Blade 120 SR
Совершенно верно, мессер либо 120 дает навыки вполне достаточные для начального пилотирования CP классики. Пробовал рекс 500 приятеля (взлет, 3мин, посадка, хвост к себе) никаких особых трудностей не заметил. При мне мужик попробывал мессер, до этого только начал на 450, его мнение о мессере удивило - “не мое, очень резкий”. Т.е. и 120 и мессер далеко не соосники и очень похожи по реакциям - бешенные табуретки на полных D&R (а еще тревелы …!!! ха ха), но есть но, нужна парта и для 3D начальной практики. SR120 CP стал бы хитом не хуже мессера.
Ох, не люблю я ввязываться в споры но коль так должна рождаться истина - изволь 😉
Коллеги, давайте наконец уже слышать то что хотят сказать другие
Вы, Дмитрий сказали ИМХО ключевую фразу “нужна парта” - а я думаю что нет 😃 или не всегда.
Да с каждым полетом мастерство пилота увеличивается особенно если ставить во главу угла мастерство а не удовольствие.
Но не стоит всех причесывать под одну гребенку - для того чтобы заставить сесть себя за парту нужна серьезная мотивация.
И получается что цель не оправдывает средства - т.к. человек хочет фанфлай
Про себя скажу - универсальных советов (в хобби!!!) наверно не бывает.
Я наслушался умных советов взять “450” класс и если чесно чуть не разачаловался.
блейд 400 давал и дает мне ведра адреналина но если чесно я не адреналиновый алкоголик 😉
и если на чистоту - за лето я не сдвинулся “в начальной практике” и на сотую долю процента от полетов на 120ке
зато я теперь могу собрать и разобрать 400го блейда с закрытыми глазами и кстати это приносило мне почемуто гораздо больше удовольствия 😃
я не боюсь что она (120ка) прилетит в голову сыну, я не поюсь что не успею дернуть холд и попаду на бабло, я не боюсь внезапно выскочившую собаку я порублю в капусту 😉
я просто хочу сказать что (оказалось!!) умение лихо висеть в инверте и делать пирофлипы для меня не цель!
Вполне вероятно чтобы получать удовольствие от CP надо как раз сидеть за партой более усердно но я уже писал про цель и средства 😃
прошу пардону за сумбурность высказывания 😉
и кстати заметил такую деталь: на зарубежных форумах стали появляться ветки по 120кку примерно такого содержания
- наконец то я стал летать… т.е. чуваки имеют нехилые парки всевозможных вертолетов но они стоят мертвым грузом
и последнее. ни я (ни наверно Антон) не против СР 😃
2: Van Der Graaf зря Вы так Уважаемый я не давал ни какхих оценок, не призывал ни к чему, просто не понятно Ваше не гативное отношение в аппаратм с коллегкивным шагом.
Если вы внимательно гляните мой пост то увидете ИМХО
А я разве лично про вас что-то говорил? Отнюдь. Извините, если обидел, но там ведь реально нет ничего личного, посмотрите внимательно. А мнения такие – да, регулярно звучат. Против CP я ничего не имею, но я категорически против того расхожего тезиса, что большие вертолеты с СР есть единственные настоящие достойные машины, а все остальное должно рассматриваться лишь как способ научиться летать на них и оцениваться с позиции насколько полезны они в этом качестве. На самом же деле аппараты типа mSR и 120SR являются самодостаточным классом, и полеты на них имеют такое же право быть самоцелью, а не какой-то там ступенькой, партой и т.д.
Будучи в зале, можно было наблюдать полеты “настоящих” вертолетов, хорьков и пару-тройку 450х. За исключением буквально пары явно очень продвинутых пилотов, позволявших себе тиктаки, длительный инверт и намеренные резкие движения (правда, все равно в пределах довольно ограниченной зоны), эти “полеты” (в кавычках оно будет вернее) сводились, конечно, к висению. При этом большие и маленькие мессеры лихо нарезали по всему залу, отрываясь на полную катушку. Встает вопрос: так кто же дает больше возможностей? В самолетах тоже есть такая тема, шокфлаеры. Да, они тоже не могут летать в ветер. Но без ветра, во-первых, управляются так легко, что на них, в принципе, можно и начинать учиться летать, во-вторых позволяют такое, до чего “большим и серьезным”… Однако их не считают вторым сортом, партами, приносящими или не приносящими пользу, а выделяют их в отдельный класс F3P, по которому проводят серьезные соревнования по всему миру. И я, притом безо всяких имхо, считаю, что блэйды (точнее, весь подобный класс) заслуживают такого же к ним отношения.
Ну, насчет зала не совсем так. Очевидно что даже хорек 200, не говоря о более крупных зверях - сугубо уличные машины, и в зал их принесли в основном чтобы понастраивать, “взяв помощь клуба”, и потом проверить настройки висением без ветра. А для мессеров откормленных и не очень зал - дом родной, понятно что в зале для них возможностей больше.
А в остальном - подписываюсь. Что Trex 700, что SR120 - это хобби, то есть то чем люди занимаются для своего удовольствия. А удовольствие люди получают по-разному. Кто-то любит неделями крутить гайки и годами висеть в симуляторах ради 10 минут действительно красивого полета, а кто-то хочет просто полетать, особо не напрягаясь. Рискну утверждать, что последних все же гораздо больше.
Я абсолютно не имею ничего против CP верта. Более того, скажу прямо - мечтаю о нем. О каком-нибудь “mCP 120”, неубиваемом ни в каких крашах, не требующем почти никакой настройки. Сборка-разборка которого занимает не более 15 минут, доступна любому криворукому типу вроде меня, и не требуется чаще чем раз в 500 акков. Освоить базовое (не 3D) управление которым можно за пару недель безо всяких симуляторов и летать в свое удовольствие - а в дальнейшем опять же в свое удовольствие совершенствовать навыки. С которым в комплекте идет зарядка на несколько портов и имеются дешевые аккумы, что позволяет висеть в воздухе непрерывно хоть сутки - “присаживаясь” только на смену акка. Безопасном настолько, что можно летать на нем и дома, и в любом дворике где дети гуляют (и в котором нет ветра, который в это же время жестко задувает на открытом месте). Посоветуйте мне такой аппарат - и я сегодня же за ним в Штаты полечу, а по прилету вам памятник поставлю из чистого золота 😉
Проблема в том, что такого верта человечество не изобрело еще. Я думаю владельцы CP аппаратов лучше меня знают, сколько геморроя нужно “вложить” в него в расчете на одну минуту полета (включая сборки-разборки, настройку, восстановления после крашей, висение в симуляторе и дорогу до места полетов). Присутствие CP на порядок усложняет конструкцию, что тут же убивает напрочь и крашеустойчивость, и простоту обслуживания.
MSR/SR120 “велик” не тем что он не CP, а тем что это первые верты которые позволяют ЛЕТАТЬ, а не сидеть с отверткой + “за партой”, удовлетворяют всему что я перечислил выше. Отсутствие CP на данном этапе развития “вертолетостроения” - вполне адекватная плата за это. Собственно поэтому их кинулись покупать и люди, уже имеющие в парке не один Trex.
PS: Я кстати тоже себе SR120 заказал, понравилось как они в зале летали. Посмотрим что за зверь 😉
PS: Я кстати тоже себе SR120 заказал, понравилось как они в зале летали. Посмотрим что за зверь 😉
летал- ладно, зато как падал!!! 😃
Ага, это не менее существенно 😉 Не думал что верт такого размера может быть таким бронебойным. На самом деле это сильно повлияло на мое решение приобщиться. Только лопастей к нему побольше надо 😉
Ну, насчет зала не совсем так. Очевидно что даже хорек 200, не говоря о более крупных зверях - сугубо уличные машины
так о том и речь. При одних условиях преимущество у одних аппаратов, при других – у других. Два разных класса, каждый из которых глупо мерить мерками другого! А главное, классов РАВНОПРАВНЫХ, потому что это – ХОББИ.
В зале 120-ый отлично пружинит, я бы вот продолжил эксперименты с катанием на лыжах по полу и последующим эффектным взлетом, а так же с горизонтальной эффектной посадкой 😃
Летая последние разы услышал какое-то стучание, хотя вертолет оставался стабильным. Присмотрелся к центральной шестерне - в один из зубцов вонзилась сколотая с пиньона мотора латунная крошка. Выковыривание оной убрало стук.
И совершенно случайно выяснилась одна из причин горизонтального тремора хвоста и легкого унитаза - держатели лопастей, с виду они ок, но сами гнезда для болтов крепящих лопасти чуть-чуть раздраконились, стали больше по диаметру. Поставил новые держатели - исчезли все лишние подергивания и унитазы.
Перефразируя можно сказать, что вертолет начинает унитазить с головы. То же и к mSR относится.
…я не боюсь что она (120ка) прилетит в голову сыну, я не поюсь что не успею дернуть холд и попаду на бабло, я не боюсь внезапно выскочившую собаку я порублю в капусту …
а вот это напрасно, даже мелкий верт может нанести рану, повредить важные органы и др. главное безопасность вне зависимости от размера верта.
коллеги (ИМХО) я люблю все свои верты одинакого, и считаю их самодостаточными, но все-таки на мессере отрабатываю то, что на 450 пока не решаюсь.
И еще раз напоминаю о безопасности полетов, гляньте соответстующую ветку. к любому верту надо относится с почтением и уважением.(ИМХО)
Всё-таки я бы посоветовал бояться прилёта 120-ки в голову сыну, если она (голова) без шлема, например.
Всё-таки я бы посоветовал бояться прилёта 120-ки в голову сыну, если она (голова) без шлема, например.
Сейчас еще скажете что я гоняюсь за сыном по полю 😉
Спасибо, я читал rcopen.com/forum/f58/topic143362 и благодаря ей наверно уже избежал несколько опасных моментов.
Я вообще то писал о том что конкретно этот страх просто мешает летать на больших вертах.
Ведь никто не будет спорить что последствия от прилета лопасти 400ки (22грамма против 4, длинней в два раза да и скорость выше) от лопасти 120 будут отличаться в разы?
И кстати кто не знает - у карбоновых 325мм лопастей на кромке вклеены металлические прутки
Всё-таки я бы посоветовал бояться прилёта 120-ки в голову сыну, если она (голова) без шлема, например.
Прилетов в голову на скорости я даже с худым мессером стараюсь избегать. Однако разница между SR120 и TRex 450 в этом плане IMHO все же имеется.
С SR120 должно очень НЕ ПОВЕЗТИ, чтобы в случае прилета в человека оный получил серьезные телесные повреждения, а с 450 должно очень ПОВЕЗТИ, чтоб человек их НЕ получил.
С MSR и SR120 опасен пожалуй только скоростной прилет в лицо, и для обеспечения приемлемой степени безопасности IMHO достаточно избегать скоростных пролетов рядом с людьми. Он весит 100 грамм, лопасти мягкие и размер большой для такого веса, если просто упадет без газа сверху, или прилетит не в лицо - ИМХО хуже синяка вряд ли что будет. (Был у меня в зале шанс проверить, но Акела немного промахнулся;) Летать во двориках на них ИМХО вполне безопасно, если думаешь что делаешь.
Даже с хорьком 200, не говоря о 450 и больше - опасно любое соприкосновение, поэтому на нем и больших зверьках летать в таких местах нельзя в принципе.
Ну это да, да и оборотов поменьше. Мне в зале влетел на скорости 120SR, руку чуть-чуть поцарапало. А вообще я в очках летаю, без палева.
Ну это да, да и оборотов поменьше. Мне в зале влетел на скорости 120SR, руку чуть-чуть поцарапало. А вообще я в очках летаю, без палева.
думаю поцарапало потому что у тебя лопасти обломаны - острыми краями.
я не раз ловил 120ку в руки - нормально, в тело вообще одежда все гасит, джинса рулит 😉
главное успевать вовремя дергать холд
кто ни будь записался к рипперсу на семинар 14 ноября? может разрешат в зале после похулюганить?
Я бы 14-го заскочил, если зал будет. Мне 4site приехать должен, хотелось бы там его облетать 😃
Михаил,можно поподробнее по поводу предварительной записи на семинар.
120 в Белокаменной! в Х-модели верты и кучи ЗиПа (не реклама).
У них цены неодекватные,за BNF версию 210 бачей.Одним словом барыжнечество
Цены у них неадекватные это факт, но и таможня неадекватная и много других чиновников, которые поучавствовали в этой цене. Хотя X-Models это никак не оправдывает. У них если только совсем мелочевку перехватить, когда позарез надо.
Михаил,можно поподробнее по поводу предварительной записи на семинар.
К сожалению запись на семинар еще 7-го была закрыта
rcopen.com/forum/f58/topic199638/134
по поводу зала я в этой теме задал вопрос.
К сожалению запись на семинар еще 7-го была закрыта
rcopen.com/forum/f58/topic199638/134по поводу зала я в этой теме задал вопрос.
зала, к сожалению, НЕ БУДЕТ 😦
олололо
микрохели выпустил АП
причем на картике видно новую алюминевую раму 😃