Blade 120 SR
Например потому, что там может быть шаг наглухо другой. Увы. С интересом слежу за вашими приключениями, весной-то наверняка заведу себе 120-го, но сейчас неактуально. Закрыл сегодня на мср-е сезон уличных полетов, свез все хозяйство с дачи домой. Улица осталась для самолетов. Я, кстати, сегодня полетел в первый раз нормально, с фигурами и всеми делами, сижу вот, радуюсь, виски пью 😃
продолжаем попытки почесать пяткой за своим ухом 😃
причина нерулежки по руддеру вявлена после полетушек в зале
глазастый Van Der Graaf увидел на хвостовом роторе зарубку.
я сначала этому не придал значения но потом меня осенило - так сам он разрубить ХР не мог ему силы не хватит -он просто в полете встретился с лопастями ОР!!!
в общем укоротил я лопасти и все стало рулится 😃
укоротил со стороны комеля и проделал новое оверстие т.к. старое было слишком близко к краю из за чего центральный штифт уходил в сторону.
сильно подозреваю что это было причиной сильного увода в сторону, т.к. теперь этого не наблюдается.
но говорить о победе все равно рано, требуются дополнительные запуски, желательно в зале 😃
На запчасти сложно попасть? Просто в Украине их нет, из-за бугра заказывать дорого, а верт класный. Лопасти можно попробовать от nine eagles kestrel 500sx, но какие использовать аккумы? А 2 банки он переносит?
Помогите забороть жабу.)))
Сложно сказать 😃 особенно когда не понятен смысл вопроса 😃
2 банки точно перенесесет, они в сумме 27,5 грамм, а я таскал батарейку 32,7 гр
Я на нем на работу летаю 😁
Нет, я имею в виду перенесет ли он 7.4 вольта от 2х банок?
mironset, за лыжи держитесь? А пульт в чем?)
Нет, я имею в виду перенесет ли он 7.4 вольта от 2х банок?
Думаю напрямую и пробовать не стоит. Даже если контроллер (микросхема) и выдержит, то для ключей и щеток моторов это будет перегруз.
microheli выпустили люминевый вал:
www.microheli.com/product_info.php?cPath=2929&prod…
-The new aluminum main shaft is designed to replace stock carbon main shaft. The aluminum main shaft is made vey straight and true so it greatly reduces the head wobble problem. It also solves worn-out problem of the stock carbon main shaft.
цена 7$ за две штуки
Интересно, он будет такой же ломучий как на mSR или размер сыграет роль…
Но процесс идет и это радует.
Я лично даже не знаю чего жду от апгрейдов, пока стока на 99% хватает.
Я ставил сток на алюминиевый вал в mSR - разнесло весь пластик с первого же полета. Но, следует оговориться, я использовал (зачем-то) фиксатор резьбы (локтайт), скорее всего поэтому… С тех пор иммунитет к гибридам. К лету как раз Микрохели родит полный набор алюминия, а сток как раз износится. Так что в ожидании есть определенная гармония )
Я ставил сток на алюминиевый вал в mSR - разнесло весь пластик с первого же полета. Но, следует оговориться, я использовал (зачем-то) фиксатор резьбы (локтайт), скорее всего поэтому… С тех пор иммунитет к гибридам. К лету как раз Микрохели родит полный набор алюминия, а сток как раз износится. Так что в ожидании есть определенная гармония )
Хм…
Сделал вчера замену запчастей:
- вал
- верхний хаб
- лопасти
Вертолёт летает у земли, на полном газу, тяги вообще нет. При этом тарелка смотрит сильно назад, длина тяг правильная, т.к. я их поставил новые.
Средний стабилизатор линков также правильно, флайбар правильно вроде бы поставил.
В чем причина вообще не пойму…
Хм…
Сделал вчера замену запчастей:
- вал
При этом тарелка смотрит сильно назад, длина тяг правильная, т.к. я их поставил новые.
Средний стабилизатор линков также правильно, флайбар правильно вроде бы поставил.В чем причина вообще не пойму…
вал не мог другим концом поставить? 😃
вал не мог другим концом поставить? 😃
Под грибами не курю 😁
А вал свободно вращается?
Хм…
длина тяг правильная, т.к. я их поставил новые.
Я возможно чего-то не знаю/не понимаю, но из чего сделан такой глобальный вывод, что НОВЫЕ тяги идут идеально преднастроенными конкретно под данный девайс? Что-то мне подсказывает что головки там просто чуть “наживлены”, чтоб не потерялись. 😉 Поэтому и тарелка опрокинута.
ИМХО - крутить тяги до достижения щастья 😉
Нет, предыдущие тяги я не трогал и они идентичны, судя по выступающей резьбе под головками (кстати этот выступ разный по длине для левой и правой тяги). Тяги как правило идут правильной длины и это нормально. Без шестерни вал вращается очень даже свободно, единственное появился люфт вертикальный, доли миллиметра т.е. не исключен еще вариант неправильно просверленных отверстий в валу, но на глаз вроде бы все ок.
Я еще все проверю и пересоберу, даже поставлю лопасти еще одни новые, мало ли…
Просаженный Li-Po виной, ну и да, тяги подкрутил, тарелочка по азимуту ровно встала при нулевых триммерах, залетал красавец. Шумит правда как-то сильно, не притерт что ли…
в связи с проведением в школе своих мероприятий зал 30.10 будет не доступен.
приносим свои извинения расписания по следующему месяцу будет чуть позже.
так же не будет 1 этапа Лама-Хели по этим же причинам
Народ, подскажите, сложно ли попасть на запчасти? Есть возможность взять ДХ6и бу за 130 долл, вопрос в том к чему его потом крутить. Если у блейда проблема с запчастями в киеве то буду брать Турниговскую аппу за бугром.
Держатель Li-Po, шасси, лопасти по 1 комплекту желательно держать, а так вообще вертолет крепкий и при аккуратном использовании прослужит долго.
Полетал в выходные в своих соснах, вывод один - 120SR при прочих равных лучше mSR на улице, он не вертляв. Подводят только Li-Po из-за своих 12С полный газ почти всегда ведет к преждевременной отсечке. А это чревато жесткими посадками.
Прошу подсказать. Если купить 120SR BNF ,можно ли подключить к Spektrum DX6i ?, что для этого надо и как? Спасибо,2 раза.
можно. нужны руки и голова 😃
в аппе создаете новый профиль для 120SR если есть другие модели и вы используете для их управления эту аппу, выключаете.
включаете борт, ставите на стол
затем тумблер тренера на себя и включаете DX6i, на экране должно замигать слово binding, отпускаете тумблер, ждете
если не получается - читаете инструкцию 😃
далее можно настроить “двойные расходы”, экспоненты и кривую газа 😃
можно. нужны руки и голова 😃
в аппе создаете новый профиль для 120SR если есть другие модели и вы используете для их управления эту аппу, выключаете.включаете борт, ставите на стол
затем тумблер тренера на себя и включаете DX6i, на экране должно замигать слово binding, отпускаете тумблер, ждете
если не получается - читаете инструкцию 😃далее можно настроить “двойные расходы”, экспоненты и кривую газа 😃
DX6i есть,инструкции нет. Есть ещё приемник 6100e,он как я понял не понадобится. В аппе забита Big Lama, настраивал методом тыка. Этот хочется грамотно. У ВАС наверняка уже настроено всё грамотно(настроить “двойные расходы”, экспоненты и кривую газа ). Поделитесь,буду чертовски признателен.