Blade 120 SR
В зале 120-ый отлично пружинит, я бы вот продолжил эксперименты с катанием на лыжах по полу и последующим эффектным взлетом, а так же с горизонтальной эффектной посадкой 😃
Летая последние разы услышал какое-то стучание, хотя вертолет оставался стабильным. Присмотрелся к центральной шестерне - в один из зубцов вонзилась сколотая с пиньона мотора латунная крошка. Выковыривание оной убрало стук.
И совершенно случайно выяснилась одна из причин горизонтального тремора хвоста и легкого унитаза - держатели лопастей, с виду они ок, но сами гнезда для болтов крепящих лопасти чуть-чуть раздраконились, стали больше по диаметру. Поставил новые держатели - исчезли все лишние подергивания и унитазы.
Перефразируя можно сказать, что вертолет начинает унитазить с головы. То же и к mSR относится.
…я не боюсь что она (120ка) прилетит в голову сыну, я не поюсь что не успею дернуть холд и попаду на бабло, я не боюсь внезапно выскочившую собаку я порублю в капусту …
а вот это напрасно, даже мелкий верт может нанести рану, повредить важные органы и др. главное безопасность вне зависимости от размера верта.
коллеги (ИМХО) я люблю все свои верты одинакого, и считаю их самодостаточными, но все-таки на мессере отрабатываю то, что на 450 пока не решаюсь.
И еще раз напоминаю о безопасности полетов, гляньте соответстующую ветку. к любому верту надо относится с почтением и уважением.(ИМХО)
Всё-таки я бы посоветовал бояться прилёта 120-ки в голову сыну, если она (голова) без шлема, например.
Всё-таки я бы посоветовал бояться прилёта 120-ки в голову сыну, если она (голова) без шлема, например.
Сейчас еще скажете что я гоняюсь за сыном по полю 😉
Спасибо, я читал rcopen.com/forum/f58/topic143362 и благодаря ей наверно уже избежал несколько опасных моментов.
Я вообще то писал о том что конкретно этот страх просто мешает летать на больших вертах.
Ведь никто не будет спорить что последствия от прилета лопасти 400ки (22грамма против 4, длинней в два раза да и скорость выше) от лопасти 120 будут отличаться в разы?
И кстати кто не знает - у карбоновых 325мм лопастей на кромке вклеены металлические прутки
Всё-таки я бы посоветовал бояться прилёта 120-ки в голову сыну, если она (голова) без шлема, например.
Прилетов в голову на скорости я даже с худым мессером стараюсь избегать. Однако разница между SR120 и TRex 450 в этом плане IMHO все же имеется.
С SR120 должно очень НЕ ПОВЕЗТИ, чтобы в случае прилета в человека оный получил серьезные телесные повреждения, а с 450 должно очень ПОВЕЗТИ, чтоб человек их НЕ получил.
С MSR и SR120 опасен пожалуй только скоростной прилет в лицо, и для обеспечения приемлемой степени безопасности IMHO достаточно избегать скоростных пролетов рядом с людьми. Он весит 100 грамм, лопасти мягкие и размер большой для такого веса, если просто упадет без газа сверху, или прилетит не в лицо - ИМХО хуже синяка вряд ли что будет. (Был у меня в зале шанс проверить, но Акела немного промахнулся;) Летать во двориках на них ИМХО вполне безопасно, если думаешь что делаешь.
Даже с хорьком 200, не говоря о 450 и больше - опасно любое соприкосновение, поэтому на нем и больших зверьках летать в таких местах нельзя в принципе.
Ну это да, да и оборотов поменьше. Мне в зале влетел на скорости 120SR, руку чуть-чуть поцарапало. А вообще я в очках летаю, без палева.
Ну это да, да и оборотов поменьше. Мне в зале влетел на скорости 120SR, руку чуть-чуть поцарапало. А вообще я в очках летаю, без палева.
думаю поцарапало потому что у тебя лопасти обломаны - острыми краями.
я не раз ловил 120ку в руки - нормально, в тело вообще одежда все гасит, джинса рулит 😉
главное успевать вовремя дергать холд
кто ни будь записался к рипперсу на семинар 14 ноября? может разрешат в зале после похулюганить?
Я бы 14-го заскочил, если зал будет. Мне 4site приехать должен, хотелось бы там его облетать 😃
Михаил,можно поподробнее по поводу предварительной записи на семинар.
120 в Белокаменной! в Х-модели верты и кучи ЗиПа (не реклама).
У них цены неодекватные,за BNF версию 210 бачей.Одним словом барыжнечество
Цены у них неадекватные это факт, но и таможня неадекватная и много других чиновников, которые поучавствовали в этой цене. Хотя X-Models это никак не оправдывает. У них если только совсем мелочевку перехватить, когда позарез надо.
Михаил,можно поподробнее по поводу предварительной записи на семинар.
К сожалению запись на семинар еще 7-го была закрыта
rcopen.com/forum/f58/topic199638/134
по поводу зала я в этой теме задал вопрос.
К сожалению запись на семинар еще 7-го была закрыта
rcopen.com/forum/f58/topic199638/134по поводу зала я в этой теме задал вопрос.
зала, к сожалению, НЕ БУДЕТ 😦
олололо
микрохели выпустил АП
причем на картике видно новую алюминевую раму 😃
Боже, когда это кончится, я ведь столько не зарабатываю, у меня жена дети… ужааас
Микрохели снимает с меня последнюю рубашку
Прикинь а у меня еще и жилья своего нет - снимаю 😃
а вот я тебя щас окончательно добью (хотел купить поставить и в зал принести да сил нет терпеть):
www.rakonheli.com/rkh/index.php?option=com_virtuem…
уууу, черти, тянут жилы с людей 😃 Парни, переходите на самолеты, там целый аппарат стоит, как одно это драное комбо, и главная запчасть и расходный материал – циакрин 😃 Как же хорошо, что у меня нет 120… и как же плохо, что я его все равно ведь куплю…
Славо богу что хоть на 450классе нелетаем.Эх Антон я тоже весной заказывать буду.Предлогаю доставку порезать.Но по весне!А ещё у Игоря в следующем году на стадионе собраться с вертами и пиццей.
Пиццу будем запускать, а вертолеты съедим - бугага. Напишите кто-нибудь, что это плохие апгрейды и их не надо покупать. Пожалуйста.
А если по делу, я присмотрелся, как-то не хочется получить за эти деньги что-то подобное Mia. Например охлаждение на задний моторчик сначала показалось очень полезным, а потом я подумал, там мотор открыт и спереди у него есть отверстия через которые гуляет воздух нормально, так что охлаждать его дополнительно нет смысла, к тому же и погазовать на стоковых батарейках не получится чтобы моторы плавились, просто отсечка будет. Крепеж мотора к раме на резинку это конечно очень революционная идея, в ней смысла не больше чем… ну лизать скалу, например ))))
До лета они еще разродятся держалками лопастей и будет обновленное комбо под 100 баксов, я почитаю на забугорных форумах отзывы, посмотрю видео и может быть сподоблюсь.
Microheli все-таки такое Microheli.
К счастью, этот вот апгрейдный зуд у меня в отношении 120-го почему-то гораздо меньше, чем в отношении mSR. Хотя “чесаться” по поводу апгрейда мелкого я начал только спустя год полетов на стоке.
120SR апгрейды потянет с удовольствием, у него по тяге запас хороший для этого дела. Но в силу большего размера узлов я сейчас на своем экземпляре совсем не замечаю каких-либо жестких износов - хаб, стабилизаторы и т.п. все почти как новое, я имею в виду конечно естественный износ. У меня полетов 70-100 на нем уже.
Михаил, а у тебя как?
Буду еще делать апгрейдный mSR - наполовину (микрохели, экстрим) и по нему хочу вести статистику полетов. Хочу посмотреть сколько он проживет. Ну и избегать крашей по возможности, для чистоты эксперимента “Прямые руки” )
эту карбоновую раму с красными пистонами не хочешь ты
мбугагага
Михаил, а у тебя как?
У меня так… Полетов сопоставимо, приближается к 100 но сейчас совсем редко летаю - берегу для зала 😃
Заменил одну лыжину и один ХР _более ничего_, да и то можно было их просто нормально заклеить
памятуя опыт с 400кой затарился запчастями по макушку а они как на грех не нужны никак 😉