Blade 120 SR
Отлетал еще 4 батарейки, …
Не возникало ли такой ситуации, когда вертолет “схватился” с пультом, но не реагирует на стики?
У меня такое было, но вот вчера нет. Т.е. тупо дергаешь все стики, а вертолет не реагирует, при том, что не гаснет красный диод, т.е. он на связи с пультом (сток). Затем раза с пятого начинает схватывать стики и все ок.
Меня это, скажем так, немного тревожит. Это ведь не электроника, да? Успокойте параноика.
Меня глючит или ты говорил что летал на нем в дождь
если это так, то ничего удивительного, так своей паранойе и передай 😃
Если без шуток - нет на моем такого не было.
Не возникало ли такой ситуации, когда вертолет “схватился” с пультом, но не реагирует на стики?
У меня такое было, но вот вчера нет. Т.е. тупо дергаешь все стики, а вертолет не реагирует, при том, что не гаснет красный диод, т.е. он на связи с пультом (сток). Затем раза с пятого начинает схватывать стики и все ок.Меня это, скажем так, немного тревожит. Это ведь не электроника, да? Успокойте параноика.
А с другим пультом не пробовал?
Да, прибиндил с DX6, все ок, да и со стоком стал вроде дружить с первого раза.
Отлетал в поле. Ну и носит его 😃
Хотя конечно ветер был порывами иногда расходов не хватало в целом блейд весьма управляемый даже можно зависнуть в одной точке. Пожалуй 4 аккумов маловато будет. Надо поробовать поискать 1000маховые. С ними он потяжелее будет да и мотор не греется должен выдержать такой режим.
Один раз порыв был действительно сильный верт унесно я зарулился еще - воткнул его с размаху в березу (сосен рядом нет сорри 😉. Думал придется за останками на дерево лезть. Подошел потряс ветки - он свалился. Целый. Короче за сеанс мы с сыном его раз 30-40 приложили о матушку землю. Я осмелел настолько что запустил своего 400 блейда. Это пипец.
Хе хе хе… Сосны не сосны, а у меня mSR в отличнейшем состоянии пару часов назад унесло х… знает куда ЗА СОСНЫ. Я завершил эпопею с mSR, зимой буду полётывать в симе и на mCX2, а летом на 120SR и может быть даже созрею начать собирать себе T-Rex 250.
120SR и правда болтает, и я целый день заряжаю 4 батарейки, что несколько утомительно. Прикладывал его и боком и в кусты с размаху - сдвинулись штырьки рамы карбоновые, не сразу заметил. Начался тремор и унитаз, оказалось на шестеренке правой тяги срезало немного сверху зубья, убрал ошметки, лопасти еще штуковиной для удаления КУТИКУЛЫ по кромочке выровнял, убрал заусенцы и кутикулы ) Заметил еще, что пластик верхнего хаба (голова) в штырьках стабилизаторов линков имеет усталось - побелело, но надеюсь доживет до красот Microheli, зуб даю эти товарищи сделают тюнинг. А так в целом надежный аппарат, хоть и не уверен что не наскучит через год. По ощущениям 2 сезона его погонять и все. mSR уже тоже надоел, ну и нету его теперь )
продам печальные напоминания об улетевшем в никуда:
з/у на 4 порта, сток с блоком питания - 700 р.
пульт сток - 500 р.
пару линков, держатели лопастей - за копейки
КОРОБКА В ПОДАРОК
2: mironset как-то у Вас не сложилось с мелколетами, но T-Rex 250 как первый верт не советую T-Rex 450 спорт, при практически одинаковой цене он для начала лучше (стабильнее и т.д.). а мессер очень хорош зимними вечерами.
mSR в отличнейшем состоянии пару часов назад унесло х… знает куда ЗА СОСНЫ.
Ну даете! Искать надо! Пойти за эти самые сосны, скорее всего птиц ответил бы на пульт, дергатся стал бы. Хоть бы зимой на нем летали.)
2: mironset
в конце месяца собираю посылку из Омерики
присоединяйся 😃 буду себе мср для коллекции таки брать наверно
у меня кроме потеряного линка пока все ок. летаю кстати по гаражу уже немного освоился, за четыре батарейки всего два краша 😉
для новичка 120й однозначно маст хэф.
Интересно лопасти ОР можно подобрать аналоги?
Длина лопасти
- до отверстия 146
- общая 153
Ширина
- узкой части 16
- широкой части 28
Толщина комеля 2
Ширина комеля 12
вот такие нашел лопасти www.dealextreme.com/details.dx/sku.20037
Интересно лопасти ОР можно подобрать аналоги?
А, простите, смысл?
понятно что на блейде крайне крашеустойчивые лопасти 😃
мои например после недели издевательств (~30 аккумов) еще живы но уже все в зазубринах, думаю скоро начнет унитазить 😉
однако, по моему смысл достаточно очевиден - при невозможности быстро затарится оригиналом поставить как минимум _временно_ другие лопасти.
Простите, опять не понял, а что, с ДХа они быстрее, что ли, дойдут, чем родные откуда-нибудь?.. Или в запас? А чего тогда родные не взять в запас?
Да, наверно, я всех запутал 😃
DX тут вообще не причем это пример. Я просто дал направление мысли - вопрос от ламы V3/V4 лопасти подойдут или нет 😉
кстати если взять аккум от той же ламы - 2S 900mAh и распилить его на две получится или нет?
я разбирал дохлый ефлайтовскй S3 1800mAh - там три банки к одному контроллеру припаяны
Народ, объясните что означает буквально “5-in-1” в описании платы? Просто интересно.
Ну, вроде как приемник-контролер-гира-2сервы. Вся электро начинка кроме моторов.
или как вариант
приемник
гира
контроллеры
сервы
микшер
Какой-то непонятный тремор начался. Пульт сток. В общем, когда правый стик в правый нижний угол выжать, то штырь тарелки уходит вниз и упирается в фиксатор на раме в котором он находится и при этом происходят звуки, по которым понятно, что тарелка может еще пойти вниз. Я вот не пойму это сбились нулевые положения бегунков на сервах? Как это исправить? Снимал тяги и биндил заново, но не помогло. Тарелка вроде не разошлась.
Тремор может быть от этого? Такое ощущение, что серва в полете дергается, треморит и весь верт из-за этого. Вертикальный такой тремор, полсантиметра может, как бы поклевывает носом и дергает хвостом. Шестерни и пиньоны серв в порядке, тяги тоже. Т.е. не нашел механических искажений. Немного правда стабилизаторы линков на хабе поистерлись, но на малом газу верт не трясет, только в полете.
На mSR такую трясучку тоже замечал, от холода. Но сейчас вроде +10 и больше, а тогда около нуля было. Гироскоп сбился?
Когда летаешь оно вроде бы незаметно, но вот только зависнешь через секунду уже подколбашивает. Может быть внутрь попало чего, там где ползунки?
У меня никаких кивков не наблюдается, только хвост дрожжит если зависнуть.
Но я особо не парюсь.
Тремор у сервы не обязательно в полете должет проявлятся - достаточно подключить акк и послушать на земле.
А я купил на пробу аккумулятор Duremax ultra-pro litium 1200mAh 15C
И кучку разных разёмов с проводами. Сейчас заряжается штатным зарядником но он всего 0.7А а если я правильно понимаю максимальный ток зарядки 1С, тоесть 1.2А поэтому буду делать шнурок для взрослого зарядника.
Весит 32гр против 14гр штатного. По ширине в два раза шире и на пару милиметров толще. Буду колхозить временное крепление на липучке к кабинке.
Испытания и отчет завтра. Или уже сегодня 😉
А я купил на пробу аккумулятор Duremax ultra-pro litium 1200mAh 15C
И кучку разных разёмов с проводами.
Итак, я на больничном, домшние разошлись по делам и оставили меня в блаженном одиночестве 😉
Батарейка уже имеет нужный JST-M разъем.
Заряжал 0,6А (что составляет 0,5С) примерно полтора часа.
На фото видно новый переходник к большому заряднику. Все работает нормално.
С родной батарейкой общая снаряженная масса 106гр.
Далее кохозим липучку на канопу и батарейку.
Липучку сдела по всей длинне т.к. не понимал в какое место ее лучше прилепить чтобы не нарушилась центровка. На картинке ниже в таком положении ЦМ получился на 5мм спереди оси ОР.
Теперь масса получилась 119гр
Прибиндил к спектруму DX6i у него есть таймер.
Общее время полета 12 минут 26 секунд до отсечки и без остановок ротора.
Общие впечатление смешанные. Чтобы острее почувствовать разницу сразу после первого полета поставил штатную батарейку.
Верт стал значительно более инертным, хвост теперь не дрожжит, зато хуже идет на подъем (с).
Висит ровно в среднем положении стика газа, штатная батарея висит на пол деления ниже. В ветер на улице не летал, замеры делал в гараже. На штатной батарее мне он показался значительно более юрким. Мотор остывает моментально. Пока снял канопу и подключил термометр прошло не более 1-2 минут - а он уже остыл до +26С (в гараже было +9С)
Колхоз с липучкой вполне работоспособен, пытался батарею стряхнуть в полете - не вышло, хотя смотрится не очень надежно. Под канопой место для большой батарейки есть просто не хочется терять возможность летать на штатных батарейках - у них есть своя прелесть.
Бонус трек: Защитная канопа для полетов на кухне: