Blade 120 SR

mPich

можно. нужны руки и голова 😃
в аппе создаете новый профиль для 120SR если есть другие модели и вы используете для их управления эту аппу, выключаете.

включаете борт, ставите на стол
затем тумблер тренера на себя и включаете DX6i, на экране должно замигать слово binding, отпускаете тумблер, ждете
если не получается - читаете инструкцию 😃

далее можно настроить “двойные расходы”, экспоненты и кривую газа 😃

Пиримидон
mPich:

можно. нужны руки и голова 😃
в аппе создаете новый профиль для 120SR если есть другие модели и вы используете для их управления эту аппу, выключаете.

включаете борт, ставите на стол
затем тумблер тренера на себя и включаете DX6i, на экране должно замигать слово binding, отпускаете тумблер, ждете
если не получается - читаете инструкцию 😃

далее можно настроить “двойные расходы”, экспоненты и кривую газа 😃

DX6i есть,инструкции нет. Есть ещё приемник 6100e,он как я понял не понадобится. В аппе забита Big Lama, настраивал методом тыка. Этот хочется грамотно. У ВАС наверняка уже настроено всё грамотно(настроить “двойные расходы”, экспоненты и кривую газа ). Поделитесь,буду чертовски признателен.

mPich

ок, доеду до дома попробую написать свои настройки но на правильность не претендую
Они на 90% скопированы с популяных настроек для mSR.
Найти инструкцию на аппу не проблема, видел ссылки как на оригинал так и на перевод, правда не полный тут на форуме в ветке про аппаратуру

mPich

новости 120-строения 😃
микрохели разродились держателями лопастей
www.microheli.com/product_info.php?cPath=2929&prod…

цена не гуманная - 27 баксов, да и выстрел холостой - имхо штатные держатели кроме внешнего вида ничем не хуже

Flying_cat

А толку в 120 SR ? Многие из нас прекрасно летают на mSR, 120 SR его клон, т.е в летной практике стоим на месте. После mSR нам производитель предлагает полноценный CP - SR. Прекрасно против ветра и начальный 3D. Что самое интересное не на много дороже mSR. Так вот тюнинг SR ,ремень или вал на хвост, позволяет двигаться дальше в летной практике. Тюнинг 120 SR - что стразы Сваровски - блестит, радует кажется что лучше летает.

mironset
Flying_cat:

А толку в 120 SR?

А вы ведь не летали на нём, он от mSR отличается в лучшую сторону, между прочим. Тюнинг придает модели стабильность, убирает даже минимальные люфты. Это эстетика, так сказать.

mPich

и вообще нашу птичку прошу не оскорблять (с) 😃
у меня сейчас в моем летном парке полное согласие и идилия
на mSR я летаю по кухне
на 120 по гаражу, в зале и на улице
на 400 по улице

и вот как раз в эту идилию пока никак не вписывается gaui 255 который я просто тупо хочу 😃

п.с. и кстати любимчик сейчас - 120й 😃

Van_Der_Graaf
Flying_cat:

А толку в 120 SR ? Многие из нас прекрасно летают на mSR, 120 SR его клон, т.е в летной практике стоим на месте. После mSR нам производитель предлагает полноценный CP - SR.

Так все же от задач зависит. Если самоцель – освоить СР – то вообще вся эта блейдовская мелочь получается ни о чем, только вред один “правильным” навыкам, лишний тормоз на “верном пути”. Вам скажут во всех соответствующих ветках: симулятор и 450, вот единственная истинная вера…

Но раз уж тут собираются те, кто, вопреки этой пропаганде, любит мСР, то толк от 120-ки вполне очевидный, она лучше подходит для улицы, в остальном оставаясь тем же мСРом.

mironset
Van_Der_Graaf:

в остальном оставаясь тем же мСРом.

Нееет! У него повадки другие, Антон, вам он понравится, однозначно!

У меня как и у Михаила он в фаворитах.

Van_Der_Graaf
mironset:

Нееет! У него повадки другие, Антон, вам он понравится, однозначно!

Да такие же самые у него повадки, я им рулил же в зале. Верю, что на улице он актуальней, но до той улицы еще дожить теперь надо, так что я не тороплюсь 😃

VVM
Van_Der_Graaf:

… только вред один “правильным” навыкам, лишний тормоз на “верном пути”. Вам скажут во всех соответствующих ветках: симулятор и 450, вот единственная истинная вера…

А ведь этот путь в большие полеты правилен, сам таким иду(ИМХО, предвижу коментарии), а мессер для зимы и вечеров самое то.

Van_Der_Graaf
VVM:

А ведь этот путь в большие полеты правилен,

Разумеется. Однако до тех пор, пока мы не занимаемся подменой понятий и разделяем “правильный путь для того, чтобы освоить СР” и “правильный путь моделиста в хобби”. У многих с этим, увы, проблемы. Не укладывается, как это можно – не хотеть осваивать СР, не стремиться к “большим полетам” и не быть при этом лохом, слабаком, неумехой и т.д. Это, кстати, именно в вертолетах такая патологическая узость мышления. В самолетах – нет. Там можно клеить всяких снежков из потолочки за три копейки и летать на них блинчиком, можно рубить друг другу ленточки на адских бензиновых крыльях и не говорить друг другу о бесперспективности пути и отсутствии пользы для роста, и в промежутке между этим еще куча всего, от Ф3П до ФПВ. Все время тут забывают о том, что это ж удовольствие, развлечение…

VVM:

а мессер для зимы и вечеров самое то.

А как же польза? А как же неправильные навыки? 😃

VVM

2: Van Der Graaf зря Вы так Уважаемый я не давал ни какхих оценок, не призывал ни к чему, просто не понятно Ваше не гативное отношение в аппаратм с коллегкивным шагом.
Если вы внимательно гляните мой пост то увидете ИМХО, а это значит - по МОЕМУ ЧАСТНОМУ менению, про пользу не понял, и навыки мессер дает правильные. а там … как хотите.

Flying_cat

Совершенно верно, мессер либо 120 дает навыки вполне достаточные для начального пилотирования CP классики. Пробовал рекс 500 приятеля (взлет, 3мин, посадка, хвост к себе) никаких особых трудностей не заметил. При мне мужик попробывал мессер, до этого только начал на 450, его мнение о мессере удивило - “не мое, очень резкий”. Т.е. и 120 и мессер далеко не соосники и очень похожи по реакциям - бешенные табуретки на полных D&R (а еще тревелы …!!! ха ха), но есть но, нужна парта и для 3D начальной практики. SR120 CP стал бы хитом не хуже мессера.

mPich
Flying_cat:

Совершенно верно, мессер либо 120 дает навыки вполне достаточные для начального пилотирования CP классики. Пробовал рекс 500 приятеля (взлет, 3мин, посадка, хвост к себе) никаких особых трудностей не заметил. При мне мужик попробывал мессер, до этого только начал на 450, его мнение о мессере удивило - “не мое, очень резкий”. Т.е. и 120 и мессер далеко не соосники и очень похожи по реакциям - бешенные табуретки на полных D&R (а еще тревелы …!!! ха ха), но есть но, нужна парта и для 3D начальной практики. SR120 CP стал бы хитом не хуже мессера.

Ох, не люблю я ввязываться в споры но коль так должна рождаться истина - изволь 😉
Коллеги, давайте наконец уже слышать то что хотят сказать другие
Вы, Дмитрий сказали ИМХО ключевую фразу “нужна парта” - а я думаю что нет 😃 или не всегда.
Да с каждым полетом мастерство пилота увеличивается особенно если ставить во главу угла мастерство а не удовольствие.
Но не стоит всех причесывать под одну гребенку - для того чтобы заставить сесть себя за парту нужна серьезная мотивация.
И получается что цель не оправдывает средства - т.к. человек хочет фанфлай

Про себя скажу - универсальных советов (в хобби!!!) наверно не бывает.
Я наслушался умных советов взять “450” класс и если чесно чуть не разачаловался.
блейд 400 давал и дает мне ведра адреналина но если чесно я не адреналиновый алкоголик 😉
и если на чистоту - за лето я не сдвинулся “в начальной практике” и на сотую долю процента от полетов на 120ке
зато я теперь могу собрать и разобрать 400го блейда с закрытыми глазами и кстати это приносило мне почемуто гораздо больше удовольствия 😃
я не боюсь что она (120ка) прилетит в голову сыну, я не поюсь что не успею дернуть холд и попаду на бабло, я не боюсь внезапно выскочившую собаку я порублю в капусту 😉
я просто хочу сказать что (оказалось!!) умение лихо висеть в инверте и делать пирофлипы для меня не цель!
Вполне вероятно чтобы получать удовольствие от CP надо как раз сидеть за партой более усердно но я уже писал про цель и средства 😃

прошу пардону за сумбурность высказывания 😉

и кстати заметил такую деталь: на зарубежных форумах стали появляться ветки по 120кку примерно такого содержания

  • наконец то я стал летать… т.е. чуваки имеют нехилые парки всевозможных вертолетов но они стоят мертвым грузом

и последнее. ни я (ни наверно Антон) не против СР 😃

Van_Der_Graaf
VVM:

2: Van Der Graaf зря Вы так Уважаемый я не давал ни какхих оценок, не призывал ни к чему, просто не понятно Ваше не гативное отношение в аппаратм с коллегкивным шагом.
Если вы внимательно гляните мой пост то увидете ИМХО

А я разве лично про вас что-то говорил? Отнюдь. Извините, если обидел, но там ведь реально нет ничего личного, посмотрите внимательно. А мнения такие – да, регулярно звучат. Против CP я ничего не имею, но я категорически против того расхожего тезиса, что большие вертолеты с СР есть единственные настоящие достойные машины, а все остальное должно рассматриваться лишь как способ научиться летать на них и оцениваться с позиции насколько полезны они в этом качестве. На самом же деле аппараты типа mSR и 120SR являются самодостаточным классом, и полеты на них имеют такое же право быть самоцелью, а не какой-то там ступенькой, партой и т.д.

Будучи в зале, можно было наблюдать полеты “настоящих” вертолетов, хорьков и пару-тройку 450х. За исключением буквально пары явно очень продвинутых пилотов, позволявших себе тиктаки, длительный инверт и намеренные резкие движения (правда, все равно в пределах довольно ограниченной зоны), эти “полеты” (в кавычках оно будет вернее) сводились, конечно, к висению. При этом большие и маленькие мессеры лихо нарезали по всему залу, отрываясь на полную катушку. Встает вопрос: так кто же дает больше возможностей? В самолетах тоже есть такая тема, шокфлаеры. Да, они тоже не могут летать в ветер. Но без ветра, во-первых, управляются так легко, что на них, в принципе, можно и начинать учиться летать, во-вторых позволяют такое, до чего “большим и серьезным”… Однако их не считают вторым сортом, партами, приносящими или не приносящими пользу, а выделяют их в отдельный класс F3P, по которому проводят серьезные соревнования по всему миру. И я, притом безо всяких имхо, считаю, что блэйды (точнее, весь подобный класс) заслуживают такого же к ним отношения.

tim716

Ну, насчет зала не совсем так. Очевидно что даже хорек 200, не говоря о более крупных зверях - сугубо уличные машины, и в зал их принесли в основном чтобы понастраивать, “взяв помощь клуба”, и потом проверить настройки висением без ветра. А для мессеров откормленных и не очень зал - дом родной, понятно что в зале для них возможностей больше.
А в остальном - подписываюсь. Что Trex 700, что SR120 - это хобби, то есть то чем люди занимаются для своего удовольствия. А удовольствие люди получают по-разному. Кто-то любит неделями крутить гайки и годами висеть в симуляторах ради 10 минут действительно красивого полета, а кто-то хочет просто полетать, особо не напрягаясь. Рискну утверждать, что последних все же гораздо больше.
Я абсолютно не имею ничего против CP верта. Более того, скажу прямо - мечтаю о нем. О каком-нибудь “mCP 120”, неубиваемом ни в каких крашах, не требующем почти никакой настройки. Сборка-разборка которого занимает не более 15 минут, доступна любому криворукому типу вроде меня, и не требуется чаще чем раз в 500 акков. Освоить базовое (не 3D) управление которым можно за пару недель безо всяких симуляторов и летать в свое удовольствие - а в дальнейшем опять же в свое удовольствие совершенствовать навыки. С которым в комплекте идет зарядка на несколько портов и имеются дешевые аккумы, что позволяет висеть в воздухе непрерывно хоть сутки - “присаживаясь” только на смену акка. Безопасном настолько, что можно летать на нем и дома, и в любом дворике где дети гуляют (и в котором нет ветра, который в это же время жестко задувает на открытом месте). Посоветуйте мне такой аппарат - и я сегодня же за ним в Штаты полечу, а по прилету вам памятник поставлю из чистого золота 😉
Проблема в том, что такого верта человечество не изобрело еще. Я думаю владельцы CP аппаратов лучше меня знают, сколько геморроя нужно “вложить” в него в расчете на одну минуту полета (включая сборки-разборки, настройку, восстановления после крашей, висение в симуляторе и дорогу до места полетов). Присутствие CP на порядок усложняет конструкцию, что тут же убивает напрочь и крашеустойчивость, и простоту обслуживания.
MSR/SR120 “велик” не тем что он не CP, а тем что это первые верты которые позволяют ЛЕТАТЬ, а не сидеть с отверткой + “за партой”, удовлетворяют всему что я перечислил выше. Отсутствие CP на данном этапе развития “вертолетостроения” - вполне адекватная плата за это. Собственно поэтому их кинулись покупать и люди, уже имеющие в парке не один Trex.

PS: Я кстати тоже себе SR120 заказал, понравилось как они в зале летали. Посмотрим что за зверь 😉

mPich
tim716:

PS: Я кстати тоже себе SR120 заказал, понравилось как они в зале летали. Посмотрим что за зверь 😉

летал- ладно, зато как падал!!! 😃

tim716

Ага, это не менее существенно 😉 Не думал что верт такого размера может быть таким бронебойным. На самом деле это сильно повлияло на мое решение приобщиться. Только лопастей к нему побольше надо 😉