на подъем (с).
Висит ровно в среднем положении стика газа, штатная батарея висит на пол деления ниже. В ветер на улице не летал, замеры делал в гараже. На штатной батарее мне он показался значительно более юрким. Мотор остывает моментально. Пока снял канопу и подключил термометр прошло не более 1-2 минут - а он уже остыл до +26С (в гараже было +9С)
Колхоз с липучкой вполне работоспособен, пытался батарею стряхнуть в полете - не вышло, хотя смотрится не очень надежно. Под канопой место для большой батарейки есть просто не хочется терять возможность летать на штатных батарейках - у них есть своя прелесть.

Бонус трек: Защитная канопа для полетов на кухне:

mironset

mPich,

надо бы как-то встретиться нам, хочу посмотреть на твоего “зверя”, да своего показать, может быть я зря нагнетаю 😃

да и псевдопетлю надо уже тренировать, становиться микровертолетными микропилотами №1

Van_Der_Graaf
mironset:

да и псевдопетлю надо уже тренировать, становиться микровертолетными микропилотами №1

Ну, это вряд ли стоящая цель (петля), лучше уж оттачивать мастерство в “фигурном катании”, художественный слалом, красивые воронки-восьмерки, развороты на горках, посадки сходу со скольжением и т.д. Это, кстати, не так и просто – зато эффектно смотрится и будет чем похвастать 😃

mPich
mironset:

mPich,

надо бы как-то встретиться нам, хочу посмотреть на твоего “зверя”, да своего показать, может быть я зря нагнетаю 😃

да и псевдопетлю надо уже тренировать, становиться микровертолетными микропилотами №1

да какая там петля, я носом к себе толком висеть не могу 😃
но в целом поддерживаю, вот только мне надо для начала выздороветь
завтра будет видно

mironset

Ура-ура, выявил причину “трясучки” хвоста - голова. А именно: карбоновый вал дал трещину в месте крепления хаба. Перекинул болтик на другую сторону, надо будет проклеить циакрином, а в идеале новый вал поставить. Пока не трясет. Сегодня уже умудрился упасть с 15 метров, зацепился за верхушку сосны, верт красавец, такой пружинистый, от всего отскакивает, упал без повреждений.

А то что вал треснул, так это даже показатель (предполагаю) крепости держателей лопастей. На mSR в первую очередь трескаются держатели лопастей, вал вообще ни разу не доставлял проблем.

mPich

иногда он даже слишком хорошо пружинит 😉
вчера в гараже просто упал со стола - и давай прыгать на шасси
появились белые полоски у основания, наверно скоро отвалятся

вал у меня есть - если что могу одолжить

mironset

Было бы супер! Я не люблю клеить/колхозить, это уже не ИДЕАЛ )))

Могу обменять на шасси, в общем договоримся ) Похоже ни у кого больше SR120 нет?

mPich
mironset:

Было бы супер! Я не люблю клеить/колхозить, это уже не ИДЕАЛ )))

Могу обменять на шасси, в общем договоримся ) Похоже ни у кого больше SR120 нет?

Не, шасси у меня запасные есть плюс есть идея приколхозить (сейчас Van Der Graaf поёжится) шасси от тирекса 250го 😃

По моему 120 есть еще у Arnet но в стою или нет не знаю. В московскмх магазинах его все еще нет.

Я вот чего. Летаю в гараже, поэтому все стараюсь сделать очень аккуратно - тренирую висение всеми частями и круги. Круг по часовой получается элементарно - руддер чуток враво и он сам круг делает. А вот левый круг нифига - он собака пытается ворону с центром в хвосте сделать. У всех так? Я читал кто то с msr так же вроде морочился.

VVM
mPich:

… шасси от тирекса 250го 😃.

Хотел бы я на это чудо-юдо посмотреть…

Van_Der_Graaf
mPich:

Не, шасси у меня запасные есть плюс есть идея приколхозить (сейчас Van Der Graaf поёжится) шасси от тирекса 250го 😃

Это Игорь поежится, я к колхозу спокойно отношусь, у меня на мессере “валенки” от МИА прижились 😃, так что вперед, интересно взглянуть 😃

mPich:

Круг по часовой получается элементарно - руддер чуток враво и он сам круг делает. А вот левый круг нифига - он собака пытается ворону с центром в хвосте сделать. У всех так? Я читал кто то с msr так же вроде морочился.

Ага. Та же точно, значит, проблема. Я миксы подбирал, более-менее успешно. Я с этим зверьком к вам попозже присоединюсь, думаю 😃

anret
mPich:

Arnet

“anret”

Их Есть у меня 😁, и получив сегодня утром запчасти и аккумуляторы ( спасибо EMS - мать их 😃) вышел на широкие просторы. Сломав и приклеев шарик тарелки ( при первой попытке), я его не сильно эксплуатировал предыдущие дни, поэтому и не писал в тему. Подъем и висение дома ( в комнате),неспешные полеты по кругу на улице в безветрие, в течении двух недель, ничего не предвещали. Вдруг, ни с того, ни с сего верт перестал биндится с пультом. Включаю пульт , подсоединяю аккумулятор - дальше тишина. Началось это вчера вечером. Значительный уход вертолета влево, отстроенный тягой ( и сломанным шариком:(), вдруг обернулся таким же резким уходом вправо. Сегодня - теперь уже с нужным количеством аккумуляторов решил настроить его на улице. Результат - неуправляемое пике с 6-8 метров и … канопи в хлам. С начала - биндиться с пультом не хотел ни как. Пульт включен , подсоединяю аккумулятор, светодиод приемника мигает один раз и дальше - тишина. Переподключение и замена аккумуляторов ничего не дает. Потом вдруг все начинает работать вроде нормально. Акков - 4 шт. Вляпался в землю на 3 - м.
Я конечно не мастер полетов , но поднять 120-й вроде должен без проблем могу и его удержать его. А опыт управления предыдущими моделями позволяет сказать - чтой-то с платой 5-1 не так. Завтра заменю все поломки, посмотрю карбоновый вал ( спасибо mironsetу) и посмотрю - как он будет себя вести.

mPich
anret:

“anret”

Их Есть у меня 😁

Оу, прошу простить, исправлюсь 😉

anret
mPich:

Оу, прошу простить, исправлюсь 😉

Да я без обид 😃