Blade 120 SR
в связи с проведением в школе своих мероприятий зал 30.10 будет не доступен.
приносим свои извинения расписания по следующему месяцу будет чуть позже.
так же не будет 1 этапа Лама-Хели по этим же причинам
Народ, подскажите, сложно ли попасть на запчасти? Есть возможность взять ДХ6и бу за 130 долл, вопрос в том к чему его потом крутить. Если у блейда проблема с запчастями в киеве то буду брать Турниговскую аппу за бугром.
Держатель Li-Po, шасси, лопасти по 1 комплекту желательно держать, а так вообще вертолет крепкий и при аккуратном использовании прослужит долго.
Полетал в выходные в своих соснах, вывод один - 120SR при прочих равных лучше mSR на улице, он не вертляв. Подводят только Li-Po из-за своих 12С полный газ почти всегда ведет к преждевременной отсечке. А это чревато жесткими посадками.
Прошу подсказать. Если купить 120SR BNF ,можно ли подключить к Spektrum DX6i ?, что для этого надо и как? Спасибо,2 раза.
можно. нужны руки и голова 😃
в аппе создаете новый профиль для 120SR если есть другие модели и вы используете для их управления эту аппу, выключаете.
включаете борт, ставите на стол
затем тумблер тренера на себя и включаете DX6i, на экране должно замигать слово binding, отпускаете тумблер, ждете
если не получается - читаете инструкцию 😃
далее можно настроить “двойные расходы”, экспоненты и кривую газа 😃
можно. нужны руки и голова 😃
в аппе создаете новый профиль для 120SR если есть другие модели и вы используете для их управления эту аппу, выключаете.включаете борт, ставите на стол
затем тумблер тренера на себя и включаете DX6i, на экране должно замигать слово binding, отпускаете тумблер, ждете
если не получается - читаете инструкцию 😃далее можно настроить “двойные расходы”, экспоненты и кривую газа 😃
DX6i есть,инструкции нет. Есть ещё приемник 6100e,он как я понял не понадобится. В аппе забита Big Lama, настраивал методом тыка. Этот хочется грамотно. У ВАС наверняка уже настроено всё грамотно(настроить “двойные расходы”, экспоненты и кривую газа ). Поделитесь,буду чертовски признателен.
ок, доеду до дома попробую написать свои настройки но на правильность не претендую
Они на 90% скопированы с популяных настроек для mSR.
Найти инструкцию на аппу не проблема, видел ссылки как на оригинал так и на перевод, правда не полный тут на форуме в ветке про аппаратуру
мануал от производителя www.spektrumrc.com/Products/Support.aspx?ProdID=SP…
на русском rcopen.com/forum/f4/topic125950
настройку делал по этой доке www.helifreak.com/attachment.php?attachmentid=1183…
только там кривые газа для меня странные, я переделал - с полочкой 0%-40%-50%-60%-100% на нормале
новости 120-строения 😃
микрохели разродились держателями лопастей
www.microheli.com/product_info.php?cPath=2929&prod…
цена не гуманная - 27 баксов, да и выстрел холостой - имхо штатные держатели кроме внешнего вида ничем не хуже
А толку в 120 SR ? Многие из нас прекрасно летают на mSR, 120 SR его клон, т.е в летной практике стоим на месте. После mSR нам производитель предлагает полноценный CP - SR. Прекрасно против ветра и начальный 3D. Что самое интересное не на много дороже mSR. Так вот тюнинг SR ,ремень или вал на хвост, позволяет двигаться дальше в летной практике. Тюнинг 120 SR - что стразы Сваровски - блестит, радует кажется что лучше летает.
А толку в 120 SR?
А вы ведь не летали на нём, он от mSR отличается в лучшую сторону, между прочим. Тюнинг придает модели стабильность, убирает даже минимальные люфты. Это эстетика, так сказать.
и вообще нашу птичку прошу не оскорблять (с) 😃
у меня сейчас в моем летном парке полное согласие и идилия
на mSR я летаю по кухне
на 120 по гаражу, в зале и на улице
на 400 по улице
и вот как раз в эту идилию пока никак не вписывается gaui 255 который я просто тупо хочу 😃
п.с. и кстати любимчик сейчас - 120й 😃
нашел батарейки - 5 рублей кучка 😃
cgi.ebay.com/10x-3-7v-600mAh-15C-Li-poly-Lipo-Batt…
китаезы даже партномер ефлайтовский не поменяли 😉
А толку в 120 SR ? Многие из нас прекрасно летают на mSR, 120 SR его клон, т.е в летной практике стоим на месте. После mSR нам производитель предлагает полноценный CP - SR.
Так все же от задач зависит. Если самоцель – освоить СР – то вообще вся эта блейдовская мелочь получается ни о чем, только вред один “правильным” навыкам, лишний тормоз на “верном пути”. Вам скажут во всех соответствующих ветках: симулятор и 450, вот единственная истинная вера…
Но раз уж тут собираются те, кто, вопреки этой пропаганде, любит мСР, то толк от 120-ки вполне очевидный, она лучше подходит для улицы, в остальном оставаясь тем же мСРом.
в остальном оставаясь тем же мСРом.
Нееет! У него повадки другие, Антон, вам он понравится, однозначно!
У меня как и у Михаила он в фаворитах.
Нееет! У него повадки другие, Антон, вам он понравится, однозначно!
Да такие же самые у него повадки, я им рулил же в зале. Верю, что на улице он актуальней, но до той улицы еще дожить теперь надо, так что я не тороплюсь 😃
… только вред один “правильным” навыкам, лишний тормоз на “верном пути”. Вам скажут во всех соответствующих ветках: симулятор и 450, вот единственная истинная вера…
А ведь этот путь в большие полеты правилен, сам таким иду(ИМХО, предвижу коментарии), а мессер для зимы и вечеров самое то.
А ведь этот путь в большие полеты правилен,
Разумеется. Однако до тех пор, пока мы не занимаемся подменой понятий и разделяем “правильный путь для того, чтобы освоить СР” и “правильный путь моделиста в хобби”. У многих с этим, увы, проблемы. Не укладывается, как это можно – не хотеть осваивать СР, не стремиться к “большим полетам” и не быть при этом лохом, слабаком, неумехой и т.д. Это, кстати, именно в вертолетах такая патологическая узость мышления. В самолетах – нет. Там можно клеить всяких снежков из потолочки за три копейки и летать на них блинчиком, можно рубить друг другу ленточки на адских бензиновых крыльях и не говорить друг другу о бесперспективности пути и отсутствии пользы для роста, и в промежутке между этим еще куча всего, от Ф3П до ФПВ. Все время тут забывают о том, что это ж удовольствие, развлечение…
а мессер для зимы и вечеров самое то.
А как же польза? А как же неправильные навыки? 😃
2: Van Der Graaf зря Вы так Уважаемый я не давал ни какхих оценок, не призывал ни к чему, просто не понятно Ваше не гативное отношение в аппаратм с коллегкивным шагом.
Если вы внимательно гляните мой пост то увидете ИМХО, а это значит - по МОЕМУ ЧАСТНОМУ менению, про пользу не понял, и навыки мессер дает правильные. а там … как хотите.
Совершенно верно, мессер либо 120 дает навыки вполне достаточные для начального пилотирования CP классики. Пробовал рекс 500 приятеля (взлет, 3мин, посадка, хвост к себе) никаких особых трудностей не заметил. При мне мужик попробывал мессер, до этого только начал на 450, его мнение о мессере удивило - “не мое, очень резкий”. Т.е. и 120 и мессер далеко не соосники и очень похожи по реакциям - бешенные табуретки на полных D&R (а еще тревелы …!!! ха ха), но есть но, нужна парта и для 3D начальной практики. SR120 CP стал бы хитом не хуже мессера.
Совершенно верно, мессер либо 120 дает навыки вполне достаточные для начального пилотирования CP классики. Пробовал рекс 500 приятеля (взлет, 3мин, посадка, хвост к себе) никаких особых трудностей не заметил. При мне мужик попробывал мессер, до этого только начал на 450, его мнение о мессере удивило - “не мое, очень резкий”. Т.е. и 120 и мессер далеко не соосники и очень похожи по реакциям - бешенные табуретки на полных D&R (а еще тревелы …!!! ха ха), но есть но, нужна парта и для 3D начальной практики. SR120 CP стал бы хитом не хуже мессера.
Ох, не люблю я ввязываться в споры но коль так должна рождаться истина - изволь 😉
Коллеги, давайте наконец уже слышать то что хотят сказать другие
Вы, Дмитрий сказали ИМХО ключевую фразу “нужна парта” - а я думаю что нет 😃 или не всегда.
Да с каждым полетом мастерство пилота увеличивается особенно если ставить во главу угла мастерство а не удовольствие.
Но не стоит всех причесывать под одну гребенку - для того чтобы заставить сесть себя за парту нужна серьезная мотивация.
И получается что цель не оправдывает средства - т.к. человек хочет фанфлай
Про себя скажу - универсальных советов (в хобби!!!) наверно не бывает.
Я наслушался умных советов взять “450” класс и если чесно чуть не разачаловался.
блейд 400 давал и дает мне ведра адреналина но если чесно я не адреналиновый алкоголик 😉
и если на чистоту - за лето я не сдвинулся “в начальной практике” и на сотую долю процента от полетов на 120ке
зато я теперь могу собрать и разобрать 400го блейда с закрытыми глазами и кстати это приносило мне почемуто гораздо больше удовольствия 😃
я не боюсь что она (120ка) прилетит в голову сыну, я не поюсь что не успею дернуть холд и попаду на бабло, я не боюсь внезапно выскочившую собаку я порублю в капусту 😉
я просто хочу сказать что (оказалось!!) умение лихо висеть в инверте и делать пирофлипы для меня не цель!
Вполне вероятно чтобы получать удовольствие от CP надо как раз сидеть за партой более усердно но я уже писал про цель и средства 😃
прошу пардону за сумбурность высказывания 😉
и кстати заметил такую деталь: на зарубежных форумах стали появляться ветки по 120кку примерно такого содержания
- наконец то я стал летать… т.е. чуваки имеют нехилые парки всевозможных вертолетов но они стоят мертвым грузом
и последнее. ни я (ни наверно Антон) не против СР 😃