Blade 120 SR
У меня таких проблем не было. Может быть потому, что пользуюсь UAV Forecfst, и не взлетаю, если ветер на высоте сильный?
Таки да. По паспорту у мавика, если не ошибаюсь 10м\с ветер допустимый. Я тоже не летаю когда ветер (точнее порывы ветра - gusts) больше этого значения
Таки да. По паспорту у мавика, если не ошибаюсь 10м\с ветер допустимый. Я тоже не летаю когда ветер (точнее порывы ветра - gusts) больше этого значения
10 м сек, это 36 км час. Так, что и 20 м сек не проблема. Смотря с какой целью взлетать. Для видеосъемки смысла особого нет, такой ветер в хорошую погоду на высоте более 300 метров обычно. У нас тут, по крайней мере. Очень редко есть смысл снимать с такой высоты. А рекорды ставить на дальность и способность Мавика не упасть, израсходовав 99% заряда аккумулятора, это не для меня. Смысла не вижу.
отпишитесь кто с такой же фигней сталкивался.
Сталкивался на Мавик Эйр.
Мавик два, у меня Зум, там камера поменьше, может ее меньше наклоняет…не знаю, с такой проблемой не сталкивался.
Но я тоже не люблю летать в сильный ветер. Т.к. ПО иногда пишет, что не может склеить панораму из-за болтанки в воздухе.
А панорамы - это очень красиво. 😃
Попробуйте в настройках разрешить дрону подъем камеры выше горизонта
у меня эта опция всегда включена
Для видеосъемки смысла особого нет, такой ветер в хорошую погоду на высоте более 300 метров обычно. У нас тут, по крайней мере. Очень редко есть смысл снимать с такой высоты.
ну у всех разные ситуации, в сильный ветер бывают очень красивые виды, которые хочется снять.
а в горах например мне и 500 метров мало было что бы заглянуть через хребет и снять офигительную панораму
в общем сегодня поэксперементировал маленько…
в безветренную погоду в спорт режиме резко стартуя вперед камера скачет вниз градусов на 10
народ попробуйте кому не лень… пожалуйста…
в спорт режиме поставьте камеру в горизонтальное положение или выше горизонта и стартаните резко вперед. стабильна ли картинка?
проделайте это несколько раз… у меня практически каждый раз камера скачком опускается …
если стартовать плавно или в режими позишин то все нормально.
заранее спасибо.
Завтра будет пара часов свободного времени, запишу экран мобильника. Правда у меня M2Z.
Камеру в горизонт и резко рвануть вперед, правильно?
Чем вы страдаете тут не пойму?
Лимиты отработки подвеса камеры ищите?
Зачем? Конечно подвес будет срываться при резком управлении, это нормально.
Ну не могут вот люди просто летать и снимать, больше времени проводят для разных тестов и изучений, чем просто наслаждаться использованием…
Так, что и 20 м сек не проблема.
Лучше не пробовать. Я так в субботу свой Мавик в море утопил. Взлетал из порта, там ветер был вполне умеренный, полетел на остров за 4,5км. Туда летел по ветру. Впервые почувствовал, что что-то не так, когда на острове в P-mode квадрик уводить начало. Дальше всё грустно: полетел назад, скорость была 20-21 км/ч, батарея таяла на глазах, в итоге принудительное приземление в 1,5км от берега. Ну будьте такими самонадеянными, как я.
Лог полёта, кому интересно
app.airdata.com/share/tZWhHf/GENERAL
И кто вас надоумил лететь по ветру 4,5км? Тут без вариантов, он не успел бы обратно вернуться…
И кто вас надоумил лететь по ветру 4,5км?
Месяцем ранее летал на остров 6,5км. Возвращался тоже против ветра (по логам его скорость 26.7км/ч). В последний раз на берегу был примерно такойже ветер.
Месяцем ранее летал на остров 6,5км. Возвращался тоже против ветра (по логам его скорость 26.7км/ч). В последний раз на берегу был примерно такойже ветер.
может на этот раз выше летели? Я всегда смотрю какой ветер и его порывы на высоте полета, тут каждые 50м критичными могут оказаться…
может на этот раз выше летели?
Там по логу видно, возвращался на высоте 7-11м. Да в этом полёте нет никакой скрытой стороны. Просто очень сильный ветер в открытом море, плюс собственное легкомыслие.
Лучше не пробовать. Я так в субботу свой Мавик в море утопил. Взлетал из порта, там ветер был вполне умеренный, полетел на остров за 4,5км. Туда летел по ветру. Впервые почувствовал, что что-то не так, когда на острове в P-mode квадрик уводить начало. Дальше всё грустно: полетел назад, скорость была 20-21 км/ч, батарея таяла на глазах, в итоге принудительное приземление в 1,5км от берега. Ну будьте такими самонадеянными, как я.
Лог полёта, кому интересно
app.airdata.com/share/tZWhHf/GENERAL
Вы наверное очень таки богатый человек.
Это даже не смело, это безумство какое то. Еще ладно над сушей, можно посадить и доехать/дойти, но над морем…
Причем на фотографиях с маяком видно, что море очень не спокойное, ветер видимо был крепкий.
В следующий раз рекомендую использовать приложение UAV Forecast или windy особенно в таких экстремальных условиях.
Я пользуюсь и тем и другим, чтобы сравнить показания.
Камеру в горизонт и резко рвануть вперед, правильно?
да именно так. в спортрежиме резко вперед резко стоп и так пару раз… и смотреть будет ли картинка на мониторе на месте…
спасибо.
Конечно подвес будет срываться при резком управлении, это нормально.
ну и почему это нормально? это как раз не нормально, особенно учитывая что на первом мавике у меня такого не было и никто больше о такой проблеме не пишет
Чем вы страдаете тут не пойму?
Лимиты отработки подвеса камеры ищите?
ну если вы поищете по клчевому слову kvv515kvv видео на ютубе или в инете то увидите что я как раз больше летаю и снимаю чем эксперементирую.
лемиты меня не особо интересуют
Зачем?
ну что значит зачем?
был недавно в горах… снимал красивые виды… в определенный момент летел к перевалу и снимал вылет на перевал… очень красиво получилось, но видео было испорчено непроизвольным скачком камеры вниз градусов на 10… пришлось еще пару раз снимать тот же кадр… а это лишних минут 10… вернуться опуститься взлететь, ну а колличество батарей ограничено… причем ветра сильного тогда не было и надписей предупреждающих не было и летал в п-режиме
тогда списал это на случайность. а сейчас начал разбираться и получается что вроде косяк у моего подвеса или дрона… вот ищу решение…
вместо того что бы негатив выплескивать лучше бы советом помогли 😃
кстати через полтора месяца собираюсь в непал в горы и хочу эту проблему решить до отьзда.
и еще мой дрон у меня падал в первый же день на бетон камерой вниз. исключительно по моей вине… тогда я проверил все вроде было нормально. разбил только прозрачный фильтр с надписью хасель… может я чего повредил? визуально ничего не видно… как еще проверить?
Это даже не смело, это безумство какое то.
без таких смелых людей жить будет скучно на земле 😃
кто то же должен делать безумные вещи, что бы другие могли учиться на их ошибках 😃
особенно учитывая что на первом мавике у меня такого не было и никто больше о такой проблеме не пишет
На трех побывавших у меня в руках мавиках 1 про, резкое (иногда и не очень резкое) торможение, разгон и поворот всегда в результате тряска подвеса. За проблему никогда не считал…
Тоже удивлен слышать, что на мав1 подвес не “срывался”. Даже в сильный ветер срывался просто от прямолинейного полета при порывах ветра, независимо от его направления относительно борта. В фантоме да, там запас большой, но не на мавиках.
На Mavic Air, так просто при старте в спорт режиме камера падает. Про2 в спорте еще не гонял, он и так резвый. При следующем вылете надо попробовать.
Тут без вариантов, он не успел бы обратно вернуться…
Тоже так считаю. В принципе, зная скорость дрона против ветра+ остаток заряда, можно более-менее точно вычислить дистанцию.
Как вариант, надо было это понять и принять на первых минутах возврата. А после понимания, …возвращаться на остров и садиться рядом с маяком. Чтобы легче искать было )))
Тоже так считаю. В принципе, зная скорость дрона против ветра+ остаток заряда, можно более-менее точно вычислить дистанцию.
Как вариант, надо было это понять и принять на первых минутах возврата. А после понимания, …возвращаться на остров и садиться рядом с маяком. Чтобы легче искать было )))
хотя бы отлететь на какое-то расстояние в направлении полета, затем развернуться и прикинуть максимальную скорость в обратную сторону. Я вот по ветру на 30% батарейки максимум летаю, как только вижу 70 остаток - разворачиваюсь)
Тоже удивлен слышать, что на мав1 подвес не “срывался”.
ну может я особо не обращал внимание… да и в спортрежиме никогда не снимал
На трех побывавших у меня в руках мавиках 1 про, резкое (иногда и не очень резкое) торможение, разгон и поворот всегда в результате тряска подвеса.
в спорт режиме или в позишн режиме?
Лучше не пробовать. Я так в субботу свой Мавик в море утопил. Взлетал из порта, там ветер был вполне умеренный, полетел на остров за 4,5км. Туда летел по ветру. Впервые почувствовал, что что-то не так, когда на острове в P-mode квадрик уводить начало. Дальше всё грустно: полетел назад, скорость была 20-21 км/ч, батарея таяла на глазах, в итоге принудительное приземление в 1,5км от берега. Ну будьте такими самонадеянными, как я.
Лог полёта, кому интересно
app.airdata.com/share/tZWhHf/GENERAL
Ну я часто над морем летаю. Не Балтийским, правда, но Средиземное зимой тоже не подарок. А вот лететь по ветру, уж извините, не совсем умно!Тем более ветра то над морем не постоянные. Всегда можно подловить подходящее направление ветра. Времени больше уходит, но птах остается не утопленым.
Лучше не пробовать. Я так в субботу свой Мавик в море утопил. Взлетал из порта, там ветер был вполне умеренный, полетел на остров за 4,5км. Туда летел по ветру. Впервые почувствовал, что что-то не так, когда на острове в P-mode квадрик уводить начало. Дальше всё грустно: полетел назад, скорость была 20-21 км/ч, батарея таяла на глазах, в итоге принудительное приземление в 1,5км от берега. Ну будьте такими самонадеянными, как я…
Да уж. Сочувствую.
Осенью, как только взял М2З пару раз летал над озёрами, не далеко, метров на 600, ещё тогда подумал, если что … дрон не достать.
По этому, к лету, думаю приобрести что то вроде этого: www.ebay.de/itm/…/123414686112?hash=item1cbc16a9a0…
Да уж. Сочувствую.
Осенью, как только взял М2З пару раз летал над озёрами, не далеко, метров на 600, ещё тогда подумал, если что … дрон не достать.
По этому, к лету, думаю приобрести что то вроде этого: www.ebay.de/itm/…/123414686112?hash=item1cbc16a9a0…
Тоже сомнительное решение, парус большой
в спорт режиме или в позишн режиме?
В спорте практически не летаю, использую дроны для съемок.
Видимо, это болезнь мавика.
И кстати трипод, который многие не любят, сильно помогает.
На Фантоме другие болезни.
М2Про испытаю на вшивость при первой возможности.
Всегда можно подловить подходящее направление ветра.
Не так всё просто. Я маяки фоткаю и иногда для того, чтобы полететь к какому-то маяку над морем, надо приехать к чёрту на кулички. Например, летом ездил на пароме на один остров и с него расчитывал лететь 5км до маяка. Непосредственно на месте был ветер и я не полетел. На следующей неделе снова поеду на этот остров. Получиться слетать или нет, пока неизвестно.
и там же пишут что вал ОР карбоновый… это правда?!
так он и у мср карбоновый, да и у мсх внешний – тоже.
Возмущенно: А каким ему еще быть, если не карбоновым? 😁
Я вижу ты всётаки взял себе туалетную микро муху. Супер,особено проблесковые огни на ней.(туалетная в хорошем смысле слова,умение маневрировать в крайне ограниченых пространствах)
Я вижу ты всётаки взял себе туалетную микро муху. Супер,особено проблесковые огни на ней.(туалетная в хорошем смысле слова,умение маневрировать в крайне ограниченых пространствах)
Более того, по ней открыта целая ВЕТКА 😃
И чтобы не флудить, господа, может кто-нибудь поделится мыслями относительно мотора ОР. Был ли замечен в Валкерах или еще каких других вертолетах, мощный/не мощный, ресурс?
Добавлю еще. E-flite делает неплохую электронику, так или иначе. И ребята могли бы не спешить, а сделать вертолет размера Blade 120 SR, но FLYBARLESS хотя бы! При всей моей предвзятости к Валкерам (заочной), исключительно в целях ознакомления (будьте аккуратны) приведу ссылку на некую модель:
А у меня валкеры небыло не разу и еще не знаю почему к ним такая нелюбовь 😃
И снова я! Господа, кто сподобится заказывать все-же, закажите для меня еще хвостовых роторов, и лыж по ТРИ штучки:
www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=32_47_… (3 шт.)
www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?products_id=… (3 шт.)
Кстати, заметил что детальки на него подешевле даже mSR’овских будут, чуть-чуть.
И чтобы не флудить, господа, может кто-нибудь поделится мыслями относительно мотора ОР. Был ли замечен в Валкерах или еще каких других вертолетах, мощный/не мощный, ресурс?
Судя по картинкам он сильно напоминает вот этот EFLH1211B от блейдовских СХ-ов. У меня есть живьем можно сравнить размеры. По-ресурсам сказать ничего не могу СХ3 у меня недавно и редко пользую.
P.S. ХР - понятно, а лыжи тоже хлипковаты?
Сами лыжи не хлипковаты, но крепятся на железных штырьках, тут наверное важно насколько они пружинисты и насколько продумана такая конструкция со стороны инженеров производителя. Практика покажет.
А у меня валкеры небыло не разу и еще не знаю почему к ним такая нелюбовь 😃
А Вы приобретите и узнаете.😈😁😁😁😁
хм, я еще в 4-м постинге в этой ветке написал, что мотор подозрительно похож на CX-2-3, у меня в запасе осталась парочка после возни с ними, можно при случае сравнить на натуре. Мнения я о них весьма невысокого, честно говоря.
хм, я еще в 4-м постинге в этой ветке написал, что мотор подозрительно похож на CX-2-3, у меня в запасе осталась парочка после возни с ними, можно при случае сравнить на натуре. Мнения я о них весьма невысокого, честно говоря.
Согласен! К тому же греются на СХ3 они не хило, но есть штатные радиаторы
Наблюдаю голословие, скажем так, если моторы похожи внешне это еще ни о чем таком не говорит, что они и по характеристикам одинаковы. Требуется более глубокий сравнительный анализ, please (:
Наблюдаю голословие, скажем так, если моторы похожи внешне это еще ни о чем таком не говорит, что они и по характеристикам одинаковы. Требуется более глубокий сравнительный анализ, please (:
Мой уже пятый день в PCI-3. Получу сравню 😃 .
Мой уже пятый день в PCI-3. Получу сравню 😃 .
Что такое PCI-3? До завтра не успеете? Бабе лето на обкатку. Зимой даже не знаю что с ним делать? Уже снова хочу mSR/ (^*)
Что такое PCI-3? До завтра не успеете? Бабе лето на обкатку. Зимой даже не знаю что с ним делать? Уже снова хочу mSR/ (^*)
Это он в Москву прилетел, а до таможни не долетел 😁. На этой неделе уже точно не получу. Хорошо если к следующим выходным:(.
Принимайте в ряды владельцев 120го 😃
Мой верт точь в точь напомнил по поведению mSR, возможно более резковатый. Порадовала стабильность в зависании. Пока облетал его исключительно квартире. Конечно, в небольшой комнате ему тесновато, просится на улицу.
Отлетал 4 Li-Po. Можно говорить о первых впечатлениях - именно полетных.
В полете более инертный, но запас мощности у него очень хороший. Движки на улице практически не греются. Летает до отсечки без передышки порядка 8 минут. Из минусов - на стоковом пульте заносит вбок бывает и нечетко отрабатывает хвост, с задержкой, особенно если небольшой ветер. Сам ветер ему не мешает особо, выруливать можно. Быстро набирает высоту, приземлять нужно аккуратно. Линки переставил на длинные рычаги АП, расходы очень ок.
Из эстетики, пишу как человек у которого был только mCX/mSR, порадовал звук работы зверька, более “взрослый” что ли.
При маневрах сильнее откатывается назад, нужно постоянно следить за курсом, чтобы стиками его выравнивать. Висит стабильно, почти в одной точке, плавный полет - отлично, и смотрится тоже неплохо.
В целом могу скзать, что модель удачная. Чисто летне-осенний уличный вариант, если нет тяги крутить 3D.
Динамика у него очень хорошая, скорости развивает побольше чем mSR, за счет веса и размера. Из пике выходит тоже помягче. За 4 полета пока тьфу тьфу тьфу еще ни разу не упал, приземлять можно точно на лыжи, после отсечки не теряет сразу резко мощность, дает себя посадить. Летал в мелкий дождь, держится ок.
Пока все, ролик полетный в процессе обработки.
Осталось только понять его слабые места и крашеустойчивость.Игорь а сколько по времени заряжаеться его липолька
Отлетал 4 Li-Po. Можно говорить о первых впечатлениях - именно полетных…
Видео интересно - ждем!
совершенно верно, видел что можно заказать как отдельную запчасть
По поводу ЗЧ написал вам важное ЛС, пожалуйста ответьте!
Вчера полетал ночью, погода была спокойная. На половинных расходах отлично тренировать медленный полет на небольшой высоте.
В общем, вертолет понравился, оставляю для коллекции, как предшественника моей 3D карьеры в будущем.
по поводу движков ОР,да он очень похож на e-sky lama4 и blade CX,но у них на движке разъём типа “папа” а на 120 ом как я заметил “мама”.И акум на ламе 7.4в.
Если сей факкт не смущает,могу предоставить движок от ламы типа FK-180SH,если подойдёт,то позже дам тюнингованый “xtreme SE-180”,он более мощный,правда шестерни срывает на УРА.
Extreme есть возможность купить, спасибо. К нему можно еще серебряные щетки (писал вроде уже). Но пока я вижу, что стоковый движок очень и очень резвый. Посмотрим сколько проживет, стоит он $9/
Получил свой в пятницу. Дома забиндил с MLP4DSM . Сносит влево. Тримеры не помогли. Стал регулировать тягу - на 3-м снятии отломал шарик от тарелки перекоса 😦. Тягу снимал с шарика не дыша, не помогло блин. Осмотрел узел повнимательней -пластмаска крепящая шарик к тарелке чуть побольше чем у mSR. Ребятки из Blade могли бы сделать тарелку перекоса и понадежней.
Получил свой в пятницу. Дома забиндил с MLP4DSM . Сносит влево. Тримеры не помогли. Стал регулировать тягу - на 3-м снятии отломал шарик от тарелки перекоса 😦. Тягу снимал с шарика не дыша, не помогло блин. Осмотрел узел повнимательней -пластмаска крепящая шарик к тарелке чуть побольше чем у mSR. Ребятки из Blade могли бы сделать тарелку перекоса и понадежней.
а там нет в комплекте тулзы-выравнивалки АП как у мессера?
а там нет в комплекте тулзы-выравнивалки АП как у мессера?
Нету. Только демпферы и тяги с отверткой.