Blade 120 SR
mSR в отличнейшем состоянии пару часов назад унесло х… знает куда ЗА СОСНЫ.
Ну даете! Искать надо! Пойти за эти самые сосны, скорее всего птиц ответил бы на пульт, дергатся стал бы. Хоть бы зимой на нем летали.)
2: mironset
в конце месяца собираю посылку из Омерики
присоединяйся 😃 буду себе мср для коллекции таки брать наверно
у меня кроме потеряного линка пока все ок. летаю кстати по гаражу уже немного освоился, за четыре батарейки всего два краша 😉
для новичка 120й однозначно маст хэф.
Интересно лопасти ОР можно подобрать аналоги?
Длина лопасти
- до отверстия 146
- общая 153
Ширина
- узкой части 16
- широкой части 28
Толщина комеля 2
Ширина комеля 12
вот такие нашел лопасти www.dealextreme.com/details.dx/sku.20037
Интересно лопасти ОР можно подобрать аналоги?
А, простите, смысл?
понятно что на блейде крайне крашеустойчивые лопасти 😃
мои например после недели издевательств (~30 аккумов) еще живы но уже все в зазубринах, думаю скоро начнет унитазить 😉
однако, по моему смысл достаточно очевиден - при невозможности быстро затарится оригиналом поставить как минимум _временно_ другие лопасти.
Простите, опять не понял, а что, с ДХа они быстрее, что ли, дойдут, чем родные откуда-нибудь?.. Или в запас? А чего тогда родные не взять в запас?
Да, наверно, я всех запутал 😃
DX тут вообще не причем это пример. Я просто дал направление мысли - вопрос от ламы V3/V4 лопасти подойдут или нет 😉
кстати если взять аккум от той же ламы - 2S 900mAh и распилить его на две получится или нет?
я разбирал дохлый ефлайтовскй S3 1800mAh - там три банки к одному контроллеру припаяны
Народ, объясните что означает буквально “5-in-1” в описании платы? Просто интересно.
Ну, вроде как приемник-контролер-гира-2сервы. Вся электро начинка кроме моторов.
или как вариант
приемник
гира
контроллеры
сервы
микшер
Какой-то непонятный тремор начался. Пульт сток. В общем, когда правый стик в правый нижний угол выжать, то штырь тарелки уходит вниз и упирается в фиксатор на раме в котором он находится и при этом происходят звуки, по которым понятно, что тарелка может еще пойти вниз. Я вот не пойму это сбились нулевые положения бегунков на сервах? Как это исправить? Снимал тяги и биндил заново, но не помогло. Тарелка вроде не разошлась.
Тремор может быть от этого? Такое ощущение, что серва в полете дергается, треморит и весь верт из-за этого. Вертикальный такой тремор, полсантиметра может, как бы поклевывает носом и дергает хвостом. Шестерни и пиньоны серв в порядке, тяги тоже. Т.е. не нашел механических искажений. Немного правда стабилизаторы линков на хабе поистерлись, но на малом газу верт не трясет, только в полете.
На mSR такую трясучку тоже замечал, от холода. Но сейчас вроде +10 и больше, а тогда около нуля было. Гироскоп сбился?
Когда летаешь оно вроде бы незаметно, но вот только зависнешь через секунду уже подколбашивает. Может быть внутрь попало чего, там где ползунки?
У меня никаких кивков не наблюдается, только хвост дрожжит если зависнуть.
Но я особо не парюсь.
Тремор у сервы не обязательно в полете должет проявлятся - достаточно подключить акк и послушать на земле.
А я купил на пробу аккумулятор Duremax ultra-pro litium 1200mAh 15C
И кучку разных разёмов с проводами. Сейчас заряжается штатным зарядником но он всего 0.7А а если я правильно понимаю максимальный ток зарядки 1С, тоесть 1.2А поэтому буду делать шнурок для взрослого зарядника.
Весит 32гр против 14гр штатного. По ширине в два раза шире и на пару милиметров толще. Буду колхозить временное крепление на липучке к кабинке.
Испытания и отчет завтра. Или уже сегодня 😉
А я купил на пробу аккумулятор Duremax ultra-pro litium 1200mAh 15C
И кучку разных разёмов с проводами.
Итак, я на больничном, домшние разошлись по делам и оставили меня в блаженном одиночестве 😉
Батарейка уже имеет нужный JST-M разъем.
Заряжал 0,6А (что составляет 0,5С) примерно полтора часа.
На фото видно новый переходник к большому заряднику. Все работает нормално.
С родной батарейкой общая снаряженная масса 106гр.
Далее кохозим липучку на канопу и батарейку.
Липучку сдела по всей длинне т.к. не понимал в какое место ее лучше прилепить чтобы не нарушилась центровка. На картинке ниже в таком положении ЦМ получился на 5мм спереди оси ОР.
Теперь масса получилась 119гр
Прибиндил к спектруму DX6i у него есть таймер.
Общее время полета 12 минут 26 секунд до отсечки и без остановок ротора.
Общие впечатление смешанные. Чтобы острее почувствовать разницу сразу после первого полета поставил штатную батарейку.
Верт стал значительно более инертным, хвост теперь не дрожжит, зато хуже идет на подъем (с).
Висит ровно в среднем положении стика газа, штатная батарея висит на пол деления ниже. В ветер на улице не летал, замеры делал в гараже. На штатной батарее мне он показался значительно более юрким. Мотор остывает моментально. Пока снял канопу и подключил термометр прошло не более 1-2 минут - а он уже остыл до +26С (в гараже было +9С)
Колхоз с липучкой вполне работоспособен, пытался батарею стряхнуть в полете - не вышло, хотя смотрится не очень надежно. Под канопой место для большой батарейки есть просто не хочется терять возможность летать на штатных батарейках - у них есть своя прелесть.
Бонус трек: Защитная канопа для полетов на кухне:
mPich,
надо бы как-то встретиться нам, хочу посмотреть на твоего “зверя”, да своего показать, может быть я зря нагнетаю 😃
да и псевдопетлю надо уже тренировать, становиться микровертолетными микропилотами №1
да и псевдопетлю надо уже тренировать, становиться микровертолетными микропилотами №1
Ну, это вряд ли стоящая цель (петля), лучше уж оттачивать мастерство в “фигурном катании”, художественный слалом, красивые воронки-восьмерки, развороты на горках, посадки сходу со скольжением и т.д. Это, кстати, не так и просто – зато эффектно смотрится и будет чем похвастать 😃
mPich,
надо бы как-то встретиться нам, хочу посмотреть на твоего “зверя”, да своего показать, может быть я зря нагнетаю 😃
да и псевдопетлю надо уже тренировать, становиться микровертолетными микропилотами №1
да какая там петля, я носом к себе толком висеть не могу 😃
но в целом поддерживаю, вот только мне надо для начала выздороветь
завтра будет видно
Ура-ура, выявил причину “трясучки” хвоста - голова. А именно: карбоновый вал дал трещину в месте крепления хаба. Перекинул болтик на другую сторону, надо будет проклеить циакрином, а в идеале новый вал поставить. Пока не трясет. Сегодня уже умудрился упасть с 15 метров, зацепился за верхушку сосны, верт красавец, такой пружинистый, от всего отскакивает, упал без повреждений.
А то что вал треснул, так это даже показатель (предполагаю) крепости держателей лопастей. На mSR в первую очередь трескаются держатели лопастей, вал вообще ни разу не доставлял проблем.
иногда он даже слишком хорошо пружинит 😉
вчера в гараже просто упал со стола - и давай прыгать на шасси
появились белые полоски у основания, наверно скоро отвалятся
вал у меня есть - если что могу одолжить
Было бы супер! Я не люблю клеить/колхозить, это уже не ИДЕАЛ )))
Могу обменять на шасси, в общем договоримся ) Похоже ни у кого больше SR120 нет?
Было бы супер! Я не люблю клеить/колхозить, это уже не ИДЕАЛ )))
Могу обменять на шасси, в общем договоримся ) Похоже ни у кого больше SR120 нет?
Не, шасси у меня запасные есть плюс есть идея приколхозить (сейчас Van Der Graaf поёжится) шасси от тирекса 250го 😃
По моему 120 есть еще у Arnet но в стою или нет не знаю. В московскмх магазинах его все еще нет.
Я вот чего. Летаю в гараже, поэтому все стараюсь сделать очень аккуратно - тренирую висение всеми частями и круги. Круг по часовой получается элементарно - руддер чуток враво и он сам круг делает. А вот левый круг нифига - он собака пытается ворону с центром в хвосте сделать. У всех так? Я читал кто то с msr так же вроде морочился.