Blade 120 SR
и там же пишут что вал ОР карбоновый… это правда?!
так он и у мср карбоновый, да и у мсх внешний – тоже.
Возмущенно: А каким ему еще быть, если не карбоновым? 😁
Я вижу ты всётаки взял себе туалетную микро муху. Супер,особено проблесковые огни на ней.(туалетная в хорошем смысле слова,умение маневрировать в крайне ограниченых пространствах)
Я вижу ты всётаки взял себе туалетную микро муху. Супер,особено проблесковые огни на ней.(туалетная в хорошем смысле слова,умение маневрировать в крайне ограниченых пространствах)
Более того, по ней открыта целая ВЕТКА 😃
И чтобы не флудить, господа, может кто-нибудь поделится мыслями относительно мотора ОР. Был ли замечен в Валкерах или еще каких других вертолетах, мощный/не мощный, ресурс?
Добавлю еще. E-flite делает неплохую электронику, так или иначе. И ребята могли бы не спешить, а сделать вертолет размера Blade 120 SR, но FLYBARLESS хотя бы! При всей моей предвзятости к Валкерам (заочной), исключительно в целях ознакомления (будьте аккуратны) приведу ссылку на некую модель:
А у меня валкеры небыло не разу и еще не знаю почему к ним такая нелюбовь 😃
И снова я! Господа, кто сподобится заказывать все-же, закажите для меня еще хвостовых роторов, и лыж по ТРИ штучки:
www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=32_47_… (3 шт.)
www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?products_id=… (3 шт.)
Кстати, заметил что детальки на него подешевле даже mSR’овских будут, чуть-чуть.
И чтобы не флудить, господа, может кто-нибудь поделится мыслями относительно мотора ОР. Был ли замечен в Валкерах или еще каких других вертолетах, мощный/не мощный, ресурс?
Судя по картинкам он сильно напоминает вот этот EFLH1211B от блейдовских СХ-ов. У меня есть живьем можно сравнить размеры. По-ресурсам сказать ничего не могу СХ3 у меня недавно и редко пользую.
P.S. ХР - понятно, а лыжи тоже хлипковаты?
Сами лыжи не хлипковаты, но крепятся на железных штырьках, тут наверное важно насколько они пружинисты и насколько продумана такая конструкция со стороны инженеров производителя. Практика покажет.
А у меня валкеры небыло не разу и еще не знаю почему к ним такая нелюбовь 😃
А Вы приобретите и узнаете.😈😁😁😁😁
хм, я еще в 4-м постинге в этой ветке написал, что мотор подозрительно похож на CX-2-3, у меня в запасе осталась парочка после возни с ними, можно при случае сравнить на натуре. Мнения я о них весьма невысокого, честно говоря.
хм, я еще в 4-м постинге в этой ветке написал, что мотор подозрительно похож на CX-2-3, у меня в запасе осталась парочка после возни с ними, можно при случае сравнить на натуре. Мнения я о них весьма невысокого, честно говоря.
Согласен! К тому же греются на СХ3 они не хило, но есть штатные радиаторы
Наблюдаю голословие, скажем так, если моторы похожи внешне это еще ни о чем таком не говорит, что они и по характеристикам одинаковы. Требуется более глубокий сравнительный анализ, please (:
Наблюдаю голословие, скажем так, если моторы похожи внешне это еще ни о чем таком не говорит, что они и по характеристикам одинаковы. Требуется более глубокий сравнительный анализ, please (:
Мой уже пятый день в PCI-3. Получу сравню 😃 .
Мой уже пятый день в PCI-3. Получу сравню 😃 .
Что такое PCI-3? До завтра не успеете? Бабе лето на обкатку. Зимой даже не знаю что с ним делать? Уже снова хочу mSR/ (^*)
Что такое PCI-3? До завтра не успеете? Бабе лето на обкатку. Зимой даже не знаю что с ним делать? Уже снова хочу mSR/ (^*)
Это он в Москву прилетел, а до таможни не долетел 😁. На этой неделе уже точно не получу. Хорошо если к следующим выходным:(.
Принимайте в ряды владельцев 120го 😃
Мой верт точь в точь напомнил по поведению mSR, возможно более резковатый. Порадовала стабильность в зависании. Пока облетал его исключительно квартире. Конечно, в небольшой комнате ему тесновато, просится на улицу.
Отлетал 4 Li-Po. Можно говорить о первых впечатлениях - именно полетных.
В полете более инертный, но запас мощности у него очень хороший. Движки на улице практически не греются. Летает до отсечки без передышки порядка 8 минут. Из минусов - на стоковом пульте заносит вбок бывает и нечетко отрабатывает хвост, с задержкой, особенно если небольшой ветер. Сам ветер ему не мешает особо, выруливать можно. Быстро набирает высоту, приземлять нужно аккуратно. Линки переставил на длинные рычаги АП, расходы очень ок.
Из эстетики, пишу как человек у которого был только mCX/mSR, порадовал звук работы зверька, более “взрослый” что ли.
При маневрах сильнее откатывается назад, нужно постоянно следить за курсом, чтобы стиками его выравнивать. Висит стабильно, почти в одной точке, плавный полет - отлично, и смотрится тоже неплохо.
В целом могу скзать, что модель удачная. Чисто летне-осенний уличный вариант, если нет тяги крутить 3D.
Динамика у него очень хорошая, скорости развивает побольше чем mSR, за счет веса и размера. Из пике выходит тоже помягче. За 4 полета пока тьфу тьфу тьфу еще ни разу не упал, приземлять можно точно на лыжи, после отсечки не теряет сразу резко мощность, дает себя посадить. Летал в мелкий дождь, держится ок.
Пока все, ролик полетный в процессе обработки.
Осталось только понять его слабые места и крашеустойчивость.Игорь а сколько по времени заряжаеться его липолька
Отлетал 4 Li-Po. Можно говорить о первых впечатлениях - именно полетных…
Видео интересно - ждем!
совершенно верно, видел что можно заказать как отдельную запчасть
По поводу ЗЧ написал вам важное ЛС, пожалуйста ответьте!
Вчера полетал ночью, погода была спокойная. На половинных расходах отлично тренировать медленный полет на небольшой высоте.
В общем, вертолет понравился, оставляю для коллекции, как предшественника моей 3D карьеры в будущем.
по поводу движков ОР,да он очень похож на e-sky lama4 и blade CX,но у них на движке разъём типа “папа” а на 120 ом как я заметил “мама”.И акум на ламе 7.4в.
Если сей факкт не смущает,могу предоставить движок от ламы типа FK-180SH,если подойдёт,то позже дам тюнингованый “xtreme SE-180”,он более мощный,правда шестерни срывает на УРА.