Blade 120 SR
Уже есть Futaba 6EX, с таким трудом заснайпеная на еБэе за разумные деньги, неужели настолько выиграю технически перейдя на Spectrum и вложив деньги в 2 раза большие?
Уже есть Futaba 6EX, с таким трудом заснайпеная на еБэе за разумные деньги, неужели настолько выиграю технически перейдя на Spectrum и вложив деньги в 2 раза большие?
да дело ж тут не в выигрыше, а просто в возможности/невозможности их совместного использования…
Вот и мой 120й прилетел 😃
Заказ в магазине собирали 7 дней (не маленький - 30 позиций) еще 8 он летел.
Пишу после того как отлетал 4 акка, до сих пор переполняют эмотионъ 😃
Вертолет полностью оправдал мои ожидания. Очень красивый. Очень крашеустойчивый. Без проблем забиндился со спектрумом 5е и 6i.
От нетерпения (на улице вообще темно) - пытался взлететь на кухне. Первый краш - воткнулся в газовую плиту. Взял себя в руки и пошел в гараж захватив запасные батарейки.
В гараже легко понял, оттримировал (тянуло назад) даже немного осмелел - популял. Хвост держит отлично. Верт в коробке был сразу на коротких линках.
На длинные перекидывать побоялся памятуя косяк у коллеги Юрия 😉
Время не засекал т.к. какой был заряд у батарей я не понял. Субъективно 5-6 минут.
Если просто висеть моторы не греются вообще, а вот батарейки гдето на ощупь 40С.
Конструкция достаточно неплохо пружинит, несколько раз хорошо досталось и хвосту и лыжам.
В итоге серии достаточно тяжелых крашей погнулся винт ХР и нос у канопы 😉
Причем я не заметил сначала - смотрю вместо разворотов по руддеру верт делает воронку. Кое-как разогнул лопасти стало лучше.
Так что наметился претендент на краш-кит - лопасти (винт) ХР
Так же рекомендую к запасным аккумам если есть селектра от msr шнурки-переходники сразу докупить - в комплекте один.
У селектры 0.3А, это же по 2 часа придется заряжать, да и вроде маловато для акка на 500mAh, ему оптимально 0.5А или как? Меньше можно, больше нельзя? В инструкции к верту вообще написано на 0.7А втыкать, что я иногда и делаю, когда побыстрее надо зарядиться.
чем медленней зарядка тем лучше аккумулятору 😃
это правило для свинцовых (там на большой зарядке начинается сульфатация) но думаю и полимерным не повредит
т.к. они начинают сильно греться и это может сказаться на структуре полимера
День второй.
Отлетал еще 4 батарейки, теперь со спектрумом 6i в котором есть таймер.
Если не выделываться просто висеть на одном уровне, ну максимум пируэты - 6:25 мин до отсечки.
После нескольких крашей потерял пару линков. Хорошо что в комплекте идут 4 запасных, правда один потом нашел.
На 6i летать приятнее хоть и пишут что механика в 5, 6 и 7 одинаковая - фиг, на 6ке на порядок стики качественнее.
Да и вообще она как то подобротнее сделана, разница видна с первого взгляда.
Отлетал еще 4 батарейки, …
Не возникало ли такой ситуации, когда вертолет “схватился” с пультом, но не реагирует на стики?
У меня такое было, но вот вчера нет. Т.е. тупо дергаешь все стики, а вертолет не реагирует, при том, что не гаснет красный диод, т.е. он на связи с пультом (сток). Затем раза с пятого начинает схватывать стики и все ок.
Меня это, скажем так, немного тревожит. Это ведь не электроника, да? Успокойте параноика.
Меня глючит или ты говорил что летал на нем в дождь
если это так, то ничего удивительного, так своей паранойе и передай 😃
Если без шуток - нет на моем такого не было.
Не возникало ли такой ситуации, когда вертолет “схватился” с пультом, но не реагирует на стики?
У меня такое было, но вот вчера нет. Т.е. тупо дергаешь все стики, а вертолет не реагирует, при том, что не гаснет красный диод, т.е. он на связи с пультом (сток). Затем раза с пятого начинает схватывать стики и все ок.Меня это, скажем так, немного тревожит. Это ведь не электроника, да? Успокойте параноика.
А с другим пультом не пробовал?
Да, прибиндил с DX6, все ок, да и со стоком стал вроде дружить с первого раза.
Отлетал в поле. Ну и носит его 😃
Хотя конечно ветер был порывами иногда расходов не хватало в целом блейд весьма управляемый даже можно зависнуть в одной точке. Пожалуй 4 аккумов маловато будет. Надо поробовать поискать 1000маховые. С ними он потяжелее будет да и мотор не греется должен выдержать такой режим.
Один раз порыв был действительно сильный верт унесно я зарулился еще - воткнул его с размаху в березу (сосен рядом нет сорри 😉. Думал придется за останками на дерево лезть. Подошел потряс ветки - он свалился. Целый. Короче за сеанс мы с сыном его раз 30-40 приложили о матушку землю. Я осмелел настолько что запустил своего 400 блейда. Это пипец.
Хе хе хе… Сосны не сосны, а у меня mSR в отличнейшем состоянии пару часов назад унесло х… знает куда ЗА СОСНЫ. Я завершил эпопею с mSR, зимой буду полётывать в симе и на mCX2, а летом на 120SR и может быть даже созрею начать собирать себе T-Rex 250.
120SR и правда болтает, и я целый день заряжаю 4 батарейки, что несколько утомительно. Прикладывал его и боком и в кусты с размаху - сдвинулись штырьки рамы карбоновые, не сразу заметил. Начался тремор и унитаз, оказалось на шестеренке правой тяги срезало немного сверху зубья, убрал ошметки, лопасти еще штуковиной для удаления КУТИКУЛЫ по кромочке выровнял, убрал заусенцы и кутикулы ) Заметил еще, что пластик верхнего хаба (голова) в штырьках стабилизаторов линков имеет усталось - побелело, но надеюсь доживет до красот Microheli, зуб даю эти товарищи сделают тюнинг. А так в целом надежный аппарат, хоть и не уверен что не наскучит через год. По ощущениям 2 сезона его погонять и все. mSR уже тоже надоел, ну и нету его теперь )
продам печальные напоминания об улетевшем в никуда:
з/у на 4 порта, сток с блоком питания - 700 р.
пульт сток - 500 р.
пару линков, держатели лопастей - за копейки
КОРОБКА В ПОДАРОК
2: mironset как-то у Вас не сложилось с мелколетами, но T-Rex 250 как первый верт не советую T-Rex 450 спорт, при практически одинаковой цене он для начала лучше (стабильнее и т.д.). а мессер очень хорош зимними вечерами.
mSR в отличнейшем состоянии пару часов назад унесло х… знает куда ЗА СОСНЫ.
Ну даете! Искать надо! Пойти за эти самые сосны, скорее всего птиц ответил бы на пульт, дергатся стал бы. Хоть бы зимой на нем летали.)
2: mironset
в конце месяца собираю посылку из Омерики
присоединяйся 😃 буду себе мср для коллекции таки брать наверно
у меня кроме потеряного линка пока все ок. летаю кстати по гаражу уже немного освоился, за четыре батарейки всего два краша 😉
для новичка 120й однозначно маст хэф.
Интересно лопасти ОР можно подобрать аналоги?
Длина лопасти
- до отверстия 146
- общая 153
Ширина
- узкой части 16
- широкой части 28
Толщина комеля 2
Ширина комеля 12
вот такие нашел лопасти www.dealextreme.com/details.dx/sku.20037
Интересно лопасти ОР можно подобрать аналоги?
А, простите, смысл?
понятно что на блейде крайне крашеустойчивые лопасти 😃
мои например после недели издевательств (~30 аккумов) еще живы но уже все в зазубринах, думаю скоро начнет унитазить 😉
однако, по моему смысл достаточно очевиден - при невозможности быстро затарится оригиналом поставить как минимум _временно_ другие лопасти.
Простите, опять не понял, а что, с ДХа они быстрее, что ли, дойдут, чем родные откуда-нибудь?.. Или в запас? А чего тогда родные не взять в запас?
Да, наверно, я всех запутал 😃
DX тут вообще не причем это пример. Я просто дал направление мысли - вопрос от ламы V3/V4 лопасти подойдут или нет 😉
кстати если взять аккум от той же ламы - 2S 900mAh и распилить его на две получится или нет?
я разбирал дохлый ефлайтовскй S3 1800mAh - там три банки к одному контроллеру припаяны