Blade 120 SR
ок, доеду до дома попробую написать свои настройки но на правильность не претендую
Они на 90% скопированы с популяных настроек для mSR.
Найти инструкцию на аппу не проблема, видел ссылки как на оригинал так и на перевод, правда не полный тут на форуме в ветке про аппаратуру
мануал от производителя www.spektrumrc.com/Products/Support.aspx?ProdID=SP…
на русском rcopen.com/forum/f4/topic125950
настройку делал по этой доке www.helifreak.com/attachment.php?attachmentid=1183…
только там кривые газа для меня странные, я переделал - с полочкой 0%-40%-50%-60%-100% на нормале
новости 120-строения 😃
микрохели разродились держателями лопастей
www.microheli.com/product_info.php?cPath=2929&prod…
цена не гуманная - 27 баксов, да и выстрел холостой - имхо штатные держатели кроме внешнего вида ничем не хуже
А толку в 120 SR ? Многие из нас прекрасно летают на mSR, 120 SR его клон, т.е в летной практике стоим на месте. После mSR нам производитель предлагает полноценный CP - SR. Прекрасно против ветра и начальный 3D. Что самое интересное не на много дороже mSR. Так вот тюнинг SR ,ремень или вал на хвост, позволяет двигаться дальше в летной практике. Тюнинг 120 SR - что стразы Сваровски - блестит, радует кажется что лучше летает.
А толку в 120 SR?
А вы ведь не летали на нём, он от mSR отличается в лучшую сторону, между прочим. Тюнинг придает модели стабильность, убирает даже минимальные люфты. Это эстетика, так сказать.
и вообще нашу птичку прошу не оскорблять (с) 😃
у меня сейчас в моем летном парке полное согласие и идилия
на mSR я летаю по кухне
на 120 по гаражу, в зале и на улице
на 400 по улице
и вот как раз в эту идилию пока никак не вписывается gaui 255 который я просто тупо хочу 😃
п.с. и кстати любимчик сейчас - 120й 😃
нашел батарейки - 5 рублей кучка 😃
cgi.ebay.com/10x-3-7v-600mAh-15C-Li-poly-Lipo-Batt…
китаезы даже партномер ефлайтовский не поменяли 😉
А толку в 120 SR ? Многие из нас прекрасно летают на mSR, 120 SR его клон, т.е в летной практике стоим на месте. После mSR нам производитель предлагает полноценный CP - SR.
Так все же от задач зависит. Если самоцель – освоить СР – то вообще вся эта блейдовская мелочь получается ни о чем, только вред один “правильным” навыкам, лишний тормоз на “верном пути”. Вам скажут во всех соответствующих ветках: симулятор и 450, вот единственная истинная вера…
Но раз уж тут собираются те, кто, вопреки этой пропаганде, любит мСР, то толк от 120-ки вполне очевидный, она лучше подходит для улицы, в остальном оставаясь тем же мСРом.
в остальном оставаясь тем же мСРом.
Нееет! У него повадки другие, Антон, вам он понравится, однозначно!
У меня как и у Михаила он в фаворитах.
Нееет! У него повадки другие, Антон, вам он понравится, однозначно!
Да такие же самые у него повадки, я им рулил же в зале. Верю, что на улице он актуальней, но до той улицы еще дожить теперь надо, так что я не тороплюсь 😃
… только вред один “правильным” навыкам, лишний тормоз на “верном пути”. Вам скажут во всех соответствующих ветках: симулятор и 450, вот единственная истинная вера…
А ведь этот путь в большие полеты правилен, сам таким иду(ИМХО, предвижу коментарии), а мессер для зимы и вечеров самое то.
А ведь этот путь в большие полеты правилен,
Разумеется. Однако до тех пор, пока мы не занимаемся подменой понятий и разделяем “правильный путь для того, чтобы освоить СР” и “правильный путь моделиста в хобби”. У многих с этим, увы, проблемы. Не укладывается, как это можно – не хотеть осваивать СР, не стремиться к “большим полетам” и не быть при этом лохом, слабаком, неумехой и т.д. Это, кстати, именно в вертолетах такая патологическая узость мышления. В самолетах – нет. Там можно клеить всяких снежков из потолочки за три копейки и летать на них блинчиком, можно рубить друг другу ленточки на адских бензиновых крыльях и не говорить друг другу о бесперспективности пути и отсутствии пользы для роста, и в промежутке между этим еще куча всего, от Ф3П до ФПВ. Все время тут забывают о том, что это ж удовольствие, развлечение…
а мессер для зимы и вечеров самое то.
А как же польза? А как же неправильные навыки? 😃
2: Van Der Graaf зря Вы так Уважаемый я не давал ни какхих оценок, не призывал ни к чему, просто не понятно Ваше не гативное отношение в аппаратм с коллегкивным шагом.
Если вы внимательно гляните мой пост то увидете ИМХО, а это значит - по МОЕМУ ЧАСТНОМУ менению, про пользу не понял, и навыки мессер дает правильные. а там … как хотите.
Совершенно верно, мессер либо 120 дает навыки вполне достаточные для начального пилотирования CP классики. Пробовал рекс 500 приятеля (взлет, 3мин, посадка, хвост к себе) никаких особых трудностей не заметил. При мне мужик попробывал мессер, до этого только начал на 450, его мнение о мессере удивило - “не мое, очень резкий”. Т.е. и 120 и мессер далеко не соосники и очень похожи по реакциям - бешенные табуретки на полных D&R (а еще тревелы …!!! ха ха), но есть но, нужна парта и для 3D начальной практики. SR120 CP стал бы хитом не хуже мессера.
Совершенно верно, мессер либо 120 дает навыки вполне достаточные для начального пилотирования CP классики. Пробовал рекс 500 приятеля (взлет, 3мин, посадка, хвост к себе) никаких особых трудностей не заметил. При мне мужик попробывал мессер, до этого только начал на 450, его мнение о мессере удивило - “не мое, очень резкий”. Т.е. и 120 и мессер далеко не соосники и очень похожи по реакциям - бешенные табуретки на полных D&R (а еще тревелы …!!! ха ха), но есть но, нужна парта и для 3D начальной практики. SR120 CP стал бы хитом не хуже мессера.
Ох, не люблю я ввязываться в споры но коль так должна рождаться истина - изволь 😉
Коллеги, давайте наконец уже слышать то что хотят сказать другие
Вы, Дмитрий сказали ИМХО ключевую фразу “нужна парта” - а я думаю что нет 😃 или не всегда.
Да с каждым полетом мастерство пилота увеличивается особенно если ставить во главу угла мастерство а не удовольствие.
Но не стоит всех причесывать под одну гребенку - для того чтобы заставить сесть себя за парту нужна серьезная мотивация.
И получается что цель не оправдывает средства - т.к. человек хочет фанфлай
Про себя скажу - универсальных советов (в хобби!!!) наверно не бывает.
Я наслушался умных советов взять “450” класс и если чесно чуть не разачаловался.
блейд 400 давал и дает мне ведра адреналина но если чесно я не адреналиновый алкоголик 😉
и если на чистоту - за лето я не сдвинулся “в начальной практике” и на сотую долю процента от полетов на 120ке
зато я теперь могу собрать и разобрать 400го блейда с закрытыми глазами и кстати это приносило мне почемуто гораздо больше удовольствия 😃
я не боюсь что она (120ка) прилетит в голову сыну, я не поюсь что не успею дернуть холд и попаду на бабло, я не боюсь внезапно выскочившую собаку я порублю в капусту 😉
я просто хочу сказать что (оказалось!!) умение лихо висеть в инверте и делать пирофлипы для меня не цель!
Вполне вероятно чтобы получать удовольствие от CP надо как раз сидеть за партой более усердно но я уже писал про цель и средства 😃
прошу пардону за сумбурность высказывания 😉
и кстати заметил такую деталь: на зарубежных форумах стали появляться ветки по 120кку примерно такого содержания
- наконец то я стал летать… т.е. чуваки имеют нехилые парки всевозможных вертолетов но они стоят мертвым грузом
и последнее. ни я (ни наверно Антон) не против СР 😃
2: Van Der Graaf зря Вы так Уважаемый я не давал ни какхих оценок, не призывал ни к чему, просто не понятно Ваше не гативное отношение в аппаратм с коллегкивным шагом.
Если вы внимательно гляните мой пост то увидете ИМХО
А я разве лично про вас что-то говорил? Отнюдь. Извините, если обидел, но там ведь реально нет ничего личного, посмотрите внимательно. А мнения такие – да, регулярно звучат. Против CP я ничего не имею, но я категорически против того расхожего тезиса, что большие вертолеты с СР есть единственные настоящие достойные машины, а все остальное должно рассматриваться лишь как способ научиться летать на них и оцениваться с позиции насколько полезны они в этом качестве. На самом же деле аппараты типа mSR и 120SR являются самодостаточным классом, и полеты на них имеют такое же право быть самоцелью, а не какой-то там ступенькой, партой и т.д.
Будучи в зале, можно было наблюдать полеты “настоящих” вертолетов, хорьков и пару-тройку 450х. За исключением буквально пары явно очень продвинутых пилотов, позволявших себе тиктаки, длительный инверт и намеренные резкие движения (правда, все равно в пределах довольно ограниченной зоны), эти “полеты” (в кавычках оно будет вернее) сводились, конечно, к висению. При этом большие и маленькие мессеры лихо нарезали по всему залу, отрываясь на полную катушку. Встает вопрос: так кто же дает больше возможностей? В самолетах тоже есть такая тема, шокфлаеры. Да, они тоже не могут летать в ветер. Но без ветра, во-первых, управляются так легко, что на них, в принципе, можно и начинать учиться летать, во-вторых позволяют такое, до чего “большим и серьезным”… Однако их не считают вторым сортом, партами, приносящими или не приносящими пользу, а выделяют их в отдельный класс F3P, по которому проводят серьезные соревнования по всему миру. И я, притом безо всяких имхо, считаю, что блэйды (точнее, весь подобный класс) заслуживают такого же к ним отношения.
Ну, насчет зала не совсем так. Очевидно что даже хорек 200, не говоря о более крупных зверях - сугубо уличные машины, и в зал их принесли в основном чтобы понастраивать, “взяв помощь клуба”, и потом проверить настройки висением без ветра. А для мессеров откормленных и не очень зал - дом родной, понятно что в зале для них возможностей больше.
А в остальном - подписываюсь. Что Trex 700, что SR120 - это хобби, то есть то чем люди занимаются для своего удовольствия. А удовольствие люди получают по-разному. Кто-то любит неделями крутить гайки и годами висеть в симуляторах ради 10 минут действительно красивого полета, а кто-то хочет просто полетать, особо не напрягаясь. Рискну утверждать, что последних все же гораздо больше.
Я абсолютно не имею ничего против CP верта. Более того, скажу прямо - мечтаю о нем. О каком-нибудь “mCP 120”, неубиваемом ни в каких крашах, не требующем почти никакой настройки. Сборка-разборка которого занимает не более 15 минут, доступна любому криворукому типу вроде меня, и не требуется чаще чем раз в 500 акков. Освоить базовое (не 3D) управление которым можно за пару недель безо всяких симуляторов и летать в свое удовольствие - а в дальнейшем опять же в свое удовольствие совершенствовать навыки. С которым в комплекте идет зарядка на несколько портов и имеются дешевые аккумы, что позволяет висеть в воздухе непрерывно хоть сутки - “присаживаясь” только на смену акка. Безопасном настолько, что можно летать на нем и дома, и в любом дворике где дети гуляют (и в котором нет ветра, который в это же время жестко задувает на открытом месте). Посоветуйте мне такой аппарат - и я сегодня же за ним в Штаты полечу, а по прилету вам памятник поставлю из чистого золота 😉
Проблема в том, что такого верта человечество не изобрело еще. Я думаю владельцы CP аппаратов лучше меня знают, сколько геморроя нужно “вложить” в него в расчете на одну минуту полета (включая сборки-разборки, настройку, восстановления после крашей, висение в симуляторе и дорогу до места полетов). Присутствие CP на порядок усложняет конструкцию, что тут же убивает напрочь и крашеустойчивость, и простоту обслуживания.
MSR/SR120 “велик” не тем что он не CP, а тем что это первые верты которые позволяют ЛЕТАТЬ, а не сидеть с отверткой + “за партой”, удовлетворяют всему что я перечислил выше. Отсутствие CP на данном этапе развития “вертолетостроения” - вполне адекватная плата за это. Собственно поэтому их кинулись покупать и люди, уже имеющие в парке не один Trex.
PS: Я кстати тоже себе SR120 заказал, понравилось как они в зале летали. Посмотрим что за зверь 😉
PS: Я кстати тоже себе SR120 заказал, понравилось как они в зале летали. Посмотрим что за зверь 😉
летал- ладно, зато как падал!!! 😃
Ага, это не менее существенно 😉 Не думал что верт такого размера может быть таким бронебойным. На самом деле это сильно повлияло на мое решение приобщиться. Только лопастей к нему побольше надо 😉
Ну, насчет зала не совсем так. Очевидно что даже хорек 200, не говоря о более крупных зверях - сугубо уличные машины
так о том и речь. При одних условиях преимущество у одних аппаратов, при других – у других. Два разных класса, каждый из которых глупо мерить мерками другого! А главное, классов РАВНОПРАВНЫХ, потому что это – ХОББИ.
В зале 120-ый отлично пружинит, я бы вот продолжил эксперименты с катанием на лыжах по полу и последующим эффектным взлетом, а так же с горизонтальной эффектной посадкой 😃
Летая последние разы услышал какое-то стучание, хотя вертолет оставался стабильным. Присмотрелся к центральной шестерне - в один из зубцов вонзилась сколотая с пиньона мотора латунная крошка. Выковыривание оной убрало стук.
И совершенно случайно выяснилась одна из причин горизонтального тремора хвоста и легкого унитаза - держатели лопастей, с виду они ок, но сами гнезда для болтов крепящих лопасти чуть-чуть раздраконились, стали больше по диаметру. Поставил новые держатели - исчезли все лишние подергивания и унитазы.
Перефразируя можно сказать, что вертолет начинает унитазить с головы. То же и к mSR относится.